Пользуюсь несколькими банками, но все чаще стала использоваться именно Бланк. Подумываю полностью перенести деятельность сюда, так как с каждым разом замечаю все больше полезных для меня вещей. Недавно, например, наткнулась случайно на магазин мерча: https://magaz.blanc.ru/.
Очень понравился там свитер с денежным деревом, на зиму самое то. И тут я вспомнила, что пару месяцев назад была акция: за приглашенного друга давали по 10000 бонусов. Как раз думала пригласить его и за бонусы купить кофту.
К сожалнию, немного расстроили тем, что акцию свернули. Сейчас дают по 5000, чего мне также, в целом, хватит. Как раз столько свитер и стоит. Но тут встал другой нюанс: их не сразу начисляют, а через какое-то время, другу нужно будет выполнить условия.
Как раз писала по этому поводу в поддержку 21 ноября, там все очень подробно Дарья объяснила. Другу нужно пользоваться счетом больше 1 месяца, а еще и провести платежи на определенную сумму. В целом требования не заоблачные. Если повезет, то до нового года смогу уже получить заветную обновку! Начисляют через 14 дней после выполнения.
Но все же надеюсь, что к новому году обновят ассортимент магазина, так как сейчас там осталось всего 2 позиции (из 4), что немного даже смешно. А также не мешало бы добавить акций, так как праздник на носу, думаю, многим это понравится. И банку прибыль, и нам приятности!
Раз уж немного ранее затронула тему поддержки, то хочу ее еще похвалить. После плачевного опыта в других компаниях (и не только в банках, это какая-то повсеместная болезнь стала), я не устаю удивляться насколько сотрудники человечны. Они и безобидную шутку поддержат и подробно обо всем расскажут и статью даже прислали по декларации бонусов (мне это, конечно, ни к чему, так как сталкиваюсь не в первый раз с внереализационным доходом, но, думаю, предпринимателям, которые только начали свой путь, это будет очень полезно). И самое главное: мне не нужно ждать ответ на обычный вопрос сутками, как это иногда бывает! Мне ответили через 15 минут и посреди диалога никуда не пропали, а напротив: отвечали довольно оперативно (за 5-10 минут).
Не знаю, как сотрудников в Бланке обучают, но они определенно делают это правильно. Многим компаниям стоит поучиться у них клиентоориентированности.
А вот над приложением стоит поработать. Есть небольшие визуальные ошибки в чате, которые немного режут глаз, но не критично
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Интересные условия по депозитам
Совсем скоро Новый год, поэтому уже сейчас задумалась по поводу вклада, так как опер дней будет мало, да и я вести деятельность на весь бюджет счета уже не буду. А это значит, что...
Компенсировали невозможность работы в приложении
Приложение для iOS не работало в течении пары недель в Апреле 2024, пока банк обновлял его в AppStore. Обратился в банк 24.04.2024 с вопросом почему не работает: Сотрудник...
Чистая репутация у Бланка
Узнал от друга, у которого тоже есть счет в Бланке, что есть услуга, где банк показывает рейтинг моей компании. Так сказать помощник на цифрах, чтобы избежать проверок и вопросов...
Быстрая помощь
Добрый день. 8 декабря хотела снять деньги в банкомате возле дома, но с ним оказались какие-то проблемы, он попросту не работал. Благо, что в Бланке снятие наличных можно делать в...
Современный уютный банк
Я уже несколько лет обслуживаюсь в Бланке как ИП ралует несколько моментов: 1. Очень быстрая поддержка без роботов, абсолютно свободно по любому вопросу модно обращаться и...
Открытие счета в Бланке
После открытия ИП в апреле 2024 г. Решил открыть счет в банке с названием вируса из фильма "Обитель Зла" - получил отказ без обьяснения причин. Далее обратился в "лучший банк для...
Смена архивного тарифа
Год назад оформил готовую подписку на тариф по скидке.Спустя год 14 ноября в чате оператор Олег сообщил что данный тариф закончил свое дейсвие и теперь плата в месяц будет...