Пользуюсь несколькими банками, но все чаще стала использоваться именно Бланк. Подумываю полностью перенести деятельность сюда, так как с каждым разом замечаю все больше полезных для меня вещей. Недавно, например, наткнулась случайно на магазин мерча: https://magaz.blanc.ru/.
Очень понравился там свитер с денежным деревом, на зиму самое то. И тут я вспомнила, что пару месяцев назад была акция: за приглашенного друга давали по 10000 бонусов. Как раз думала пригласить его и за бонусы купить кофту.
К сожалнию, немного расстроили тем, что акцию свернули. Сейчас дают по 5000, чего мне также, в целом, хватит. Как раз столько свитер и стоит. Но тут встал другой нюанс: их не сразу начисляют, а через какое-то время, другу нужно будет выполнить условия.
Как раз писала по этому поводу в поддержку 21 ноября, там все очень подробно Дарья объяснила. Другу нужно пользоваться счетом больше 1 месяца, а еще и провести платежи на определенную сумму. В целом требования не заоблачные. Если повезет, то до нового года смогу уже получить заветную обновку! Начисляют через 14 дней после выполнения.
Но все же надеюсь, что к новому году обновят ассортимент магазина, так как сейчас там осталось всего 2 позиции (из 4), что немного даже смешно. А также не мешало бы добавить акций, так как праздник на носу, думаю, многим это понравится. И банку прибыль, и нам приятности!
Раз уж немного ранее затронула тему поддержки, то хочу ее еще похвалить. После плачевного опыта в других компаниях (и не только в банках, это какая-то повсеместная болезнь стала), я не устаю удивляться насколько сотрудники человечны. Они и безобидную шутку поддержат и подробно обо всем расскажут и статью даже прислали по декларации бонусов (мне это, конечно, ни к чему, так как сталкиваюсь не в первый раз с внереализационным доходом, но, думаю, предпринимателям, которые только начали свой путь, это будет очень полезно). И самое главное: мне не нужно ждать ответ на обычный вопрос сутками, как это иногда бывает! Мне ответили через 15 минут и посреди диалога никуда не пропали, а напротив: отвечали довольно оперативно (за 5-10 минут).
Не знаю, как сотрудников в Бланке обучают, но они определенно делают это правильно. Многим компаниям стоит поучиться у них клиентоориентированности.
А вот над приложением стоит поработать. Есть небольшие визуальные ошибки в чате, которые немного режут глаз, но не критично

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Подключила Максимальный тариф
Захотела узнать о лимитах и возможностях большой подписки. У банка она называется Максимальная. За деталями обратилась в чат 21 февраля. Отвечала на мои вопросы Анастасия...
Спасибо за помощь и быстрое открытие ИП
Огромное спасибо банку за работу! Для нового проекта срочно понадобилось открыть ИП вместо самозанятости, и выбрали банк Бланк. Начали работу 13.02.2025, и сотрудники поддержки...
Выполнили поставленную задачу
У меня есть счет в нескольких банках, не так давно начала наращивать обороты в Бланке, поэтому понадобилось увеличить тарифы. Лучше, чем в поддержке, по этому вопросу не подскажу...
Как я быстро и с комфортом открыла РКО в Бланке :)
Была проездом в Москве, спонтанно решила открыть счет в Бланке — уже есть счет в другом крупном банке, но удобно часть доходов диверсифицировать, плюс давно слышала про Бланк и...
Хороший банк для ИП (особенно если вы старый клиент)
Дисклеймер: за этот отзыв я получу 2000 бонусов, так как у банка сейчас проходит промо-акция. На факты, изложенные в отзыве, и на оценку это никак не повлияло - я и без этого хотел...
Быстрая помощь в чате
Обратилась с вопросом по поводу бизнес карты, какие лимиты доступны на снятие наличных и оплаты покупок. Интересовали именно максимальные суммы, потому что до этого всегда...
Помогли с настройкой бухгалтерии
Здравствуйте. Этим отзывом хочу выразить благодарность сотруднице Виктории, которая очень подробно и понятно помогла с моим вопросом. Вот в чем было дело. В конце декабря...