Не дают закрыть карту и вывести деньги

22.11.2024 08:01
1170
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Два месяца назад, 27 сентября, подал заявление на закрытие счёта и вывод средств (80 тысяч рублей). 35 рабочих дней прошло, заявка всё ещё в обработке. Звонил в банк дважды, дважды обещали перезвонить и не перезванивали. В том же отделении встретил человека, он с лета не может вывести 150 тысяч. Отвратительное обслуживание и поддержка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T17:16:26+03:00
12.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-12-09T17:49:07+03:00
Добрый день, нам жаль, что эта ситуация послужила поводом для написания обращения. В заявлении на закрытие счета и перевода остатка денежных средств вами были некорректно указаны реквизиты для перечисления, в связи с чем оно не было исполнено. Поэтому, просим вас обратиться в любой удобный офис Росбанка для повторного оформления заявления на закрытие счета с указанием корректных реквизитов. В случае отсутствия офиса банка в вашем городе, вы можете направить документы, заверенные у нотариуса почтой РФ, на юридический адрес банка: 107078, Россия, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34. Надеемся, что наши комментарии помогли вам разобраться в этом вопросе. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024