Долго и шаблонно отвечают
Обращение от 20 ноября 2024 года.
1) В чате нет имени оператора и информации, когда он подключится.
2) Долгое ожидание - больше двух часов.
3) Ответив, диалог сразу закрывают.
4) Нет конкретных решений. Даже если задать короткий вопрос с ответом "да" или "нет", вам отправят огромный шаблон: я спросила, почему не начислили кэшбэк (только 5% из 60%) - мне направили текст про МСС, хотя я уже упомянула, что МСС соответствует выбранной категории.
5) В личном кабинете написано: не удалось начислить баллы - чтобы узнать причину, напишите нам. Написала. Никто не ответил на этот вопрос, хотя я спрашивала. Не понятно, произошёл какой-то сбой или что-то другое, и ждать ли кэшбэк - четкий ответ не предоставили.
Прошу начислить баллы за покупку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Яндекс банк, лучший
На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад
Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не...
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...
Не сверхбыстро, но эффективно
Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...