Т-Банк знает, как полностью потерять доверие лояльного клиента.

22.11.2024 11:36
145
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день!

История о том, как некогда лучший банк встал на путь мелкого шулера и напёрсточника. 

Пользуюсь различными услугами банка я уже очень, более десяти лет и всегда доверял банку и ценил его. Асбсолютно все свои обязательства перед банком закрывал исключительно ответсвенно. Но в последний год я буквально в шоке метамарфоз, которые с ним происходят. И дело тут не только в смени бренда.

С августа месяца я стал активно пользоваться сервисами Финуслуг и многократно туда переводил денежные средства с кредитной карты Платинум от Т-Банка. Никаких комиссий не было, об этом информировало и приложение (приложил скриншот) и дальнейшие выписки по кредитке которые многократно мне приходили несколько месяцев. Но в октябре месяце банк в одностороннем порядке приравнял данные операции в Финуслугах К СНЯТИЮ НАЛИЧНЫХ. При этом абсолютно никаких уведомлений в приложении, по смс или почте банке не делал! Лишь по тихому разместили новость на сайте и телеграмме (который по логике банка я обязан постоянно мониторить). На мой вопрос девушке Ольге, которая мне звонила - а как я должен был узнать, что вы что то меняете она ответила - МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ВАС УВЕДОМЛЯТЬ О КАКИХ ЛИБО ИЗМЕНЕНИЯХ ЛИЧНО!!!!! ДА МОЛ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО НИКАКИХ КОМИССИЙ, НО МЫ ИХ ВВЕЛИ ПОЛТОРА МЕСЯЦА НАЗАД И ТЕПЕРЬ СТАВИМ ВАС ПЕРЕД ФАКТОМ!!!

Т.е. представьте себе ситуацию - банк задним числом может внести какие либо изменения в кредитном продукте (в моём случае это 9 октября) о которых клиент узнает спустя полтора месяца в день выписки!!! (в моём случае 22 ноября) где вам уже по факту начислили проценты!!! 

Call центр всячески увиливал от моих сообщений, обещали как то решить ситуацию если я внесу платёж, но не могли назвать сколько конкретно и т.д. и т.п. По итогу - устав ждать, просто закрыл весь долг в ноль.

Спустя множество запросов и звонков - как согласились компенсировать половину он начисленной комиссии. И далее ушли в игнор.

Сказать, что я разочарован в банке, которому доверял более 10 лет - это не сказать ничего.

Видимо Тинькофф и Т-Банк это теперь уже абсолютно разные банки. Позорище.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-25T12:36:55+03:00
Здравствуйте. С 9 октября 2024 года мы изменили [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf]перечень операций[/url], которые приравниваем к снятию наличных. Рассказали об этом [url=https://www.tbank.ru/about/terms-changes-news/08102024-t-bank-makes-changes-rules-for-applying-credit-card-tariffs]в новостях на сайте[/url]. Мы можем вносить такие изменения по условиям договора. Операции в Финуслугах приравниваем к снятию наличных по кредитной карте, поэтому начисляем проценты и берем комиссию за них. В звонке мы верно сообщили, что публикуем изменения на сайте и индивидуальное информирование в таких ситуациях не отправляем. На горячей линии правильно говорили, что рассмотрим компенсацию процентов после полного погашения кредитной карты. Сумму компенсации заранее назвать не могли, поэтому сообщали, что точно будет известно после того, как рассмотрим обращение. По всем вашим вопросам передавали нужные обращения и отвечали на них. Решение по компенсации изменить не готовы, так как проценты списали по условиям тарифа без ошибок.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 743
отзывов
84 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Внимание!!! Мошенничество через ZOOM

Оценка 5

06.11.2024 в 15:33 в отношении меня, были произведены мошеннические действия по средствам программы Zoom для Android. С моей кредитной карты Тинькофф Платинум были списаны денежные... Читать полностью

08.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность онлайн- чату за то, что не только вернули мне денежные средства, списанные за оповещения, но и оставили смс- оповещения ещё на месяц... Читать полностью

07.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение проблемы с пополнением через банкомат

Оценка 4

6 ноября возникла проблема с зачислением средств через банкомат Т-банка на кредитную карту. После того как деньги были помещены и банкомат их принял, он начал перезагружаться в... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024