Лучшая поддержка по кешбек
Если кто-то хочет провериты свои нервы, задайте ради интереса вопрос в чате банка по поводу того, какую сумму кешбека вы заработали в прошлом месяце Если кто-то хочет провериты свои нервы, задайте ради интереса вопрос в чате банка по поводу того, какую сумму кешбека вы заработали в прошлом месяце
Скорее данный вопрос является нестандартным для данного банка т.к по телефону горячая линия не видит информацию (4 сотрудника подтвердили)
Есть опыт работы с банками, однако поддержки по кешбеку в Дом РФ нет.
Недавно перевел зарплатный проект в Дом РФ и выбрал этот банк т.к понравились условия кешбека. Начал пользоваться и по моим расчётам должен был получить кешбек за октябрь(выплачивается от 100 накопленных рублей), однако банк не выплатил. Мне как пользователю нужны прозрачные условия работы на старте общения с банком и не хочу заниматься пересчёта и каждый месяц.
Теперь немного юмора.
Чат банка:
12.11.2024 Просил чтобы озвучили сумму накопленного кешбека за прошлый месяц (октябрь)
12.11.2024 Сформировали обращение номер 127881 и просили ждать до Зх рабочих дней
(запомните цифру 3)
13.11.2024 В чате банка прислали информацию, что дата ответа по обращению 127881 - 27.11.2024 (уже не З дня, а 16 дней)
Допускаю что сотрудник занимающийся рассчёта кешбека ушел в отпуск и нет автоматизированной системы рассчёта,все же может быть.
13.11.2024 Сделал повторное обращение о сумме кешбека за октябрь (рискнул написать, а вдруг найдут специалиста кто поможет)
13.11.2024 Сформировали обращение номер 128171 и просили ждать до зх рабочих дней
(поверил и в этот раз)
14.11.2024 Сами прислали сообшение о том, что по номеру обращения 128171 срок
предоставления информации 29.11.2024 (опять не 3 дня, а 15 дней)
Предполагаю, что сотрудники вручную считают каждую операщию по каждому обращению клиентов.
Онлайн банк работает на 5, минимум рекламы, замечаний нет.
Ставлю 1 подразделению которое занимается кешбеком. Дом РФ на банковском рынке уже давно и можно было бы под ключ настроить поддержку в данном направлении
Редко пишу отзывы, однако не смог сдержаться т.к такой плохой поддержки ни в одном другом банке не видел.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Обслуживание в ДО на Семëновской
13.12.24 пришла в отделение на Семëновской набережной. На входе в банкомате взяла талон и меня вскоре вызвала сотрудница Белавина Анастасия. Мне нужно было снять денежные средства...
Зарплатная карта
Обратился в отделение для оформления зарплатной карты. Пришел в районе обеда, очереди не было, взял талон, сразу вызвал сотрудник Валентина. Оформила документы примерно минут 5...
Дебетовая карта до на Семеновской
6 декабря обратилась в офис на семеновской за оформлением дебетовой карты,так как порекомендовали знакомые,обратилась к главному специалисту Т-вой Светлане.Очень вежливый персонал...
Накопительный счет
Коллега по работе рассказала про Банк Дом. РФ и удобство накопительного счета. 30.10.2024 приехала в офис на Невском проспекте 38/4 , расположен, в самом центре города. Очень...
Открытие счета и карты
Посетил офис во Владивостоке на краснознаменной переулке 5 в для открытия накопительного счета. Попал к специалисту смирнову Анатолию Валерьевичу, который без проблем объяснил как...
Руководителю отдела по зарплатным картам
Руководитель отдела по зарплатным картам Алиса П-ва очень вежливая, ответила на все вопросы, прокомментировала по преимуществам карты, рассказала все достоинства карты, приезжала...
Карта, приложение и накопительный счет в банке ДОМ.РФ
Уже на протяжении трех лет являюсь зарплатным клиентом банка ДОМ.РФ. Нравится программа лояльности по карте: 5% в нескольких повышенных категориях (красота, развлечения, детские...