Не начисляют кэшбэк по акции 25% на супермаркеты

22.11.2024 10:43
237
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30.11.2024 получил карту в отделении, неделей ранее заказал именную на сайте. Сотрудник банка выдала карту подтвердив что являюсь участником акции 25 % кэшбэк на супермаркеты, кроме того 2 октября получил Push от банка что я как новый клиент(счета и карты закрыты более 6 мес, почти 7 мес до оформления) могу воспользоваться данной акцией. Начисление обещали 15 ноября, но ничего не пришло. При звонке в КЦ 2 сотрудника подтвердили что должно быть начисление, и почему это произошло они не знают. Составили обращение от 15.11, обещали решить 5 рабочих дней, сегодня 6й день ни ответа, ни привета!

Всегда считал ПСБ порядочной организацией, но что то идет не так. 

Очень прошу разораться и начисить полагающийся мне кэшбэк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T12:50:39+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-03T13:55:19+03:00
Здравствуйте. Проверили информацию, так как полных 6 календарных месяцев не прошло, после того как старый картсчет был фактически закрыт, в акции Вы участвовать не можете. Сотрудники предоставляли некорректную информацию. Также в соответствующий срок не был предоставлен ответ по Вашим обращениям. Приносим извинения за доставленные неудобства. С учетом всех обстоятельств, приняли решение пойти Вам навстречу. В ближайшие дни начислим 1000 баллов на Ваш бонусный счет.
user-85047682310
2024-12-03T15:08:05+03:00
Спасибо за помощь, и приятное решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025

Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не... Читать полностью

31.12.2024