Перестала работать карта после переноса номера из МТС и проблемы с получением новых карт
Пишу сюда от безысходности.
Прошу сотрудников МТС Деньги (ЭКЗИ Банк) обратить внимание на мою проблему и наконец-то решить ее.
В сентябре оформил дебетовую карту МТС Деньги, получил пластик, все работало, все было хорошо.
01.11.2024 перенес номер телефона из МТС к другому оператору связи.
После этого начались проблемы с отображение информации по карте.
Оформил заявку в тех поддержку INC1021047
Заявку закрыли, сослались на массовую проблему, ориентировочное время устранения сообщили 2 недели.
Я решил не дожидаться решения, т.к. связал сам это проблему с переносом номера, закрыл выданную карту 14.11.2024, и 14.11.2024 оформил заявку на получение новой дебетовой карты.
Сразу 14.11.2024 пошел получать новую дебетовую карту в салон МТС.
Карту успешно выдали, но через 1 минуту пришла СМС о технической ошибке при выдаче карты.
Позвонил сразу в тех поддержку, выяснилось, что у них в базе указано что по моей заявке карта еще не выдана, но при этом в самом салоне по заявке видно, что карта выдана.
Оформили заявку в тех поддержку. INC1031573
Через несколько дней узнал, что заявку в поддержку закрыли, посоветовали получить карту еще раз. При этом заявка от 14.11.2024 до сих пор висела в системе.
17.11.2024 пошел получать карту повторно уже в другой салон МТС, карту выдали, но через 1 минуту опять пришла смс о технической ошибке.
История полностью повторилась. В салоне по заявке карта выдана, на горячей линии говорят, что по заявке карта не выдана.
Оформили снова заявку в тех поддержку. INC1033618
Также узнал в этот момент от сотрудника поддержки, что проблема с картой, которая работала до переноса номера, была связана именно с переносом номера и доступ к ней был потерян в связи со сменой идентификатора МТС Деньги.
Сегодня 21.11.2024 узнал, что заявку снова закрыли, с текстом что по заявке от 14.11.2024 не могут выдать карту.
Зашли в какой-то тупик. Складывается в ощущение, что никто решать мою проблему не хочет.
Даже не предложили никакое обходное решение.
Я сам придумал обходное решение, хотел оформить карту на новый номер телефона, но не получилось, т.к. я уже клиент и у меня зарегистрирован основной номер телефона.
Попросил изменить основной номер телефона, но мне сказали, что сейчас такой возможности нет.
В связи с вышеизложенным прошу либо дать ответ как оформить новую карту на основной номер телефона, либо изменить основной номер телефона чтобы я мог новую оформить карту на него. В чате помочь не могут.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке
Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...