Блокировка удалённого доступа к счетам, комиссии за снятие
19.11.24, провела перевод через "СБП", своему сыну, но перевод не прошёл, хотя приложение утверждало обратное. Видимо был сбой в приложении, подумала я и попробывала выполнить перевод на ту же сумму ещё раз и опять, но тоже без результатно... Подумала, что наверное я делаю, что то не так и попробовала в последний, третий раз, но приложение зависло окончательно, а деньги сыну так и не поступили.
Тогда я перезапустила приложение, но приложение потребовало выполнить повторную авторизацию, а после автаризации вылезло обьявление о "подозрительных действиях" с предложением и предложением позвонить в банк.
Позвонив по указанному номеру, сотрудник банка констатировал, что дистанционно снять ограничения не сможет и предложил обратится в отделение банка. Я рас родилась, но сказала хорошо, схожу.
На следующий день 20.11.24, проведя в отделении банка один час десять минут (40 из которых просто ожидая своей очереди) сотрудница банка предложила заполнить заявление с просьбой предоставить экономическую целесообразность моих действий по счётам, с самого начала - момента их открытия в банке?
Я даже немного растерялась, так как не знаю какое "экономическая целесообразность" должна быть у покупки йогурта в продуктовом магазине месяц назад?
Сотрудница объяснила, что эту информацию всегда запрашивают у них в офисе (в целом она была молодец, очень вежливая, старалась невилировать ситуацию в которой я очутилсь).
Я написала, что все средства у меня абсолютно легальные, я получаю белую зп и плачу налоги. Деньги пыталась перевести своему сыну, но из за сбоя в приложении пыталась провести один и тот же перевод три раза подряд.
Заявление приняли к рассмотрению с ответом в течении 10 дней (сроки ответа абсолютно не приемлимы). А на мой вопрос, что будет если я захочу снять остатки прямо сейчас, мне ответили, что готовы выдать но только с комиссией так как мои средства поступили на счёт менее 30 дней назад.
Ситуация, мягкого говоря - неприятная, задумайтесь о том стоит ли связываться с "МТСБанком" в приципе. Деньги у меня абсолютно легальные и я в любом случае получу к ним доступ, но осадок от подобного сервиса уже ничем не исправить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Проблемы со входом в личный кабинет и управлением своими денежными средствами
В отзыве за 25.12.24 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054151/) указано, что у Банка была проблема с доступом к личному кабинету (ЛК) интернет-банка...
Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении
Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно. 15 октября решила оформить тариф по акционной цене...
Проблема со входом в личный кабинет МТС Банка
Здравствуйте, после того, как мне представиткот банка привез карту, я не мог зайти в личный кабинет МТС Банка. Решил обратиться в поддержку. Сначала я позвонил им на горячую линию...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Пользуюсь картой банка МТС несколько месяцев.
Решил 22 декабря 2024 года в 13.24 обратиться в чат банка с вопросом снятия денег. Так как у меня около дома был салон сотовой связи и там был банкомат МТС. Снимал и пополнял в...
Благодарность
Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с...
Хороший банк с выгодными условиями
Здравствуйте! 15.11.2024 обратился в офис МТС Банка. г.Калининград, проспект Мира 74. Мне нужно было установить приложение МТС банка. Приветливая сотрудница Татьяна, помогла мне с...