Некомпетентность сотрудника отделения
Добрый день!
Текст обращения вложен отдельным файлом, т.к. его изложение превышает допустимое количество символов.
11.10.2024 я обратился в Офис Банка с просьбой произвести временную блокировку кредитной карты, т.к. мною был утерян мобильный телефон. Сотрудник Отделения сообщила мне, что услуги временной блокировки в банке нет, но она может помочь с блокировкой картой, которую возможно будет самостоятельно снять в мобильном приложении Банка, в случае нахождения телефона. Сотрудник Отделения сама зашла с планшета и произвела некие действия, после которых в моем мобильном приложении кредитная карта была заблокирована. В этот же день 11.10.2024 я нашел свой телефон и через мобильное приложение произвел разблокировку кредитной карты. Однако, 26.10.2024 отображение карты исчезло из мобильного приложения и на мой вопрос к Банку,по каким причинам это произошло был дан ответ, что кредитная карта закрыта по моему заявлению от 11.10.2024. 18.11.2024 через чат с Банком в мобильном приложении я попытался выяснить , на каком основании был закрыт счет карты, на что получил ответ, что на основании заявления от 11.10.2024. На мое возражение о том, что я не просил сотрудника закрыть счет карты, а просил только временно заблокировать карту во избежание мошеннических дейтсвий сторонних лиц, мне было выражено сожаление. Я также задал вопрос о возможности оформления мне карты на имевшихся у меня до закрытия условиях, на что получил ответ о невозможности этого и информацию о возможном оформлении новой кредитной карты, но уже по действующей ставке. Я уточнил, какие меры будут приняты в отношение сотрудника Офиса, проводившего работу по моему обращению, в результате которой кредитная карта была закрыта. В ответ сотрудник чата попросил меня уточнить адрес Отделения, что было мною сделано, а также указать ФИО сотрудника. На вопрос по ФИО я ответил, что все данные имеются в истории коммуникации с клиентом в программе Банка. На что получил ответ сотрудника, что он данную информацию не видит и составляет обращение с моих слов. Далее последовал шокирующий вопрос - можете ли вы сообщить, кто это был девушка или мужчина, какого цвета волосы , высого роста или нет. Полагаю, что данные вопросы со стороны сотрудника чата для идентификации сотрудника Отделения являются максимально непрофессиональными и свидетельствуют о нежелении вникнуть в проблему клиента и ее решить. Также самым важным является тот факт, что закрытая кредитная карта имела архивный тарифный план, по которому ставка была 17,9% годовых, т.к. была оформлена очень давно. В результате некорректных действий сотрудника Банка карта была закрыта, что я расцениваю, как попытку банка вывести из оборота карты с такой ставкой, т.к. сейчас они не соответствуют действующим ставкам Сбера. Продолжение истории вложено в раздел документы, прошу при рассмотрении этого обращения также учитывать вложенный файл.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Оплата в Озон
Здравствуйте. К сожалению банк не предупредил меня о такой большой комиссии за оплату с кредитной карты. Взяли 591,71 руб и еще процент был бы 23,99 годовых. На самом деле...
Лояльный банк
Это пост Благодарности сотрудникам контактного центра и, в целом, Сбер банку (руководству). Ситуация следуюная. У меня есть кредитная карта от Сбер банка на 120 дней. Лимит там...
Челябинск
Добрый день, оформила кредитную карту на 120 дней 7 октября , в этот же день с карты оформлена покупка он лайн на 71000,был оформлен автоматический платеж во избежании просрочек...
Разблокировали карты
29.01.2025 мне заблокировали мои дебетовую и кредитную карты без особой причины. Единственное, что может служить причиной - это попытка нескольких людей с очень коротким промежуток...
Смена паспорта
Здравствуйте! После смены паспорта мне заблокировали счёт, запретили все операции по карте, пишут "паспорт недействительный". Паспорт выдан в МФЦ, все печати проставлены, на...
Списана комиссия с кредитной карты за платеж в сплит
Здравствуйте. Ранее оплачивал кредитной картой платежи в сплит и все было в порядке. Платеж шел, как покупка, безпроцентный период не нарушался. Сегодня оформил покупку и за первый...
Ошибочный перевод с кредитной карты
11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама...