Бесполезная служба поддержки Яндекс Банка
Абсолютно бесполезная служба поддержки, "специалисты" отвечают шаблонными сообщениями, проблему не решают лишь только отписываются. История обращения в службу поддержки началась с 26 сентября 2024 года. Я участвовал в акции 100% кэшбек, в приложении пришло сообщения о том, что мной выполнены все условия, но кэшбек так и не начислили. Я обратился в службу поддержки, "специалисты" изначально решили отнестись халатно к своим должностным обязанностям, необоснованно отписались якобы я не использовал карту. После документального подтверждения мной были сделаны скриншоты о том, что я картой пользовался, "специалисты" стали отписываться шаблонными сообщениями. По сей день практически 2 месяца "специалисты" отписываются, что моей проблемой занимаются индивидуально, сроков исполнения нет, ждите хороших новостей и все в этом роде. Руководству Яндекс Банка нужно обратить внимание на столь отвратительное отношение своих "специалистов" службы поддержки к своим клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...