Пошел второй год автокредита (рассрочки), и я не знал, что договор КАСКО на второй год нужно отправлять самостоятельно. В результате образовалась просрочка, а банк, вместо того чтобы своевременно связаться со мной, использовал неправильный номер телефона, который был указан в системе. Этот номер я лично не использую, но меня нашли через компанию, где я являюсь собственником.
Связавшись с банком, я указал, что номер телефона в их базе неправильный, и продиктовал актуальный номер и дополнительный. На это мне ответили, что изменить номер уже нельзя, но дали почту, куда я должен отправить договор КАСКО, чтобы убрать начисленную дополнительную плату за его непредоставление.
20 августа я отправил договор КАСКО на указанную почту, но, как оказалось, автоматический ответ приходит с уведомлением, что результат обработки придет по СМС — на тот самый неправильный номер. Через месяц я снова обнаружил, что банк продолжает списывать с моего счета больше денег, чем положено, как будто договор КАСКО так и не был получен.
Я снова звоню в банк, где мне обещают разобраться и перезвонить, но никаких действий не предпринимают. Такая ситуация продолжается уже три месяца
Прошу вас помочь разобраться в этой ситуации, чтобы вы наконец приняли отправленный договор, пересчитал платежи и прекратил необоснованное списание денег.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Все вопросы урегулировали
Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы...
Полное погашение автокредита
Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все...
Частичное погашение кредита
Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней. Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во...
Потерял 2 дня на оформление заявки
Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я...
Отключение СМС-информирования по договору
Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает...
Условия полного досрочного погашения
Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть...
Полное досрочное погашение автокредита
Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было...