Заблокировали карту

21.11.2024 16:01
153
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила я значит заказать озон карту, пришла на день позже.

Забрала, активировала, всё работает отоично)

папа решил перевести мне крупную сумму, для того что бы я открыла накопительный счёт.

по ошибке (т.к. в возрасте) перевёл не на ВТБ, куда я его просила, а на ОЗОН.

я то думаю ну ничего страшного, сейчас переведу на ВТБ как и хотела.

а тут на тебе и прилетает блок, сумма там не маленькая, я начинаю переживать, пишу в поддержку, а там только один ответ на всё вопросы направте письмо заверенное у натариуса в наш офис.

сначала думала, что можно решить всё проще как-то, ибо натариусы не дешёвые.

но нет, там текст под копирку, направте и всё.

хорошо, думаю я, по другому похоже не как, иду всё заполняю, заверяю, отдаю свои деньги, и отправляю письмо первым классом.

дошло туда достаточно быстро за 3 дня, уже было передано в офис.

и вот уже снова неделю я получаю один и тот же ответ, ждите в чате, я решаю ваш вопрос.

Что мне делать в такой ситуации?

Сумма крупная!

Куда обратиться?

04.12.2024 15:32 Я честно уже не знаю, куда обратиться с моей проблемой о удержание средст моим банком. Письмо было вручено им месяц назад, не каких продвижений нет. Так к тому же в приложении озона банк игнорирует меня уже с 01.12.2024. По горячей линии мне так же не дают дельного ответа, ждите вам ответят в чате! Да сколько уже можно ждать? Посоветуйте куда лучше обратиться с жалобой? И да это самая худшая поддержка, которую я только видела!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T09:39:49+03:00
18.01.2025г. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-09T18:54:10+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Мы были не готовы снять блокировку, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db В данный момент ваш счёт закрывается. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим - 10 декабря. Срок поступления зависит от вашего банка. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента создания выпуска. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что решение вопроса затянулось, а весь процесс занял много времени. Проанализируем ситуацию и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025