Не реагирует на обращения и навязывает комиссии

22.11.2024 08:35
259
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила кредит - специально выбирала без комиссии, но когда кредит появился у меня в личном кабинете банка - сумма основного долга оказалась гораздо больше - в истории операций аж три разных комиссии!! Я на них не соглашалась! Никаких доп.услуг и комиссий не выбирала! Наоборот! Обращалась в офис банка в тот же день - сказали что отменить можно только на следующий день! Это почему это? Отказались принять завление на возврат комиссий! (В чате специалист одну комиссию отменил только) написала обращение - тоже нет никакой реакции! Почему я должна несколько раз ходить в офис чтобы вернуть то что не брала?? У меня нет времени ходить и кланяться в офисе банка! Я работаю без выходных почти! Прошу вернуть все комиссии и не начислять на эти суммы проценты! Я эти деньги не брала!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T08:46:07+03:00
С учетом полученных дополнений оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-25T16:57:20+03:00
Уважаемая User-747012476920! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего хотели бы обратить внимание, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле. Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, Вами самостоятельно через приложение "Почта Банк Онлайн" был оформлен кредитный договор с подключенными дополнительными услугами: "Большая выгода" и "Все под контролем" Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Оптимистичный" является потребительским и может быть использован для любых целей. По нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Базовая ставка по кредиту составляет 35,9% годовых, но подключение данного пакета услуг позволило снизить базовую ставку до 21,9%. При этом, в рамках услуги "Низкая ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке). После отключения пакета услуг "Большая выгода" ставка повышается до базовой 35,9% годовых. При этом произойдет увеличение размера ежемесячного платежа, а срок кредита не изменится. Перерасчет по услуге "Низкая ставка" не произойдет. Если по каким-либо причинам использование пакетов услуг Банка оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить пакеты услуг "Большая выгода" и "Все под контролем" с полным возвратом комиссий. Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Проверили консультации, предоставленные Вам сотрудником Чата. Ошибок не выявлено. Сотрудник предоставил информацию о подключенных услугах и их преимуществах, проинформировал, что в случае отключения пакета услуг "Большая выгода" ставка по кредиту будет повышена до базовой. После того, как Вы настояли на отключении услуг произвел отключение услуги "Все под контролем", комиссия за которую была возвращена на Ваш счет. По вопросу отключения услуги "Большая выгода" рекомендовал обратиться в отделение Банка. Информация о том, что сотрудник сообщил Вам, что отключение услуг возможно только на следующий день не нашла своего подтверждения. Поясним, что, действительно, для отказа от пакета услуг "Большая выгода" необходимо обратиться с заявлением в отделение Банка. Внимательно ознакомившись с обстоятельствами, указанными в Вашем отзыве, мы решили помочь Вам и произвести отказ от услуг дистанционно. Пакет услуг "Большая выгода" отключен 25.11.2024 г. Комиссии за услуги, входящие в пакет, были возвращены на Ваши счета. В части начисления процентов по договору хотим пояснить, что сумма основного долга равна сумме кредитного лимита. Кредитный лимит по договору № 95771808 согласно условиям составляет 105 **1,00 руб., в том числе: 77 **0,00 руб. - сумма к выдаче, 22 **2,00 руб. - комиссия за пакет услуг "Большая выгода", 5 4**,00 руб. - комиссия за пакет услуг "Все под контролем". В сумму основного долга входят также комиссии за дополнительные услуги. Таким образом, сумма основного долга составляет 105 **1,00 руб. Расчет процентов за пользование кредитом, производится по формуле расчета процентов: Остаток основного долга*количество дней в расчетном месяце/количество дней в году*годовую процентную ставку по кредиту. Проценты за пользование кредитом начисляются с даты, следующей за датой выдачи кредита и включаются в состав платежей, начиная с первого платежа. Учитывая вышеизложенное, не начислять проценты на сумму денежных средств, которые были списаны в счет оплаты дополнительных услуг не представляется возможным, так как они входят в сумму кредитного лимита - основного долга. Отметим, что Вы можете использовать сумму возвращенных комиссий для частичного досрочного погашения кредита. Для этого необходимо подключить заявление через "Почта Банк Онлайн" или обратиться в Банк. Обращаем Ваше внимание, что частичное досрочное погашение возможно только в дату платежа по договору. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024