Добрый день. 09.11.2024 я оформила Автокредит в автосалоне. При оформление сотрудники салона, сказали, что от дополнительных услуг отказаться нельзя. Я все подписала, но через день от Росбанка пришло оповещение, с переченем услуг от которых я могу отказаться и это не повлияет на процентную ставку. Изучив эти дополнительные продукты, я поняла, что услуга "Свободна платежа" мне не нужна, пользоваться я ею не буду, я решила ее отключить, но в приложении я этого сделать не смогла, оно практически не работает, позвонив на горячую линию мне сказали, что отделений в моем городе больше нет и все только дистанционно. Я с большим трудом и не желанием сотрудника зарегистрировала свое обращение на отключение услуги, сказали ожидать 3 дня решения, на 4тый день мне пришел отказ об отключение этой услуги (скрин будет ниже) где нет никаких аргументов со стороны банка, ничего не объяснили, а просто отказали, нарушия права потребителя. Я вновь на горячей линии оставила обращение, второе уже пл счету и снова жду решения и выплаты денежных средств за услугу, которая мне не нужна. Тем временем срок для отключения доп услуг подходит, а у меня нет ответа от банка и понимания, почему они имеют права отказывать в первом обращение своему клиенту. прошу разобраться в данной ситуации, в срочном порядке расторгнуть данную услугу иначе придется писать в вышестоящие инстанции! Никому не советую данный банк, обслуживание отвратительное, отделений нет, горячая линия долго отвечает. Жду ответа от банка.

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...