Некомпетентность сотрудника отделения

20.11.2024 12:09
143
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Текст обращения вложен отдельным файлом, т.к. его изложение превышает допустимое количество символов.

11.10.2024 я обратился в Офис Банка с просьбой произвести временную блокировку кредитной карты, т.к. мною был утерян мобильный телефон. Сотрудник Отделения сообщила мне, что услуги временной блокировки в банке нет, но она может помочь с блокировкой картой, которую возможно будет самостоятельно снять в мобильном приложении Банка, в случае нахождения телефона. Сотрудник Отделения сама зашла с планшета и произвела некие действия, после которых в моем мобильном приложении кредитная карта была заблокирована. В этот же день 11.10.2024 я нашел свой телефон и через мобильное приложение произвел разблокировку кредитной карты. Однако, 26.10.2024 отображение карты исчезло из мобильного приложения и на мой вопрос к Банку,по каким причинам это произошло был дан ответ, что кредитная карта закрыта по моему заявлению от 11.10.2024. 18.11.2024 через чат с Банком в мобильном приложении я попытался выяснить , на каком основании был закрыт счет карты, на что получил ответ, что на основании заявления от 11.10.2024. На мое возражение о том, что я не просил сотрудника закрыть счет карты, а просил только временно заблокировать карту во избежание мошеннических дейтсвий сторонних лиц, мне было выражено сожаление. Я также задал вопрос о возможности оформления мне карты на имевшихся у меня до закрытия условиях, на что получил ответ о невозможности этого и информацию о возможном оформлении новой кредитной карты, но уже по действующей ставке. Я уточнил, какие меры будут приняты в отношение сотрудника Офиса, проводившего работу по моему обращению, в результате которой кредитная карта была закрыта. В ответ сотрудник чата попросил меня уточнить адрес Отделения, что было мною сделано, а также указать ФИО сотрудника. На вопрос по ФИО я ответил, что все данные имеются в истории коммуникации с клиентом в программе Банка. На что получил ответ сотрудника, что он данную информацию не видит и составляет обращение с моих слов. Далее последовал шокирующий вопрос - можете ли вы сообщить, кто это был девушка или мужчина, какого цвета волосы , высого роста или нет. Полагаю, что данные вопросы со стороны сотрудника чата для идентификации сотрудника Отделения являются максимально непрофессиональными и свидетельствуют о нежелении вникнуть в проблему клиента и ее решить. Также самым важным является тот факт, что закрытая кредитная карта имела архивный тарифный план, по которому ставка была 17,9% годовых, т.к. была оформлена очень давно. В результате некорректных действий сотрудника Банка карта была закрыта, что я расцениваю, как попытку банка вывести из оборота карты с такой ставкой, т.к. сейчас они не соответствуют действующим ставкам Сбера. Продолжение истории вложено в раздел документы, прошу при рассмотрении этого обращения также учитывать вложенный файл.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T15:48:59+03:00
Подождем ответ банка. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-13T10:37:11+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги вам звонили. К сожалению, восстановить счёт кредитной карты мы не можем. Операцию закрытия счёта 11.10. вы подтвердили своей картой, приложив её к терминалу. Также информацию о принятии заявления на закрытие мы направляли на ваш номер телефона. При необходимости можете оформить заявку на выпуск новой кредитной карты. Процентная ставка по ней будет другая, но вы можете использовать беспроцентный период и не платить проценты. Подробные условия есть на сайте: https://www.sberbank.com/ru/person/bank_cards/credit_cards Мне жаль, что ситуация доставила вам неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,53
средняя оценка
38%
решено проблем
4 863
отзывов
4 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025

Скрытая информация о кредитной карте

Оценка 5

 Давно являюсь клиентом Сбербанка. Всегда был доволен обслуживанием и в этот раз надеюсь на их клиентоориентированность.Ситуации связана с пользованием кредитной картой,которой... Читать полностью

19.02.2025

Оплата в Озон

Оценка 5

Здравствуйте.  К сожалению банк не предупредил меня о такой большой комиссии за оплату с кредитной карты. Взяли 591,71 руб и еще процент был бы 23,99 годовых. На самом деле... Читать полностью

16.02.2025

Банк частично вернул списанные проценты

Оценка 4

1 октября загасил полностью задолженность по кредитной карте, после этого в этот день начал тратить деньги - соответственно старт нового льготного периода 1 октября. В итоге на 15... Читать полностью

15.02.2025