Промсвязьбанк не возвращают деньги как другие банки

22.11.2024 02:06
185
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 19 ноября в 18:00-19:00 закрыла счет по дебетовой карте, сотрудник банка сказала указать реквизиты банка, и направит СРАЗУ деньги, в итоге прошло уже три дня, деньги не поступили, хотя сотрудник банка сказал так -"деньги ушли (остаток 64тыс.) сейчас зависит от банка куда направили деньги, я позвонила в банк на который должны были направиться деньги, сказал мой банк что ТАКОГО ПЕРЕВОДА НЕТ, то есть, сотрудник банка ввел меня в заблуждение что деньги якобы направятся вот сейчас, а зависит дальнейший перевод от моего банка куда направились деньги. Я звоню в Промсвязьбанк, на что сотрудник мне говорит совершенно другуб информацию, что деньги никуда не ушли, уйдут только на 15-ый деньги после закрытия счета, мне нужно платить кредит, закрывала счет с расчетом на обещание вашего сотрудника, что успею закрыть кредит. В итоге меня просто обманули Сотрудники банка. На сколько мне известно, вы выдаете деньги наличкой сразу после закрытия счета, а также на 3-7 день после закрытия счета ( после обращения сразу в банк о закрытии счета и подписания бумажки), я не понимаю для чего было просто вводить в заблуждение. Прошу вернуть мои деньги на основании пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению и тем более препятствовать ему в их выводе со счета банка. 

К сожалению, если вы не вернете мои деньги в ближайшее время, потому что другие банки соблюдают это условие, и выдают деньги сразу наличкой, либо на реквизиты счета в течение 1-3 суток, в случае неисполнения данного распоряжения буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением, для защиты своих прав и интересов, внесу доказательства о том, что ваш сотрудник банка ввел меня в заблуждение, что повлекло мне понадеяться на закрытие кредита, из-за ваших необязательств так сказать, мне накапают проценты в кредите, в соответствии с этим повлечет дополнительные расходы на юриста И юридическую консультацию, также уплате процентов на сумму долга, в связи с неправомерным удержанием денежных средств и уклонения от их возврата в размере процентов Определяемых ключевой ставкой. также направлю вам досудебную претензию, те же статьи процитирую. Я могу еще кучу статей назвать, но писать долго, если ответ ваш будет отрицательным распишу Их в претензии и направлю на почту. 

Прошу вернуть мои деньги в скором времени, я не буду ждать до декабря, вы обещали - значит действуйте, вы же честный банк))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T22:40:00+03:00
11.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-11-29T09:54:22+03:00
Здравствуйте. 18.11.2024г. Ваша банковская карта была заблокирована. 19.11.2024г. при Вашем обращении в офис «Тюменский» сотрудники приняли от Вас заявление на закрытие банковского счета для расчетов с использованием международной банковской карты в ПАО «Промсвязьбанк». Остаток денежных средств, сформированный на Счете после урегулирования финансовых обязательств, возможно получить следующими способами: – наличными через кассу Банка – перечислить на счет, открытый в Банке – перечислить на счет, открытый в иной кредитной организации, по указанным Вами реквизитам. Вами был выбран вариант с переводом денежных средств по указанным Вами реквизитам. Сотрудник корректно информировал Вас, что денежные средства будут переведены после закрытия карты. Информацию, что денежные средства будут переведены сразу, сотрудник Вам не предоставлял. В соответствии с п. 9.3. Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц срок урегулирования финансовых обязательств по Договору о выпуске карты между Банком и Клиентом составляет 15 (Пятнадцать) календарных дней с даты блокировки всех Банковских карт, выпущенных к Счету, в соответствии с положениями Правил по банковским картам. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудники также предоставили Вам корректную информацию. Нарушений в консультациях и действиях сотрудников не было.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024