Промсвязьбанк не возвращают деньги как другие банки

22.11.2024 02:06
325
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 19 ноября в 18:00-19:00 закрыла счет по дебетовой карте, сотрудник банка сказала указать реквизиты банка, и направит СРАЗУ деньги, в итоге прошло уже три дня, деньги не поступили, хотя сотрудник банка сказал так -"деньги ушли (остаток 64тыс.) сейчас зависит от банка куда направили деньги, я позвонила в банк на который должны были направиться деньги, сказал мой банк что ТАКОГО ПЕРЕВОДА НЕТ, то есть, сотрудник банка ввел меня в заблуждение что деньги якобы направятся вот сейчас, а зависит дальнейший перевод от моего банка куда направились деньги. Я звоню в Промсвязьбанк, на что сотрудник мне говорит совершенно другуб информацию, что деньги никуда не ушли, уйдут только на 15-ый деньги после закрытия счета, мне нужно платить кредит, закрывала счет с расчетом на обещание вашего сотрудника, что успею закрыть кредит. В итоге меня просто обманули Сотрудники банка. На сколько мне известно, вы выдаете деньги наличкой сразу после закрытия счета, а также на 3-7 день после закрытия счета ( после обращения сразу в банк о закрытии счета и подписания бумажки), я не понимаю для чего было просто вводить в заблуждение. Прошу вернуть мои деньги на основании пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению и тем более препятствовать ему в их выводе со счета банка. 

К сожалению, если вы не вернете мои деньги в ближайшее время, потому что другие банки соблюдают это условие, и выдают деньги сразу наличкой, либо на реквизиты счета в течение 1-3 суток, в случае неисполнения данного распоряжения буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением, для защиты своих прав и интересов, внесу доказательства о том, что ваш сотрудник банка ввел меня в заблуждение, что повлекло мне понадеяться на закрытие кредита, из-за ваших необязательств так сказать, мне накапают проценты в кредите, в соответствии с этим повлечет дополнительные расходы на юриста И юридическую консультацию, также уплате процентов на сумму долга, в связи с неправомерным удержанием денежных средств и уклонения от их возврата в размере процентов Определяемых ключевой ставкой. также направлю вам досудебную претензию, те же статьи процитирую. Я могу еще кучу статей назвать, но писать долго, если ответ ваш будет отрицательным распишу Их в претензии и направлю на почту. 

Прошу вернуть мои деньги в скором времени, я не буду ждать до декабря, вы обещали - значит действуйте, вы же честный банк))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T22:40:00+03:00
11.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-11-29T09:54:22+03:00
Здравствуйте. 18.11.2024г. Ваша банковская карта была заблокирована. 19.11.2024г. при Вашем обращении в офис «Тюменский» сотрудники приняли от Вас заявление на закрытие банковского счета для расчетов с использованием международной банковской карты в ПАО «Промсвязьбанк». Остаток денежных средств, сформированный на Счете после урегулирования финансовых обязательств, возможно получить следующими способами: – наличными через кассу Банка – перечислить на счет, открытый в Банке – перечислить на счет, открытый в иной кредитной организации, по указанным Вами реквизитам. Вами был выбран вариант с переводом денежных средств по указанным Вами реквизитам. Сотрудник корректно информировал Вас, что денежные средства будут переведены после закрытия карты. Информацию, что денежные средства будут переведены сразу, сотрудник Вам не предоставлял. В соответствии с п. 9.3. Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц срок урегулирования финансовых обязательств по Договору о выпуске карты между Банком и Клиентом составляет 15 (Пятнадцать) календарных дней с даты блокировки всех Банковских карт, выпущенных к Счету, в соответствии с положениями Правил по банковским картам. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудники также предоставили Вам корректную информацию. Нарушений в консультациях и действиях сотрудников не было.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025