Технический сбой у банка, а виноваты клиенты 🤷♀️
Счастливыми обладателями кредитной карты (как мы раньше думали) являются члены моей семьи: я, мой муж, моя дочь, мой отец. Наступило 20 число (ноябрь), последний день по обязательному платежу, мы как добросовестные плательщики попытались зайти в личный кабинет (я и муж пытались с 19 числа), но не тут-то было - никак, ни через мобильное приложение, ни через обычное 🤦♀️ Видите ли технический сбой.
Я звоню на горячую линию с просьбой отправить деньги с дебетовой карты на кредитную, оказалось, что у банка нет такой возможности, сказали езжайте в банк или в магазин МТС. На данный момент я, муж и дочь находимся в Республике Алтай, в местности, где нет ни салона, ни тем более банка, я пытаюсь это объяснить, на что мне ответ - мы ничем не можем Вам помочь.
Тут дочь сообщила радостную новость - у неё получилось зайти, тогда мы решили на все аккаунты зайти через её телефон, получилось перевести деньги мне и мужу, когда она пыталась зайти в кабинет своего дедушки, все наши кабинеты заблокировали. Моему папе пришлось (он сейчас в Томске) ехать в банк и переводить деньги на кредитку.
В итоге у нас у всех уйма выкинутого времен, испорченное настроение и заблокированные личные кабинеты, которые, как сказали на горячей линии заработают только через неделю.
А любому уважающему себя банку нужно было всего-то (раз уж технический сбой не удается ликвидировать) продлить день по внесению платежей для всех держателей кредитных карт, но уважение своих клиентов получается не фишка МТС банка, к сожалению!
Очень жаль! Видно придется задуматься о необходимости в услугах этого банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Тёплое отношение к клиентам!
30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в...
Получила всю нужную информацию быстро и результативно
Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе! Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим...
Четкая работа сотрудника Алии!
03.02.25 около 18:10 я обратилась в офис по адресу Казань, Амирхана 17, и мне снова повезло попасть к сотруднице Алие! По-моему, это единственный сотрудник, которая (несмотря на...
Спасибо за консультацию
Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д. 27, сегодня 30ого января 2025 года примерно в 12:30. Я давно являюсь клиентом банка, получаю зарплату на карту...
Неформальный подход
Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я...
Кредитная карта
В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период...
Спасибо за помощь
Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был...