Отвратительное отношение к клиентам
Решили рассчитать кредитный потенциал для ООО, на этапе заполнения заявки обнаружили что доля участника заполнена на стороне банка с ошибкой, и расчет сделать невозможно. Причем с этой проблемой обращались в банк еще весной, никто ничего не исправил, ну да ладно. Обращаемся повторно, около месяца назад. Самостоятельно отправляем заявку на внесение изменений в юридическое дело - заявка исполнена, но никакие изменения не вносятся. После долгих препирательств с сотрудником банка в онлайн-чате банк-клиента, удается зарегистрировать обращение, после 2-3 продлений срока получаем ответ поражающий своей гениальностью - обратитесь в офис банка, т.е. сотрудникам потребовалось 2 недели что бы к этому прийти? Выясняю зачем, прошу сбросить форму заявления - получаю в итоге ссылку по внесению изменеий в юр. дело. Ничего что оформляли заявку уже такую? и даже статус у нее - исполнено. Хотелось бы понять по какой причине банк настолько хамски относится к проблемам своих клиентов, это некомпетентность сотрудников, или политика у вас теперь такая? У меня стойкое ощущение что надо мной просто издеваются.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Не меняйте свои планы! Сбербанк поможет!
Добрый день ! От всей души благодарю Сбербанк за то, что он "всегда рядом", за лёгкость в решении необходимых вопросов, за понимание и лояльность, проявленную к своим клиентам...
Легко, быстро, профессионально
Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не...