Т-Банк знает, как полностью потерять доверие лояльного клиента.
Добрый день!
История о том, как некогда лучший банк встал на путь мелкого шулера и напёрсточника.
Пользуюсь различными услугами банка я уже очень, более десяти лет и всегда доверял банку и ценил его. Асбсолютно все свои обязательства перед банком закрывал исключительно ответсвенно. Но в последний год я буквально в шоке метамарфоз, которые с ним происходят. И дело тут не только в смени бренда.
С августа месяца я стал активно пользоваться сервисами Финуслуг и многократно туда переводил денежные средства с кредитной карты Платинум от Т-Банка. Никаких комиссий не было, об этом информировало и приложение (приложил скриншот) и дальнейшие выписки по кредитке которые многократно мне приходили несколько месяцев. Но в октябре месяце банк в одностороннем порядке приравнял данные операции в Финуслугах К СНЯТИЮ НАЛИЧНЫХ. При этом абсолютно никаких уведомлений в приложении, по смс или почте банке не делал! Лишь по тихому разместили новость на сайте и телеграмме (который по логике банка я обязан постоянно мониторить). На мой вопрос девушке Ольге, которая мне звонила - а как я должен был узнать, что вы что то меняете она ответила - МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ВАС УВЕДОМЛЯТЬ О КАКИХ ЛИБО ИЗМЕНЕНИЯХ ЛИЧНО!!!!! ДА МОЛ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО НИКАКИХ КОМИССИЙ, НО МЫ ИХ ВВЕЛИ ПОЛТОРА МЕСЯЦА НАЗАД И ТЕПЕРЬ СТАВИМ ВАС ПЕРЕД ФАКТОМ!!!
Т.е. представьте себе ситуацию - банк задним числом может внести какие либо изменения в кредитном продукте (в моём случае это 9 октября) о которых клиент узнает спустя полтора месяца в день выписки!!! (в моём случае 22 ноября) где вам уже по факту начислили проценты!!!
Call центр всячески увиливал от моих сообщений, обещали как то решить ситуацию если я внесу платёж, но не могли назвать сколько конкретно и т.д. и т.п. По итогу - устав ждать, просто закрыл весь долг в ноль.
Спустя множество запросов и звонков - как согласились компенсировать половину он начисленной комиссии. И далее ушли в игнор.
Сказать, что я разочарован в банке, которому доверял более 10 лет - это не сказать ничего.
Видимо Тинькофф и Т-Банк это теперь уже абсолютно разные банки. Позорище.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Внимание!!! Мошенничество через ZOOM
06.11.2024 в 15:33 в отношении меня, были произведены мошеннические действия по средствам программы Zoom для Android. С моей кредитной карты Тинькофф Платинум были списаны денежные...
Возврат денежных средств
Добрый день. Хочу выразить благодарность онлайн- чату за то, что не только вернули мне денежные средства, списанные за оповещения, но и оставили смс- оповещения ещё на месяц...
Поддержка
Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и...
Решение проблемы с пополнением через банкомат
6 ноября возникла проблема с зачислением средств через банкомат Т-банка на кредитную карту. После того как деньги были помещены и банкомат их принял, он начал перезагружаться в...
Решение вопросов возврата средств
1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней...
Обращение в поддержку
Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила...
Вернуть средства
Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь...