Месяц игнорируют официальное заявление в мобильном приложении

20.11.2024 15:06
76
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько лет был премиальным клиентом банка. По ряду причин в том числе плохой сервис решил отказаться от этого статуса. И началось шоу. Надо на горячей линии " заказать" звонок "персонального" менеджера . День на 5 удалось получить звонок. В мобильный банк получил заявление. Подписал смс кодом. и месяц оно висит. Статус не меняется целый месяц! Добиться от горячей линии ничего невозможно-всем рулит персональный менеджер. Надо лично ехать на поклон к этому менеджеру. Это премиальный сервис на минуточку. Обращение 467185502.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T14:47:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-10T18:55:10+03:00
Добрый день! Всё проверили: 20.11.2024 мы закрыли вашу карту. Напомним, что закрытие карты и её счёта мы можем выполнить только при отсутствии задолженности, постановлений об аресте и остатка средств на карте. Карта и её счёт закрываются через 30 дней со дня принятия заявления. При обращении на горячую линию Банка вы оставили запрос на обратный звонок персонального менеджера. 21.10.2024 с вами связался ваш персональный менеджер и направил вам посредством дистанционного банковского обслуживания заявление на закрытия пакета услуг "Премиальный". Будем вам очень признательны, если вы отметите, что вопрос был решен. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 468
отзыва
4 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Хорошее обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратился в офис в г. Новосибирске за открытием счета. Счёт мне открыла Екатерина, подписали документы, установили приложение. Казалось бы уже все, а Екатерина... Читать полностью

16.01.2025

Хорошая карта

Оценка 5

Добрый день! Обратился в отделение Банка ДОМ.РФ, г. Новосибирск, 16.01 за открытием текущего счета.Сотрудник предложила оформить дебетовую карту, рассказали о том, что по карте... Читать полностью

16.01.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Добрый день. 14.01.2025 обратилась в офис банка на ворошиловском 26/28 для решения моего вопроса: установки мобильного приложения на мобильный телефон. Вопрос был решен оперативно... Читать полностью

14.01.2025

Обслуживание физ лиц

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка Екатерине. помогла открыть дебетовую карту банка, проконсультировала по условиям: какие условия для бесплатного обслуживания , какие кэшбэки есть... Читать полностью

13.01.2025

Хороший банк, хорошие карты

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение, о банке узнал через интернет. Искал какие банки государственные и надёжные, оказался недалеко от дома. При входе помогли взять талон очереди... Читать полностью

13.01.2025

Высочайшая компетентность сотрудников офиса Марьино

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Марьино за качественное и быстрое обслуживание. Пришел в офис 10.01.2025 для открытие дебетовой карты, у меня ипотека в данном банке... Читать полностью

10.01.2025

Решение глобальной проблемы

Оценка 5

на Доватора 29 с проблемой: ранее была клиентом банка как зп клиент с фамилией девичьей, рассталась с банком, но в декабре этого года на работе снова выпустили карты на новую... Читать полностью

27.12.2024