Перестала работать карта после переноса номера из МТС и проблемы с получением новых карт

21.11.2024 09:01
200
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Пишу сюда от безысходности.

Прошу сотрудников МТС Деньги (ЭКЗИ Банк) обратить внимание на мою проблему и наконец-то решить ее.

В сентябре оформил дебетовую карту МТС Деньги, получил пластик, все работало, все было хорошо.

01.11.2024 перенес номер телефона из МТС к другому оператору связи.

После этого начались проблемы с отображение информации по карте.

Оформил заявку в тех поддержку INC1021047

Заявку закрыли, сослались на массовую проблему, ориентировочное время устранения сообщили 2 недели.

Я решил не дожидаться решения, т.к. связал сам это проблему с переносом номера, закрыл выданную карту 14.11.2024, и 14.11.2024 оформил заявку на получение новой дебетовой карты.

Сразу 14.11.2024 пошел получать новую дебетовую карту в салон МТС.

Карту успешно выдали, но через 1 минуту пришла СМС о технической ошибке при выдаче карты.

Позвонил сразу в тех поддержку, выяснилось, что у них в базе указано что по моей заявке карта еще не выдана, но при этом в самом салоне по заявке видно, что карта выдана.

Оформили заявку в тех поддержку. INC1031573

Через несколько дней узнал, что заявку в поддержку закрыли, посоветовали получить карту еще раз. При этом заявка от 14.11.2024 до сих пор висела в системе.

17.11.2024 пошел получать карту повторно уже в другой салон МТС, карту выдали, но через 1 минуту опять пришла смс о технической ошибке.

История полностью повторилась. В салоне по заявке карта выдана, на горячей линии говорят, что по заявке карта не выдана.

Оформили снова заявку в тех поддержку. INC1033618

Также узнал в этот момент от сотрудника поддержки, что проблема с картой, которая работала до переноса номера, была связана именно с переносом номера и доступ к ней был потерян в связи со сменой идентификатора МТС Деньги.

Сегодня 21.11.2024 узнал, что заявку снова закрыли, с текстом что по заявке от 14.11.2024 не могут выдать карту.

Зашли в какой-то тупик. Складывается в ощущение, что никто решать мою проблему не хочет.

Даже не предложили никакое обходное решение.

Я сам придумал обходное решение, хотел оформить карту на новый номер телефона, но не получилось, т.к. я уже клиент и у меня зарегистрирован основной номер телефона.

Попросил изменить основной номер телефона, но мне сказали, что сейчас такой возможности нет.

В связи с вышеизложенным прошу либо дать ответ как оформить новую карту на основной номер телефона, либо изменить основной номер телефона чтобы я мог новую оформить карту на него. В чате помочь не могут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T20:52:57+03:00
18.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2024-11-26T17:52:15+03:00
Здравствуйте! Уже занимаемся вашим вопросом. Вернёмся с обратной связью на портал.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
0%
решено проблем
1 217
отзыва
1 207
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке

Оценка 5

Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций... Читать полностью

18.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025