Долго и шаблонно отвечают

20.11.2024 19:17
226
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Обращение от 20 ноября 2024 года.

1) В чате нет имени оператора и информации, когда он подключится.

2) Долгое ожидание - больше двух часов.

3) Ответив, диалог сразу закрывают.

4) Нет конкретных решений. Даже если задать короткий вопрос с ответом "да" или "нет", вам отправят огромный шаблон: я спросила, почему не начислили кэшбэк (только 5% из 60%) - мне направили текст про МСС, хотя я уже упомянула, что МСС соответствует выбранной категории.

5) В личном кабинете написано: не удалось начислить баллы - чтобы узнать причину, напишите нам. Написала. Никто не ответил на этот вопрос, хотя я спрашивала. Не понятно, произошёл какой-то сбой или что-то другое, и ждать ли кэшбэк - четкий ответ не предоставили.

Прошу начислить баллы за покупку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T18:15:33+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-23T09:59:16+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, что важно получать ответы на свои вопросы чётко и своевременно, но для разбора некоторых вопросов нам нужно немного больше времени, чем вы ожидаете.3 Всё проверила и увидела, что за покупку вам не начислили ещё 477 баллов Плюса. Отправим их в течение 14 дней. Если за установленный срок не начислим кешбэк — обращайтесь в чат поддержки. Обязательно разберёмся и найдём причину. Надеюсь, я смогла ответить на ваш вопрос и недостающие баллы скоро появятся на вашем счёте
user-817018532645
2024-12-01T03:45:03+03:00
Благодарю за помощь. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Яндекс банк, лучший

Оценка 5

На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка... Читать полностью

06.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024

Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад

Оценка 4

Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не... Читать полностью

22.11.2024

Грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут... Читать полностью

08.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024

Не сверхбыстро, но эффективно

Оценка 4

Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024