Пользуюсь несколькими банками, но все чаще стала использоваться именно Бланк. Подумываю полностью перенести деятельность сюда, так как с каждым разом замечаю все больше полезных для меня вещей. Недавно, например, наткнулась случайно на магазин мерча: https://magaz.blanc.ru/.
Очень понравился там свитер с денежным деревом, на зиму самое то. И тут я вспомнила, что пару месяцев назад была акция: за приглашенного друга давали по 10000 бонусов. Как раз думала пригласить его и за бонусы купить кофту.
К сожалнию, немного расстроили тем, что акцию свернули. Сейчас дают по 5000, чего мне также, в целом, хватит. Как раз столько свитер и стоит. Но тут встал другой нюанс: их не сразу начисляют, а через какое-то время, другу нужно будет выполнить условия.
Как раз писала по этому поводу в поддержку 21 ноября, там все очень подробно Дарья объяснила. Другу нужно пользоваться счетом больше 1 месяца, а еще и провести платежи на определенную сумму. В целом требования не заоблачные. Если повезет, то до нового года смогу уже получить заветную обновку! Начисляют через 14 дней после выполнения.
Но все же надеюсь, что к новому году обновят ассортимент магазина, так как сейчас там осталось всего 2 позиции (из 4), что немного даже смешно. А также не мешало бы добавить акций, так как праздник на носу, думаю, многим это понравится. И банку прибыль, и нам приятности!
Раз уж немного ранее затронула тему поддержки, то хочу ее еще похвалить. После плачевного опыта в других компаниях (и не только в банках, это какая-то повсеместная болезнь стала), я не устаю удивляться насколько сотрудники человечны. Они и безобидную шутку поддержат и подробно обо всем расскажут и статью даже прислали по декларации бонусов (мне это, конечно, ни к чему, так как сталкиваюсь не в первый раз с внереализационным доходом, но, думаю, предпринимателям, которые только начали свой путь, это будет очень полезно). И самое главное: мне не нужно ждать ответ на обычный вопрос сутками, как это иногда бывает! Мне ответили через 15 минут и посреди диалога никуда не пропали, а напротив: отвечали довольно оперативно (за 5-10 минут).
Не знаю, как сотрудников в Бланке обучают, но они определенно делают это правильно. Многим компаниям стоит поучиться у них клиентоориентированности.
А вот над приложением стоит поработать. Есть небольшие визуальные ошибки в чате, которые немного режут глаз, но не критично
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Честный и конструктивный банк!
Возник вопрос про внесение налички. Так как у Бланка нет своих банкоматов, поэтому нужна была помощь в этом вопросе. Написала в поддержку 7 ноября в 16:54, отвечали мне Мария и...
Помогли со снятием ареста
Пару дней назад получил арест от приставов, они отправили информацию в несколько банков. Некая сумма была заморожена на счете и медлить было нельзя, так как совсем скоро мне нужно...
Платежи в Казахстан через Бланк
Нахожусь в поиске банка, через который смогу работать с партнерами в Казахстане. Предложений на ранке много, в эту страну почти любой может отправлять, но решил остановиться на...
Отличная помощь банка
Понадобилась срочная консультация про снятие наличных: тарифы и комиссия, в каких банкоматах можно снимать, есть ли лимиты. Позвонил на горячую линию сегодня в 9:15, Екатерина...
Просто и понятно
Не каждый банк может помочь с оформлением КЭП, но Бланк входит в это число. Заметила у них такой продукт случайно, но не могла пройти мимо, чтобы не узнать детали, потому что порой...
Крутая поддержка
Поддержка Бланка – это палочка-выручалочка. Всегда быстро и понятно помогают. Уже только за такой подход я долгое время остаюсь с ними. Пусть это и обыденная ситуация, но я помню...
Помогли найти выгодное решение
Вот только в конце прошлого месяца бизнес стал прибыльным делом, потому что смогла расплатиться со всеми кредитами и долгами. Теперь чистый заработок, пока не решусь расширяться...