Бесполезная служба поддержки Яндекс Банка

21.11.2024 23:49
153
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Абсолютно бесполезная служба поддержки, "специалисты" отвечают шаблонными сообщениями, проблему не решают лишь только отписываются. История обращения в службу поддержки началась с 26 сентября 2024 года. Я участвовал в акции 100% кэшбек, в приложении пришло сообщения о том, что мной выполнены все условия, но кэшбек так и не начислили. Я обратился в службу поддержки, "специалисты" изначально решили отнестись халатно к своим должностным обязанностям, необоснованно отписались якобы я не использовал карту. После документального подтверждения мной были сделаны скриншоты о том, что я картой пользовался, "специалисты" стали отписываться шаблонными сообщениями. По сей день практически 2 месяца "специалисты" отписываются, что моей проблемой занимаются индивидуально, сроков исполнения нет, ждите хороших новостей и все в этом роде. Руководству Яндекс Банка нужно обратить внимание на столь отвратительное отношение своих "специалистов" службы поддержки к своим клиентам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-19T23:29:46+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-25T06:53:40+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что может сложиться впечатление о том, что работа стоит на месте — уверяю, что с момента вашего обращения приняли меры. В чате уточнили, что не можем указать точный срок решения ситуации — это связано с тем, что процесс многоуровневый и требует индивидуального разбора. Нарушений со стороны поддержки не нашла — следуем специальному регламенту. Обязательно вернёмся с новостями. Благодарю за ваше терпение🙏
user-302420101178
2024-12-29T13:08:22+03:00
Спасибо огромное за помощь! Данный отзыв я удаляю, так как проблему решили!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024