Сотрудник банка ввел меня в заблуждение, в связи с чем я понес финансовые потери
По данному факту мно было составлено две жалобы A2411178325 и А24111815015 вот вы мне обясните, вы пишите мне в ответ на них "Мы всё проверили и не обнаружили подтверждений предоставленной информации. " а как вы могли все проверить, если вы даже у меня аудиозапись разговора с сотрудником не запросили? А за сутки быстренько отписку на дурака написали!
20.11.2024 я посетил данное отделение, чтобы переговорить с руководителем отделения Липовый парк, ее фамилия М-юк задав ей вопросы, почему со мной никто не связался из отделения банка и почему данные жалобы закрыты с такой формулировкой. Про мои жалобы А24111815015 и A2411178325 она сказала, что вообще не слышала, затем на счет своего заместителя Г-ко Владислава сообщила, что этот сотрудник уже давно работает в Альфа-банке и что он не мог мне такого сказать. После чего я дал полсушать аудио запись моего разговора с Г-ко и руководиель отделения М-юк признала, сказала да, он четко сказал, что % за 100 дней банк с меня не возьмет, что это ошибка сотрулника Альфа-Банка!
После чего М-юк, сама уже составила новую жалобу A24112016839 и обещала, что от себя напишет, что слушала аудиозапись разговора и что да тут вина сотрдуника Альфа-Банка. По итогу, мне пришла очерендная отписка с шаблонным ответом, с текстом "Мы не зафиксировали некорректных действий со стороны сотрудников". Вы это серьезно ? Это чистой воды обман, меня Г-ко Владислав заместитель руководителя отделения Альфа-Банка ввел в заблуждение, в связи с чем я понес финансовые потери. В последний раз прошу банк отменить данные проценты, потому как тут вина вашего сотрудника, что собственно подтвердила руководитель отделения М-юк. Если бы я знал, что будут начислены проценты, я бы карту закрыл вовремя и не выходил бы за рамки льготного периода.
Я жду вашего решения до конца недели, далее будут написаны жалобы в Ассоциацию Российских Банков, Роспотребнадзор, ФАС и ЦБ РФ, а на Г-ко будет написано заявление в полицию. Раз он заместитель руководителя отделения т.е опытный сотрудник со стажем по словам М-юк, я считаю, что он специально ввел меня в заблуждение, чтобы я понес финансовые потери!
Ровно 5 лет назад, Альфа-Банк мне уже отменяли проценты по кредитной карте, где так же была вина банка. Давайте и сейчас решать вопрос, я ваш лкиент уже больше 15 лет!
Вот мой старый отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10319811/.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Погашение в счет основного долга
23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день...
Замена кредитной карты
Обратилась в чат уточнить, можно ли изменить условия обслуживания кредитной карты на 120 дней, ответ пришел быстро, менеджер очень вежливая, ответила, что на данный момент...
Решён вопрос: Наличные по кредитной карте
Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа Банка в онлайн-чате приложения Надежде, вопрос был задан и решён 20.01.2025г. На мой вопрос о том есть ли комиссия за снятие наличных...
Быстро помогли решить вопрос, расторгли договор
8 Мая 2024 года я написала в чат банка, чтобы закрыть счет кредитной карты и саму кредитную карту. Со мной связалась сотрудница Юлия, оперативно и быстро перевела меня на...
Акция-пригласи друга
Здравствуйте! Событие произошло 20.01.2025 года в 11.51 часов. Меня заинтересовала одна акция-пригласи друга.Я решила написать в чат-поддержку Альфа-банка, так как самой...
Альфа банк вернул деньги на счет
20.12. 2024 года обратилась в чате с банком с вопросом: с кредитки списывается комиссия за организацию страхования . Что это такое, как отключить и возможно ли вернуть списанные...
Комиссия за Альфа-чек
Сегодня 20 января 2025 года списали с кредитной карты 159 руб за услугу Альфа-чек. Написала в чат, что такую услугу не подключала. Специалист Юлия помогла отключить данную услугу...