Блокировка удалённого доступа к счетам, комиссии за снятие

20.11.2024 16:39
219
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.11.24, провела перевод через "СБП", своему сыну, но перевод не прошёл, хотя приложение утверждало обратное. Видимо был сбой в приложении, подумала я и попробывала выполнить перевод на ту же сумму ещё раз и опять, но тоже без результатно... Подумала, что наверное я делаю, что то не так и попробовала в последний, третий раз, но приложение зависло окончательно, а деньги сыну так и не поступили. 

Тогда я перезапустила приложение, но приложение потребовало выполнить повторную авторизацию, а после автаризации вылезло обьявление о "подозрительных действиях" с предложением и предложением позвонить в банк. 

Позвонив по указанному номеру, сотрудник банка констатировал, что дистанционно снять ограничения не сможет и предложил обратится в отделение банка. Я рас родилась, но сказала хорошо, схожу.

На следующий день 20.11.24, проведя в отделении банка один час десять минут (40 из которых просто ожидая своей очереди) сотрудница банка предложила заполнить заявление с просьбой предоставить экономическую целесообразность моих действий по счётам, с самого начала - момента их открытия в банке?

Я даже немного растерялась, так как не знаю какое "экономическая целесообразность" должна быть у покупки йогурта в продуктовом магазине месяц назад?

Сотрудница объяснила, что эту информацию всегда запрашивают у них в офисе (в целом она была молодец, очень вежливая, старалась невилировать ситуацию в которой я очутилсь). 

Я написала, что все средства у меня абсолютно легальные, я получаю белую зп и плачу налоги. Деньги пыталась перевести своему сыну, но из за сбоя в приложении пыталась провести один и тот же перевод три раза подряд.

Заявление приняли к рассмотрению с ответом в течении 10 дней (сроки ответа абсолютно не приемлимы). А на мой вопрос, что будет если я захочу снять остатки прямо сейчас, мне ответили, что готовы выдать но только с комиссией так как мои средства поступили на счёт менее 30 дней назад.

Ситуация, мягкого говоря - неприятная, задумайтесь о том стоит ли связываться с "МТСБанком" в приципе. Деньги у меня абсолютно легальные и я в любом случае получу к ним доступ, но осадок от подобного сервиса уже ничем не исправить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T17:46:12+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении в отделение банка.
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-20T18:02:01+03:00
Здравствуйте, DS_Dmitriy! Ограничения не накладываем без причины. Всё посмотрим и позже вернёмся к вам с комментариями.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС банка на Тимирязевской 4 февраля для того чтобы разобраться какое приложение нужно установить. Мне помогла Нозанин быстро установила приложение показала... Читать полностью

04.02.2025

Шикарный мастер-класс

Оценка 5

А началось всё с того, что на Новый год мне дети, наконец-то, подарили новый телефон с возможностью выхода в интернет, а до этого я ходила с обычной "печенюшкой". 17 января 2025... Читать полностью

30.01.2025

Не работало

Оценка 5

На протяжении длительного времени у меня не работала приложение. Служба поддержки не могла мне помочь. Тк всегда работаю уже решила обратиться в Калининград ул Мира 74-76 в сам... Читать полностью

23.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Был 22 января 2025 в МТС банке на пл. Балканской 5 для оформления оформил дебетовой карты "Скидка Везде". Пришел в банк, меня встретил сотрудник Валентина, хороший отзывчивый... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность за оперативную помощь в чате приложения

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Юлии из чата приложения МТС Банка за оперативную и точную помощь в решении моего вопроса. Мне хотелось знать, где находятся реквизиты карты в... Читать полностью

12.01.2025

Проблемы со входом в личный кабинет и управлением своими денежными средствами

Оценка 4

В отзыве за 25.12.24 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054151/) указано, что у Банка была проблема с доступом к личному кабинету (ЛК) интернет-банка... Читать полностью

06.01.2025