Т-Банк знает, как полностью потерять доверие лояльного клиента

22.11.2024 11:36
326
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

История о том, как некогда лучший банк встал на путь обмана. 

Пользуюсь различными услугами банка я уже очень, более десяти лет и всегда доверял банку и ценил его. Асбсолютно все свои обязательства перед банком закрывал исключительно ответсвенно. Но в последний год я буквально в шоке метамарфоз, которые с ним происходят. И дело тут не только в смени бренда.

С августа месяца я стал активно пользоваться сервисами Финуслуг и многократно туда переводил денежные средства с кредитной карты Платинум от Т-Банка. Никаких комиссий не было, об этом информировало и приложение (приложил скриншот) и дальнейшие выписки по кредитке которые многократно мне приходили несколько месяцев. Но в октябре месяце банк в одностороннем порядке приравнял данные операции в Финуслугах К СНЯТИЮ НАЛИЧНЫХ. При этом абсолютно никаких уведомлений в приложении, по смс или почте банке не делал! Лишь по тихому разместили новость на сайте и телеграмме (который по логике банка я обязан постоянно мониторить). На мой вопрос девушке Ольге, которая мне звонила - а как я должен был узнать, что вы что то меняете она ответила - МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ВАС УВЕДОМЛЯТЬ О КАКИХ ЛИБО ИЗМЕНЕНИЯХ ЛИЧНО!!!!! ДА МОЛ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО НИКАКИХ КОМИССИЙ, НО МЫ ИХ ВВЕЛИ ПОЛТОРА МЕСЯЦА НАЗАД И ТЕПЕРЬ СТАВИМ ВАС ПЕРЕД ФАКТОМ!!!

Т.е. представьте себе ситуацию - банк задним числом может внести какие либо изменения в кредитном продукте (в моём случае это 9 октября) о которых клиент узнает спустя полтора месяца в день выписки!!! (в моём случае 22 ноября) где вам уже по факту начислили проценты!!! 

Call центр всячески увиливал от моих сообщений, обещали как то решить ситуацию если я внесу платёж, но не могли назвать сколько конкретно и т.д. и т.п. По итогу - устав ждать, просто закрыл весь долг в ноль.

Спустя множество запросов и звонков - как согласились компенсировать половину он начисленной комиссии. И далее ушли в игнор.

Сказать, что я разочарован в банке, которому доверял более 10 лет - это не сказать ничего.

Видимо Тинькофф и Т-Банк это теперь уже абсолютно разные банки. Позорище.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T14:44:46+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-25T12:36:55+03:00
Здравствуйте. С 9 октября 2024 года мы изменили [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf]перечень операций[/url], которые приравниваем к снятию наличных. Рассказали об этом [url=https://www.tbank.ru/about/terms-changes-news/08102024-t-bank-makes-changes-rules-for-applying-credit-card-tariffs]в новостях на сайте[/url]. Мы можем вносить такие изменения по условиям договора. Операции в Финуслугах приравниваем к снятию наличных по кредитной карте, поэтому начисляем проценты и берем комиссию за них. В звонке мы верно сообщили, что публикуем изменения на сайте и индивидуальное информирование в таких ситуациях не отправляем. На горячей линии правильно говорили, что рассмотрим компенсацию процентов после полного погашения кредитной карты. Сумму компенсации заранее назвать не могли, поэтому сообщали, что точно будет известно после того, как рассмотрим обращение. По всем вашим вопросам передавали нужные обращения и отвечали на них. Решение по компенсации изменить не готовы, так как проценты списали по условиям тарифа без ошибок.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Вернули деньги за случайно подключенную услугу!

Оценка 5

14 октября 2024 года в 17:23.Обратился в чат поддержки Т-Банка по поводу того, что у меня сняли деньги за подписку, которую я подключил случайно выбирая категории кэшбека.В итоге... Читать полностью

20.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки ,тк не поняла почему списались проценты по кредитной карте в то время как я была уверена ,что нахожусь в беспроцентном периоде ,сотрудник ответил в... Читать полностью

20.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств... Читать полностью

20.01.2025

Справка по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! Мне срочно понадобилась справка о том, что моя кредитная карта Росбанка *6283 закрыта в октябре 2024 года. Но так как Росбанка больше не существует, я обратилась в... Читать полностью

19.01.2025

Служба поддержки помогает даже вечером в выходные

Оценка 4

Увидел, что в приложении появился документ с условиями обслуживания кредитной карты platinum - появилась оплата за годовое обслуживание, хотя карта была акционной с бессрочным... Читать полностью

18.01.2025

Возврат денег

Оценка 4

Я написала в группу поддержки 28 октября 2024 года в 09:06 мин. о том, что неправомерно списаны деньги за подписку PRO. Ассистент поддержки сразу же наш разговор перевел на... Читать полностью

16.01.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

15.01.2025 года в 10.47 по местному времени обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении банка. Вопрос заключался в не начислении кэшбэка по выбранной категории авто... Читать полностью

15.01.2025