Заблокировали карту

21.11.2024 16:01
149
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила я значит заказать озон карту, пришла на день позже.

Забрала, активировала, всё работает отоично)

папа решил перевести мне крупную сумму, для того что бы я открыла накопительный счёт.

по ошибке (т.к. в возрасте) перевёл не на ВТБ, куда я его просила, а на ОЗОН.

я то думаю ну ничего страшного, сейчас переведу на ВТБ как и хотела.

а тут на тебе и прилетает блок, сумма там не маленькая, я начинаю переживать, пишу в поддержку, а там только один ответ на всё вопросы направте письмо заверенное у натариуса в наш офис.

сначала думала, что можно решить всё проще как-то, ибо натариусы не дешёвые.

но нет, там текст под копирку, направте и всё.

хорошо, думаю я, по другому похоже не как, иду всё заполняю, заверяю, отдаю свои деньги, и отправляю письмо первым классом.

дошло туда достаточно быстро за 3 дня, уже было передано в офис.

и вот уже снова неделю я получаю один и тот же ответ, ждите в чате, я решаю ваш вопрос.

Что мне делать в такой ситуации?

Сумма крупная!

Куда обратиться?

04.12.2024 15:32 Я честно уже не знаю, куда обратиться с моей проблемой о удержание средст моим банком. Письмо было вручено им месяц назад, не каких продвижений нет. Так к тому же в приложении озона банк игнорирует меня уже с 01.12.2024. По горячей линии мне так же не дают дельного ответа, ждите вам ответят в чате! Да сколько уже можно ждать? Посоветуйте куда лучше обратиться с жалобой? И да это самая худшая поддержка, которую я только видела!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T09:39:49+03:00
18.01.2025г. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-09T18:54:10+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Мы были не готовы снять блокировку, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db В данный момент ваш счёт закрывается. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим - 10 декабря. Срок поступления зависит от вашего банка. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента создания выпуска. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что решение вопроса затянулось, а весь процесс занял много времени. Проанализируем ситуацию и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025