Месяц игнорируют официальное заявление в мобильном приложении
Несколько лет был премиальным клиентом банка. По ряду причин в том числе плохой сервис решил отказаться от этого статуса. И началось шоу. Надо на горячей линии " заказать" звонок "персонального" менеджера . День на 5 удалось получить звонок. В мобильный банк получил заявление. Подписал смс кодом. и месяц оно висит. Статус не меняется целый месяц! Добиться от горячей линии ничего невозможно-всем рулит персональный менеджер. Надо лично ехать на поклон к этому менеджеру. Это премиальный сервис на минуточку. Обращение 467185502.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Хорошее обслуживание
16.01.2025 обратился в офис в г. Новосибирске за открытием счета. Счёт мне открыла Екатерина, подписали документы, установили приложение. Казалось бы уже все, а Екатерина...
Хорошая карта
Добрый день! Обратился в отделение Банка ДОМ.РФ, г. Новосибирск, 16.01 за открытием текущего счета.Сотрудник предложила оформить дебетовую карту, рассказали о том, что по карте...
Решение вопроса
Добрый день. 14.01.2025 обратилась в офис банка на ворошиловском 26/28 для решения моего вопроса: установки мобильного приложения на мобильный телефон. Вопрос был решен оперативно...
Обслуживание физ лиц
Спасибо большое сотруднику банка Екатерине. помогла открыть дебетовую карту банка, проконсультировала по условиям: какие условия для бесплатного обслуживания , какие кэшбэки есть...
Хороший банк, хорошие карты
Добрый день, обратился в отделение, о банке узнал через интернет. Искал какие банки государственные и надёжные, оказался недалеко от дома. При входе помогли взять талон очереди...
Высочайшая компетентность сотрудников офиса Марьино
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Марьино за качественное и быстрое обслуживание. Пришел в офис 10.01.2025 для открытие дебетовой карты, у меня ипотека в данном банке...
Решение глобальной проблемы
на Доватора 29 с проблемой: ранее была клиентом банка как зп клиент с фамилией девичьей, рассталась с банком, но в декабре этого года на работе снова выпустили карты на новую...