Не начислили полностью кешбэк

20.11.2024 13:54
126
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Не начислили 7000 кешбэка по карте. При том, что все условия выполнены. Один сотрудник говорит, якобы оборот 20 000 не сделан. При том что это выполено самой крупной покупкой. Одни сотрудники говорят что оборот нужен только в призовых категориях, другие учитывают остальные покупки. Один сотрудник говорит что налоги надо оплатить по GazpromPay, другой что просто пополнить личный кабинет с использованием карты. Один сотрудник говорит оплачивать по QR-коду надо иногда, другой говорит что оплата по QR-коду является "Переводом". При том что у этого "перевода" есть МСС-код. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T14:26:12+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Мы доначислим кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» до 26.11.2024 (включительно). Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если отметите решение после выплаты кешбэка. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024