Не несу ответственность за других сотрудников

22.11.2024 00:42
337
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

именно так сказала оператор колл центра только что. 

открываю я 21.11 накопительный промо 23%

"здравствуйте" - обращаются к мне по имени отчеству, - "какой у вас вопрос? " 

"почему у меня перед открытием счета в приложении указана ставка 17%?"

"это нормально, завтра ставка обновится, станет 23%" 

завтра наступило. ставка так же 17%.

чат в приложении отправляет на горячую линию, колл центр отправляет в приложение. дозваниваюсь. 

" почему ставка не обновилась? "

" потому что у вас уже был промо счёт в 23 году"

" а вчера перед тем как я счёт открыла почему оператор мне не сказал что акция из за этого не действительна? сейчас же ответ на мой вопрос занял 7 секунд. 

" я не несу ответственность за других сотрудников банка, вся информация указана на сайте" 

отлично, убрир, молодцы, спасибо вам большое за потраченную неделю на получение вашей тупой карты и бесполезного вклада. 

звонки 21.11 в 22:42 и 22.11 в 00:11

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-23T09:23:59+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что рассказали нам о данной ситуации. Мы провели проверку качества консультации и обнаружили некоторые недочеты. В связи с этим с сотрудником будет проведено дополнительное обучение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы предпримем все необходимые меры, чтобы подобная ситуация не повторилась. Данный случай не является типичным для нашей компании, и мы надеемся, что он не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. В качестве компенсации за причиненные неудобства мы зачислим на ваш счет определенную сумму в течение двух рабочих дней. Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
186
отзыва
164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли с накопительным счетом

Оценка 5

Для открытия накопительного счета мне посоветовали обратиться в банк. Я клиент уральского банка реконструкции и развития, поэтому пошла в отделение на улице Петропавловской. Для... Читать полностью

18.01.2025

После вклада накопительный счёт

Оценка 5

В конце лета у меня закончился срок вклада ( где-то полтора года назад я оставлял свой отзыв здесь об его открытии), я деньги снял и они лежали пока у меня на карточном счете. В... Читать полностью

28.12.2024

Вклад или накопительный счет

Оценка 5

Я уже пользуюсь продкутами банка и даже оставляла здесь отзыв про кредитную карту. Тепеперь я задумалась над тем, чтобы начать собирать деньги, но не могла самостоятельно... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность и пожелание

Оценка 5

   В нашем городе закрылись все отделения банка УБРР по работе с физическими лицами, но остался один офис по работе с юридическими лицами. Клиентам (физическим лицам) сообщили... Читать полностью

16.12.2024

Зачисление пенсии на вклад до востребования

Оценка 4

Я пользуюсь дебетовой картой убрир, потому что это условие моего работодателя, зарплата начисляется на эту карту. Так как карта бесплатная, у меня никаких претензий по этому поводу... Читать полностью

12.12.2024

Вклад правильный выбор помогла мне выбрать менеджер банка

Оценка 5

По размещению своих денег я получила нормальную внятную консультацию у менеджера банка Олеси. Я была в офисе на Черниковкой 51, пришла я туда для того чтобы положить на счет деньги... Читать полностью

12.12.2024

Вклад

Оценка 4

Я открыл вклад доход под ключ после того как посоветовался сначала на горячей линии с консультантом, а потом в офисе банка при личном визите. Я не мог долго решить, какой мне вклад... Читать полностью

28.11.2024