Банк, в который не стоит обращаться

20.11.2024 08:28
156
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взаимодействие с банком по одной единственной причине: заказы на озоне по их карте.

Все было хорошо, пока не случился возврат и не карте не зависла сумма, которую потребовалось вернуть себе на обычную карту.

Оказалось, что личность не подтверждена: куча попыток подтвердить онлайн провалились, сделаны были все фото которые требуются. Ничего. Сходил в ПВЗ для подтверждения личности, там тоже не смогли помочь (якобы не могут распознать фото). Оставил обращения в поддержке, прошло больше 24 часов, до сих пор нет ответа, формулировка: работаю смежные ведомства для решения вашего вопроса. Серьезно? Хотите быть вынужденными тратить свой лимит именно на покупке на озоне, либо тратить зависшие деньги по QR коду в магазинах?! Удачи, этот банк вам подходит! 

Сообщения ответсвенности по п. 1 ст. 395 ГК РФ - игнорируют в переписке

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T11:59:56+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-23T08:40:00+03:00
Здравствуйте! Ранее у вас был Анонимный счёт. Вывод денег доступен только после прохождения идентификации по паспортным данным, это требования 115-ФЗ и 161-ФЗ. По техническим причинам пройти её ранее не получилось. Мы уже исправили ситуацию. Видим, что вы успешно повысили лимит счёта и перевели деньги. Извините, что не решили вопрос сразу. Учтём этот момент на будущее и постараемся больше не подводить.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере... Читать полностью

16.02.2025

Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы

Оценка 5

16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Сегодня, 14.02.2025 я обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь отключить подписку Озон Премиум. Ранее я подключила эту подписку по промокоду, чтобы попробовать. Если честно... Читать полностью

14.02.2025

Снятие ограничений с лицевого счета клиента

Оценка 5

Обратился в чат-поддержку Озон Банк, с целью снятия ограничений с лицевого счета. Оговорюсь заранее в отношении меня была введена процедура банкротства, на момент отзыва о работе... Читать полностью

13.02.2025

Разрешили загадку уведомлений

Оценка 5

Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне... Читать полностью

12.02.2025