А воз и ныне там
Уже много лет являюсь клиентом ЮниКредит Банка и до настоящего времени считал его порядочным банком. Но всё изменилось.
16.10.2024 г. Банкомат ЮниКредит Банка расположенный по адресу ул.Кирзаводская 1а гипермаркет Лента, принял денежные средства, но не зачислил их на карту. Данные средства были предназначены для платежа по ипотечному кредиту. Сразу позвонил в банк. Оператор с моих слов создал заявление с пометкой ипотека. Затем написал ещё одно заявление в мобильном приложении. Уже вечером пришел ответ, срок рассмотрения моего заявления 30 календарных дней.
22.10.2024 звоню в банк узнать на каком этапе рассмотрения моё заявление. Ответ оператора: заявление на рассмотрении, как только пройдёт инкассация банкомата то в течение двух недель дадут ответ. Данный инцидент никак не отразится на вашей кредитной истории в случае положительного решения. Звонки с банка по поводу просроченной задолженности поступать не будут, но смс приходить будет. Через пять минут звонок, отдел по работе с просроченной задолженностью Банка: у вас образовалась задолженность, срочно оплатите! Я попытался объяснить ситуацию. Но данную сотрудницу это не интересует: срочно оплатите и пока не оплатите звонить буду каждый день! Пытаюсь объяснить что свободных средств у меня нет для внеочередного платежа. Но её это не интересует.
23.10.2024 также поступил звонок с Банка моему поручителю. Судя по-всему звонила та самая сотрудница. Больше эта дама не звонила, но периодически звонили другие, более вежливые, они тоже ждут решения.
В течение месяца я звонил несколько раз в банк, результат один, ждите.
15.11.2024 прошло 30 дней с момента подачи заявления. Ни одного звонка из банка по заявлению не поступало. Пришло смс от Банка: срок рассмотрения вашего заявление продлевается.
В приложении пишу новую претензию о нарушении сроков и прошу разъяснить на какой срок продлевается, причины продления.
Вечером приходит смс: Ваша устная претензия зарегистрирована.
И снова тишина.
18.11.2024 звоню в банк прошу дать информацию о новых сроках рассмотрения заявления. Ответ: информации о сроках нет, но с вами обязательно свяжутся.
Вечером звонок с Банка: срок рассмотрения вашего заявления увеличивается до 60 дней с момента подачи заявления, так как идёт разбирательство. На мой вопрос прошла ли инкассация банкомата, чтобы понимать сроки. Ответ: эта информация для вас закрыта. Попросил сотрудника отправить мне ответ о новых сроках продления в мобильное приложение или на электронную почту. Ответ: Нет, такой ответ вам смогут дать только в отделении банка. Второй звонок вечером от банка, та-же самая девушка сообщила что банк действительно нарушил сроки рассмотрения моего заявления от 16.10.2024. И нужно составить устную претензию о нарушении срока. На мой вопрос зачем? Ведь есть моя письменная претензия от 15 ноября 2024. На что был ответ: что данная претензия составляется в рамках телефонного звонка. Составила она претензию или нет мне неизвестно.
. На что был ответ: что данная претензия составляется в рамках телефонного звонка. Составила она претензию или нет мне неизвестно. . На что был ответ: что данная претензия составляется в рамках телефонного звонка. Составила она претензию или нет мне неизвестно.
20.11. 2024 очередной платёж, а воз и ныне там. Приходят смс с требованием оплатить долг и что вся негативная информация отправляется в бюро кредитных историй. Не понятно когда закончится вся эта история. Но ясно одно, ЮниКредит Банк своим бездействием показывает полное безразличие и не уважение к своим клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...