Перестала работать карта после переноса номера из МТС и проблемы с получением новых карт

21.11.2024 09:01
133
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Пишу сюда от безысходности.

Прошу сотрудников МТС Деньги (ЭКЗИ Банк) обратить внимание на мою проблему и наконец-то решить ее.

В сентябре оформил дебетовую карту МТС Деньги, получил пластик, все работало, все было хорошо.

01.11.2024 перенес номер телефона из МТС к другому оператору связи.

После этого начались проблемы с отображение информации по карте.

Оформил заявку в тех поддержку INC1021047

Заявку закрыли, сослались на массовую проблему, ориентировочное время устранения сообщили 2 недели.

Я решил не дожидаться решения, т.к. связал сам это проблему с переносом номера, закрыл выданную карту 14.11.2024, и 14.11.2024 оформил заявку на получение новой дебетовой карты.

Сразу 14.11.2024 пошел получать новую дебетовую карту в салон МТС.

Карту успешно выдали, но через 1 минуту пришла СМС о технической ошибке при выдаче карты.

Позвонил сразу в тех поддержку, выяснилось, что у них в базе указано что по моей заявке карта еще не выдана, но при этом в самом салоне по заявке видно, что карта выдана.

Оформили заявку в тех поддержку. INC1031573

Через несколько дней узнал, что заявку в поддержку закрыли, посоветовали получить карту еще раз. При этом заявка от 14.11.2024 до сих пор висела в системе.

17.11.2024 пошел получать карту повторно уже в другой салон МТС, карту выдали, но через 1 минуту опять пришла смс о технической ошибке.

История полностью повторилась. В салоне по заявке карта выдана, на горячей линии говорят, что по заявке карта не выдана.

Оформили снова заявку в тех поддержку. INC1033618

Также узнал в этот момент от сотрудника поддержки, что проблема с картой, которая работала до переноса номера, была связана именно с переносом номера и доступ к ней был потерян в связи со сменой идентификатора МТС Деньги.

Сегодня 21.11.2024 узнал, что заявку снова закрыли, с текстом что по заявке от 14.11.2024 не могут выдать карту.

Зашли в какой-то тупик. Складывается в ощущение, что никто решать мою проблему не хочет.

Даже не предложили никакое обходное решение.

Я сам придумал обходное решение, хотел оформить карту на новый номер телефона, но не получилось, т.к. я уже клиент и у меня зарегистрирован основной номер телефона.

Попросил изменить основной номер телефона, но мне сказали, что сейчас такой возможности нет.

В связи с вышеизложенным прошу либо дать ответ как оформить новую карту на основной номер телефона, либо изменить основной номер телефона чтобы я мог новую оформить карту на него. В чате помочь не могут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T20:52:57+03:00
18.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2024-11-26T17:52:15+03:00
Здравствуйте! Уже занимаемся вашим вопросом. Вернёмся с обратной связью на портал.

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,59
средняя оценка
14%
решено проблем
385
отзыва
301
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация в чате МТС банка

Оценка 5

Добрый день. Мне пришло индивилуальное предложение по оформлению карты дебетовой МТС деньги. 30 ноября 2024 года написала в чат банка по данному вопросу. Спросила какие условия... Читать полностью

02.12.2024

Удачное решение проблемы

Оценка 5

Оформила сегодня карту дебетовую от МТС банка, и, каждый раз при оформлении новых продуктов, проверяю наличие "скрытых" условий. Пару раз попадала на деньги (не в этом банке... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность сотруднику офиса МТС

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить за работу сотрудника офиса на 3-м Крутицком переулке, 18, к которому 3.10.24 я обратилась с просьбой выдать мне дебетовую карту МТС Деньги.  На... Читать полностью

28.11.2024

Кешбэк по картам МТС Банка

Оценка 5

Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина... Читать полностью

07.11.2024

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне... Читать полностью

18.10.2024

Помогли выбрать кэшбэк

Оценка 5

Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я... Читать полностью

15.10.2024

Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка

Оценка 5

06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5... Читать полностью

12.10.2024