Добрый день.
Давно не пользовался кошельком. Вот решил возобновить. Зашёл в приложение. Карты были не активны. Попытался перевыпустить. Не было возможности. обратился к консультанту. Консультант подробно объяснил причину и мои дальнейшие действия. Всё было понятно, с первого раза. никаких лишних вопросов задавать не пришлось. Благодарю за помощь. В данный момент выпускаю карту на пластике. Чтобы в дальнейшем пользоваться услугами вашего банка без ограничений.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Оперативная помощь
Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги...
Служба поддержки
Были вопросы по переводам и лимитам,не понимал почему не могу отправить через СПБ по номеру телефона 5000рублей,оказалось есть суточный лимит в 3500р,служба поддержки отвечает...
Все супер лучший кошелек
Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне ответили и помогли очень легко и быстро решили мою проблему .Операторы воспитанные и мгновенно решают любую проблему.Не получилось...
Отличная команда
Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было...
Решение начисления КешБека
(Я ОБРАТИЛСЯ В ОНЛАЙН ЧАТ ПОМОЩИ ЮМАНИ,ПО ВОПРОСУ НАЧИСЛЕНИЯ КЕШБЕКА,СОТРУДНИК МНЕ СРАЗУ ПОМОГ,ВОПРОС РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА БЫЛО ПОНЯТНО. ОСТАВЛЯЮ НИЖЕ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА...
Перевод
Не мог пополнить карту через сбп с другой карты написал в поддержку ответили быстро помогли в данной ситуации все заработало . Спасибо поддержке за быстрые ответы Не мог...
Закрыть счёт
Я просила закрыть счет,так как почти не пользовалась счетом, посчитала, что мне он не нужен, но мне рассказали о всех плюсах банка. Что есть и мультивалютные счета, помимо просто...