Блокировка удалённого доступа к счетам, комиссии за снятие
19.11.24, провела перевод через "СБП", своему сыну, но перевод не прошёл, хотя приложение утверждало обратное. Видимо был сбой в приложении, подумала я и попробывала выполнить перевод на ту же сумму ещё раз и опять, но тоже без результатно... Подумала, что наверное я делаю, что то не так и попробовала в последний, третий раз, но приложение зависло окончательно, а деньги сыну так и не поступили.
Тогда я перезапустила приложение, но приложение потребовало выполнить повторную авторизацию, а после автаризации вылезло обьявление о "подозрительных действиях" с предложением и предложением позвонить в банк.
Позвонив по указанному номеру, сотрудник банка констатировал, что дистанционно снять ограничения не сможет и предложил обратится в отделение банка. Я рас родилась, но сказала хорошо, схожу.
На следующий день 20.11.24, проведя в отделении банка один час десять минут (40 из которых просто ожидая своей очереди) сотрудница банка предложила заполнить заявление с просьбой предоставить экономическую целесообразность моих действий по счётам, с самого начала - момента их открытия в банке?
Я даже немного растерялась, так как не знаю какое "экономическая целесообразность" должна быть у покупки йогурта в продуктовом магазине месяц назад?
Сотрудница объяснила, что эту информацию всегда запрашивают у них в офисе (в целом она была молодец, очень вежливая, старалась невилировать ситуацию в которой я очутилсь).
Я написала, что все средства у меня абсолютно легальные, я получаю белую зп и плачу налоги. Деньги пыталась перевести своему сыну, но из за сбоя в приложении пыталась провести один и тот же перевод три раза подряд.
Заявление приняли к рассмотрению с ответом в течении 10 дней (сроки ответа абсолютно не приемлимы). А на мой вопрос, что будет если я захочу снять остатки прямо сейчас, мне ответили, что готовы выдать но только с комиссией так как мои средства поступили на счёт менее 30 дней назад.
Ситуация, мягкого говоря - неприятная, задумайтесь о том стоит ли связываться с "МТСБанком" в приципе. Деньги у меня абсолютно легальные и я в любом случае получу к ним доступ, но осадок от подобного сервиса уже ничем не исправить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Благодарность оператору поддержки за оперативную помощь по накопительному счету и кредитной карте
Выражаю благодарность оператору Яне. Обратился в онлайн-чат 2 ноября 2024 г. в 15:10. Я открыл накопительный счет, но не нашел информацию о примененной приветственной ставке...
Полина помогла разобраться в условиях акции
Увидел на главной странице рекламное предложение "получите до 20 000 рублей за приглашенных друзей". Кликнул на него и перешел в раздел пригласить друга. Там увидел пометку "2000...
Вовлеченность и профессионализм мтс банка
Недавно я узнал о возможности приглашать друзей в МТС банк по реферальной ссылке и заинтересовался этой опцией. Однако на моем iPhone нет приложения банка, и я пользуюсь только веб...
Разблокировали аккаунт
Проблема: аккаунт заблокирован, не работали переводы, не было возможности пополнить карту и делать оперции Решение: Обратился в офис МТС банка по адресу Цюрупа 93 в городе Уфа...
Быстрая работа
Здравствуйте, 3 декабря 2024 в 17:11 я обратился за помощью в онлай чат с поддержкой в приложении банка. Задал вопрос - " Как работает система кешбека"? В 17:15 мне ответила...
Отзыв
05.12.24 проспект Андропова 18 к 1 сегодня я обратилс в отделение банка с вопросом, установки пин кода, обновление приложения, сотрудник Юлия помогла установить новое приложение...
Качественно проконсультировали
Здравствуйте, 2 декабря 2024 в 12:06 я обратился за консультацией в онлайн чат банка. Нужно было узнать о вкладе с частичным внесением на 1-2 года. В 12:09 мне ответила оператор...