Перестала работать карта после переноса номера из МТС и проблемы с получением новых карт
Пишу сюда от безысходности.
Прошу сотрудников МТС Деньги (ЭКЗИ Банк) обратить внимание на мою проблему и наконец-то решить ее.
В сентябре оформил дебетовую карту МТС Деньги, получил пластик, все работало, все было хорошо.
01.11.2024 перенес номер телефона из МТС к другому оператору связи.
После этого начались проблемы с отображение информации по карте.
Оформил заявку в тех поддержку INC1021047
Заявку закрыли, сослались на массовую проблему, ориентировочное время устранения сообщили 2 недели.
Я решил не дожидаться решения, т.к. связал сам это проблему с переносом номера, закрыл выданную карту 14.11.2024, и 14.11.2024 оформил заявку на получение новой дебетовой карты.
Сразу 14.11.2024 пошел получать новую дебетовую карту в салон МТС.
Карту успешно выдали, но через 1 минуту пришла СМС о технической ошибке при выдаче карты.
Позвонил сразу в тех поддержку, выяснилось, что у них в базе указано что по моей заявке карта еще не выдана, но при этом в самом салоне по заявке видно, что карта выдана.
Оформили заявку в тех поддержку. INC1031573
Через несколько дней узнал, что заявку в поддержку закрыли, посоветовали получить карту еще раз. При этом заявка от 14.11.2024 до сих пор висела в системе.
17.11.2024 пошел получать карту повторно уже в другой салон МТС, карту выдали, но через 1 минуту опять пришла смс о технической ошибке.
История полностью повторилась. В салоне по заявке карта выдана, на горячей линии говорят, что по заявке карта не выдана.
Оформили снова заявку в тех поддержку. INC1033618
Также узнал в этот момент от сотрудника поддержки, что проблема с картой, которая работала до переноса номера, была связана именно с переносом номера и доступ к ней был потерян в связи со сменой идентификатора МТС Деньги.
Сегодня 21.11.2024 узнал, что заявку снова закрыли, с текстом что по заявке от 14.11.2024 не могут выдать карту.
Зашли в какой-то тупик. Складывается в ощущение, что никто решать мою проблему не хочет.
Даже не предложили никакое обходное решение.
Я сам придумал обходное решение, хотел оформить карту на новый номер телефона, но не получилось, т.к. я уже клиент и у меня зарегистрирован основной номер телефона.
Попросил изменить основной номер телефона, но мне сказали, что сейчас такой возможности нет.
В связи с вышеизложенным прошу либо дать ответ как оформить новую карту на основной номер телефона, либо изменить основной номер телефона чтобы я мог новую оформить карту на него. В чате помочь не могут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...
Оператор рассказал об условиях акции
29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки...
Быстро оформили карту
15.10.2024 в 15:40 я пришел в отделение Мтс что бы сделать карту по адресу Ул.Пархоменко 58. Через 6 минут я уже подписывал документы через госуслуги. Карту сделали буквально за 10...
Общение с сотрудником банка мтс деньги
21 декабря в 1:26 обратился в чат банка мтс деньги (экси банк) через мобильное приложение с вопросом расположения их офисов в городе Омске. Мне быстро ответила специалист любовь и...
Мое обращение в приложении мтс деньги
21.12.2024 в 0:51 я обратилась в банк мтс деньги (экси банк) по вопросу максимального кешбэка по моей дебетовой карте. Мне своевременно ответиоа сотрудница банка Анастасия и...
Банк оправдал ожидания
Здравствуйте! Недавно, 14.12.2024 обращался в отделение МТС по адресу г.Ставрополь, ул. Мира, д.280/7а. Приятный банк, очень уютное, удобное и комфортное отделение. Мне помогла...