Долго и шаблонно отвечают

20.11.2024 19:17
253
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Обращение от 20 ноября 2024 года.

1) В чате нет имени оператора и информации, когда он подключится.

2) Долгое ожидание - больше двух часов.

3) Ответив, диалог сразу закрывают.

4) Нет конкретных решений. Даже если задать короткий вопрос с ответом "да" или "нет", вам отправят огромный шаблон: я спросила, почему не начислили кэшбэк (только 5% из 60%) - мне направили текст про МСС, хотя я уже упомянула, что МСС соответствует выбранной категории.

5) В личном кабинете написано: не удалось начислить баллы - чтобы узнать причину, напишите нам. Написала. Никто не ответил на этот вопрос, хотя я спрашивала. Не понятно, произошёл какой-то сбой или что-то другое, и ждать ли кэшбэк - четкий ответ не предоставили.

Прошу начислить баллы за покупку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T18:15:33+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-23T09:59:16+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, что важно получать ответы на свои вопросы чётко и своевременно, но для разбора некоторых вопросов нам нужно немного больше времени, чем вы ожидаете.3 Всё проверила и увидела, что за покупку вам не начислили ещё 477 баллов Плюса. Отправим их в течение 14 дней. Если за установленный срок не начислим кешбэк — обращайтесь в чат поддержки. Обязательно разберёмся и найдём причину. Надеюсь, я смогла ответить на ваш вопрос и недостающие баллы скоро появятся на вашем счёте
user-817018532645
2024-12-01T03:45:03+03:00
Благодарю за помощь. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро... Читать полностью

20.12.2024