Банк не принимает КАСКО и продолжает списывать лишние деньги

21.11.2024 12:56
22
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Пошел второй год автокредита (рассрочки), и я не знал, что договор КАСКО на второй год нужно отправлять самостоятельно. В результате образовалась просрочка, а банк, вместо того чтобы своевременно связаться со мной, использовал неправильный номер телефона, который был указан в системе. Этот номер я лично не использую, но меня нашли через компанию, где я являюсь собственником.

Связавшись с банком, я указал, что номер телефона в их базе неправильный, и продиктовал актуальный номер и дополнительный. На это мне ответили, что изменить номер уже нельзя, но дали почту, куда я должен отправить договор КАСКО, чтобы убрать начисленную дополнительную плату за его непредоставление.

20 августа я отправил договор КАСКО на указанную почту, но, как оказалось, автоматический ответ приходит с уведомлением, что результат обработки придет по СМС — на тот самый неправильный номер. Через месяц я снова обнаружил, что банк продолжает списывать с моего счета больше денег, чем положено, как будто договор КАСКО так и не был получен.

Я снова звоню в банк, где мне обещают разобраться и перезвонить, но никаких действий не предпринимают. Такая ситуация продолжается уже три месяца

Прошу вас помочь разобраться в этой ситуации, чтобы вы наконец приняли отправленный договор, пересчитал платежи и прекратил необоснованное списание денег.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-11-21T15:41:03+03:00
Здравствуйте! Мы постараемся решить Ваш вопрос. Проверим обстоятельства произошедшего и вернемся к Вам с ответом. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024