Некомпетентность сотрудника отделения
Добрый день!
Текст обращения вложен отдельным файлом, т.к. его изложение превышает допустимое количество символов.
11.10.2024 я обратился в Офис Банка с просьбой произвести временную блокировку кредитной карты, т.к. мною был утерян мобильный телефон. Сотрудник Отделения сообщила мне, что услуги временной блокировки в банке нет, но она может помочь с блокировкой картой, которую возможно будет самостоятельно снять в мобильном приложении Банка, в случае нахождения телефона. Сотрудник Отделения сама зашла с планшета и произвела некие действия, после которых в моем мобильном приложении кредитная карта была заблокирована. В этот же день 11.10.2024 я нашел свой телефон и через мобильное приложение произвел разблокировку кредитной карты. Однако, 26.10.2024 отображение карты исчезло из мобильного приложения и на мой вопрос к Банку,по каким причинам это произошло был дан ответ, что кредитная карта закрыта по моему заявлению от 11.10.2024. 18.11.2024 через чат с Банком в мобильном приложении я попытался выяснить , на каком основании был закрыт счет карты, на что получил ответ, что на основании заявления от 11.10.2024. На мое возражение о том, что я не просил сотрудника закрыть счет карты, а просил только временно заблокировать карту во избежание мошеннических дейтсвий сторонних лиц, мне было выражено сожаление. Я также задал вопрос о возможности оформления мне карты на имевшихся у меня до закрытия условиях, на что получил ответ о невозможности этого и информацию о возможном оформлении новой кредитной карты, но уже по действующей ставке. Я уточнил, какие меры будут приняты в отношение сотрудника Офиса, проводившего работу по моему обращению, в результате которой кредитная карта была закрыта. В ответ сотрудник чата попросил меня уточнить адрес Отделения, что было мною сделано, а также указать ФИО сотрудника. На вопрос по ФИО я ответил, что все данные имеются в истории коммуникации с клиентом в программе Банка. На что получил ответ сотрудника, что он данную информацию не видит и составляет обращение с моих слов. Далее последовал шокирующий вопрос - можете ли вы сообщить, кто это был девушка или мужчина, какого цвета волосы , высого роста или нет. Полагаю, что данные вопросы со стороны сотрудника чата для идентификации сотрудника Отделения являются максимально непрофессиональными и свидетельствуют о нежелении вникнуть в проблему клиента и ее решить. Также самым важным является тот факт, что закрытая кредитная карта имела архивный тарифный план, по которому ставка была 17,9% годовых, т.к. была оформлена очень давно. В результате некорректных действий сотрудника Банка карта была закрыта, что я расцениваю, как попытку банка вывести из оборота карты с такой ставкой, т.к. сейчас они не соответствуют действующим ставкам Сбера. Продолжение истории вложено в раздел документы, прошу при рассмотрении этого обращения также учитывать вложенный файл.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Возврат комиссии
Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на...
Клиентоориентированность
Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт...
Кредитная карта и мошенники
Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию...
Решила вести копилки в СБОЛ
Спасибо, Сбербанку! Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета...
Скрытая информация о кредитной карте
Давно являюсь клиентом Сбербанка. Всегда был доволен обслуживанием и в этот раз надеюсь на их клиентоориентированность.Ситуации связана с пользованием кредитной картой,которой...
Оплата в Озон
Здравствуйте. К сожалению банк не предупредил меня о такой большой комиссии за оплату с кредитной карты. Взяли 591,71 руб и еще процент был бы 23,99 годовых. На самом деле...
Банк частично вернул списанные проценты
1 октября загасил полностью задолженность по кредитной карте, после этого в этот день начал тратить деньги - соответственно старт нового льготного периода 1 октября. В итоге на 15...