Я уже более 10 лет являюсь клиентом банка, у меня кредитная карта. Так случилось, что с июля месяца не вносила платежи по ней, по своим причинам, так получилось. В середине сентября примерно со мной связался Денисюк Максим Викторович. Он озвучил какая сумма уже накопилась и что уровень пропуска платежа достаточно велик неприятные последствия вплоть до выставления к оплате всей суммы без возможности оплачивать минимально и обращение в суд. Я рассказала о своих трудностях.... у меня нет возможности пока сразу всё погасить. Максим Викторович очень лоялен был ко мне, договорились разбить сумму по частям и временно "заморозить " договор, не давая сумме возрастать.Я оплатила часть в сентябре (30 числа) , часть в октябре (25 числа). Всё это время Максим Викторович поддерживает меня и будет сопровождать до полного выхода из просрочки. Последний раз общались 18 ноября, как раз обсуждали по сумме и дате. Очень приятный сотрудник, очень хорошо относится ко мне. Рада что всё так достаточно мягко и спокойно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Благодарность
7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам...
Отзыв на сотрудника
Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина...
Благодарность
Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести...
Решение вопросов по задолженности
В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник...
Положительное решение на простбу
Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги...
Отзыв о лучшем сотруднике банка
Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку...
Качественное обслуживание клиентов
11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе...