(Я ОБРАТИЛСЯ В ОНЛАЙН ЧАТ ПОМОЩИ ЮМАНИ,ПО ВОПРОСУ НАЧИСЛЕНИЯ КЕШБЕКА,СОТРУДНИК МНЕ СРАЗУ ПОМОГ,ВОПРОС РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА БЫЛО ПОНЯТНО. ОСТАВЛЯЮ НИЖЕ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА.) Здравствуйте, Сергей Сергеевич!
Если за месяц вы потратили меньше 3000 руб.(переводы не учитываются, только платежи и покупки), то в следующем месяце кэшбэка не будет.
В прошлом месяце ваши траты были меньше 3000 руб., поэтому сейчас баллы не приходят.
Почитать подробнее о баллах можно по ссылке: https://yoomoney.ru/page?id=536268
Если в этом месяце вы потратите больше 3000 рублей, то со следующего месяца кэшбэк возобновится.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Информация о зарплатной карте
Узнал что юмани можно использовать для зарплаты, написал в чат, оператор быстро и полностью ответил на вопросы, в полном объёме. Уже подготовил все реквизиты, спасибо поддержкеза...
Замена паспорта
Хочу выразить благодарность НКО Юмани за их высокий уровень сервиса и профессионализм! Особенно хочу отметить работу оператора К. В-ой, которая помогла мне оперативно и без лишних...
Хорошее отношение к клиентам
В январе исполнилось три года моего взаимодействия с Юмани-банком. Я выбрала его для вывода заработка в Яндекс- Толоке. Удобное приложение и множество функций позволяют называть...
Решили вопрос по кешбеку
Не так давно открыл счет в Ю-мани, и мне, как новому пользователю дали повышенный кешбек на некоторое категории. Одной из таких является категория "Игры" (30% кешбека за покупку...
Оплата мобильной связи
Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги...
Помощь в активации карты
После получения карты, возникла проблема с её активацией. Обратился в поддержку, на что мне оперативно помогли разобраться с ситуацией. У меня не было досупа к телефону и получению...
Помощь в решении вопроса
На одном из сторонних ресурсов (электронный кошелек), 30.12.2024 у меня возникла проблема с зачислением платежа. Сотрудник данного ресурса, попросил у меня счет выписку с кошелька...