Технический сбой у банка, а виноваты клиенты 🤷‍♀️

20.11.2024 15:47
146
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Счастливыми обладателями кредитной карты (как мы раньше думали) являются члены моей семьи: я, мой муж, моя дочь, мой отец. Наступило 20 число (ноябрь), последний день по обязательному платежу, мы как добросовестные плательщики попытались зайти в личный кабинет (я и муж пытались с 19 числа), но не тут-то было - никак, ни через мобильное приложение, ни через обычное 🤦‍♀️ Видите ли технический сбой. Я звоню на горячую линию с просьбой отправить деньги с дебетовой карты на кредитную, оказалось, что у банка нет такой возможности, сказали езжайте в банк или в магазин МТС. На данный момент я, муж и дочь находимся в Республике Алтай, в местности, где нет ни салона, ни тем более банка, я пытаюсь это объяснить, на что мне ответ - мы ничем не можем Вам помочь. Тут дочь сообщила радостную новость - у неё получилось зайти, тогда мы решили на все аккаунты зайти через её телефон, получилось перевести деньги мне и мужу, когда она пыталась зайти в кабинет своего дедушки, все наши кабинеты заблокировали. Моему папе пришлось (он сейчас в Томске) ехать в банк и переводить деньги на кредитку. В итоге у нас у всех уйма выкинутого времен, испорченное настроение и заблокированные личные кабинеты, которые, как сказали на горячей линии заработают только через неделю.
А любому уважающему себя банку нужно было всего-то (раз уж технический сбой не удается ликвидировать) продлить день по внесению платежей для всех держателей кредитных карт, но уважение своих клиентов получается не фишка МТС банка, к сожалению! 

Очень жаль! Видно придется задуматься о необходимости в услугах этого банка! 

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-20T17:02:44+03:00
Здравствуйте! Мы взяли отзыв в работу. С комментариями вернемся чуть позже.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Четкая работа сотрудника Алии!

Оценка 5

03.02.25 около 18:10 я обратилась в офис по адресу Казань, Амирхана 17, и мне снова повезло попасть к сотруднице Алие! По-моему, это единственный сотрудник, которая (несмотря на... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д. 27, сегодня 30ого января 2025 года примерно в 12:30. Я давно являюсь клиентом банка, получаю зарплату на карту... Читать полностью

30.01.2025

Неформальный подход

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я... Читать полностью

30.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был... Читать полностью

24.01.2025