Банк не принимает КАСКО и продолжает списывать лишние деньги

21.11.2024 12:56
406
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пошел второй год автокредита (рассрочки), и я не знал, что договор КАСКО на второй год нужно отправлять самостоятельно. В результате образовалась просрочка, а банк, вместо того чтобы своевременно связаться со мной, использовал неправильный номер телефона, который был указан в системе. Этот номер я лично не использую, но меня нашли через компанию, где я являюсь собственником.

Связавшись с банком, я указал, что номер телефона в их базе неправильный, и продиктовал актуальный номер и дополнительный. На это мне ответили, что изменить номер уже нельзя, но дали почту, куда я должен отправить договор КАСКО, чтобы убрать начисленную дополнительную плату за его непредоставление.

20 августа я отправил договор КАСКО на указанную почту, но, как оказалось, автоматический ответ приходит с уведомлением, что результат обработки придет по СМС — на тот самый неправильный номер. Через месяц я снова обнаружил, что банк продолжает списывать с моего счета больше денег, чем положено, как будто договор КАСКО так и не был получен.

Я снова звоню в банк, где мне обещают разобраться и перезвонить, но никаких действий не предпринимают. Такая ситуация продолжается уже три месяца

Прошу вас помочь разобраться в этой ситуации, чтобы вы наконец приняли отправленный договор, пересчитал платежи и прекратил необоснованное списание денег.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-11-26T11:00:05+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Прежде всего, хотим отметить, что при подписании договора Вы лично сверяете данные и подписываете необходимые документы, в том числе заявление на кредит, в котором указан Ваш контактный номер телефона. Банк придерживается политики информирования клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте заявления на кредит. Ваша подпись в заявлении также свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии с указанными данными. Согласно п. 6 Главы II Общих условий, Клиент подтверждает, что информация и сведения, предоставленные им Банку для заключения Договора, являются точными, полными и достоверными во всех отношениях. Информируем Вас о том, что изменение данных клиента производится по форме заявления, предоставленного через сотрудника Банка на точках обслуживания. Со списком точек обслуживания для обращений клиентов, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: driveclickbank.ru, раздел "Зоны обслуживания". Если в Вашем городе нет офиса Банка, то подать заполненное заявление можно следующим способом: отправка почтовой корреспонденцией. Рекомендуем осуществлять отправку заказным письмом с уведомлением. Изменение данных будет после поступления оригинала заявления по адресу Банка: 127137, г. Москва, а/я 101, ул. Правды, д.26. Также для изменения номера телефона Вы можете обратиться по номеру Горячей линии Банка: 88005005503. По Вашей ситуации хотим сообщить, что обязательство страхования автотранспортного и предоставления документов (полис каско и документ подтверждающий оплату) в Банк указано в п. 9 Индивидуальных Условий кредитного Договора. В п. 4 Индивидуальных Условий кредитного Договора указана информация об изме6нении процентной ставки, в случае не предоставления документов подтверждающих страхование автотранспортного средства. Срок предоставления полиса КАСКО и квитанции об оплате истек 14.06.2024. Вами направлен полис КАСКО 20.08.2024, полис был рассмотрен Банком. документы не были приняты по причине отсутствия квитанции об оплате. 25.08.2024 Банком направлено смс о статусе рассмотрения документов. Смс направлено на номер телефона указанный Вами при оформлении кредитного договора. В виду того, что информации о необходимости изменить номер телефона от Вас не поступало. Дополнительно сообщаем, что 06.09.2024 состоялась передача (уступка) прав (требований) по договору потребительского кредита, заключенному Вами с ООО «Драйв Клик Банк», в пользу ПАО Сбербанк. Условия кредита не изменились, при этом производить его оплату теперь нужно не в ООО «Драйв Клик Банк», а в ПАО Сбербанк. В виду изложенного сообщаем, что предоставление полиса КАСКО в наш Банк не требуется. По интересующему вопросу Вы можете обратиться в ПАО Сбербанк. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,88
средняя оценка
38%
решено проблем
79
отзыва
57
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024