Провести с специалистом тестирования!

21.11.2024 13:48
217
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, внёс досрочное погашение военной ипотеке 24.10.2024 года, в октябре начало месяца через горячую линию заказал обременение и закладную, снова прозвонил на горячую линию и узновал о готовности снятия обременения. Мне сказали обратиться по адресу, г. Симферополь проспект Кирова 36 Е . 21 11. 2024 года обратился в офис г. Симферополь проспект Кирова 36 Е обратился к администратору и брал талон, пришлось ждать в течение получаса и после нескольких обращения к администратору приняли меня специалист А. Маргарита И-вна, данный специалист действительно старалась помочь, но специалист по ипотеке К. Елена игнорировала , что ей некогда пусть подождёт. После нескольких обращении, а именно на третий раз когда А. Маргарита сказала, что клиент хочет написать или оставить жалобу потом подошла с недовольствием без бейджика, и толком разговор не получилось, прошу разобраться в данной ситуации, почему клиент банка ПСБ не может получить о снятии обременение и закладную. Также прошу строго привлечь за такую халатность к клиентам и работе К. Елена! Обратная связь 8988-******* спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T07:04:06+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-05T10:20:54+03:00
Здравствуйте. 02.11.2024 закладная была подана на снятие обременения в МФЦ. С Вами связались и объяснили, что для Вашего удобства Банк самостоятельно подал на снятие обременения, так как Вы физически находитесь в другом регионе, и не сможете забрать закладную. Объяснили также, что нужно будет только через дней 10 проверить снято ли обременение и что Вы можете сделать это двумя способами: 1. Через личный кабинет госуслуг; 2. Лично в МФЦ, если захотите забрать документ с печатью и подписью оператора МФЦ. При посещении офиса, когда Вы общались с Маргаритой, У Елены на обслуживании был другой клиент, поэтому сотрудник не могла Вас проконсультировать в тот момент. Когда она освободилась, вопросов у Вас уже не было.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
22%
решено проблем
5 546
отзыва
5 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты