Бесполезная служба поддержки Яндекс Банка

21.11.2024 23:49
166
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Абсолютно бесполезная служба поддержки, "специалисты" отвечают шаблонными сообщениями, проблему не решают лишь только отписываются. История обращения в службу поддержки началась с 26 сентября 2024 года. Я участвовал в акции 100% кэшбек, в приложении пришло сообщения о том, что мной выполнены все условия, но кэшбек так и не начислили. Я обратился в службу поддержки, "специалисты" изначально решили отнестись халатно к своим должностным обязанностям, необоснованно отписались якобы я не использовал карту. После документального подтверждения мной были сделаны скриншоты о том, что я картой пользовался, "специалисты" стали отписываться шаблонными сообщениями. По сей день практически 2 месяца "специалисты" отписываются, что моей проблемой занимаются индивидуально, сроков исполнения нет, ждите хороших новостей и все в этом роде. Руководству Яндекс Банка нужно обратить внимание на столь отвратительное отношение своих "специалистов" службы поддержки к своим клиентам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-19T23:29:46+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-25T06:53:40+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что может сложиться впечатление о том, что работа стоит на месте — уверяю, что с момента вашего обращения приняли меры. В чате уточнили, что не можем указать точный срок решения ситуации — это связано с тем, что процесс многоуровневый и требует индивидуального разбора. Нарушений со стороны поддержки не нашла — следуем специальному регламенту. Обязательно вернёмся с новостями. Благодарю за ваше терпение🙏
user-302420101178
2024-12-29T13:08:22+03:00
Спасибо огромное за помощь! Данный отзыв я удаляю, так как проблему решили!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025