В августе месяце 2024 года (примерно 14-15 августа) я обратилась в офис банка в г. Ижевск, ул. Пушкинская, 116 с просьбой закрыть свою кредитную карту и кредитный счет, связанный с этой картой. В офисе девушка оформляла какие-то данные в компьютере, после чего мне в Приложение банка пришли документы, которые я должна была подписать из приложения. Все это было проделано дважды - для карты и для счета. По итогу встречи мне было сообщено, что всё хорошо и в течение 30 дней закроются и карта, и счет. Из приложения они тоже будут удалены по истечению этого же срока. Поскольку я не пользуюсь картами банка - в приложение я длительное время не заходила, а когда открыла - увидела, что счет до сих пор не закрыт. Я написала в чат поддержки 24.10.2024 года, мой вопрос перевели на специалиста, который так и не ответил. Через пару часов написали, чтобы я писала или звонила позже. Было принято решение - ехать в офис банка. В свободный выходной 16.11.2024 (в рабочие дни я не успеваю доехать до офиса до их закрытия) я наконец-то добралась до офиса банка (пришлось ехать в соседний город, так как теперь я проживаю в Елабуге, а работающий офис был только в Набережных Челнах). В офисе с удивлением узнала, что не только карта не закрыта, но еще и комиссия уже начислена. К сожалению, я не вижу в приложении даже своих подписанных ранее документов, хотя точно помню, что подписывала их. На мое заявление отменить комиссию по причине закрытия ранее моей карты банк ответил отказом, ничем не обосновывая кроме ссылки на "тарифный план". Есть в чате мои переписки с банком по вопросам закрытия карты, так же мне приходило оповещение о б оценке моего посещения офиса - из чего я делаю выводы, что есть информация у банка и о том, что я была в офисе, и о том специалисте, с которым я непосредственно общалась. Е
Если у банка есть веские основания отказать мне в отмене комиссии, то хотелось бы чтобы это было обоснованно конкретными фактами, а не стандартными отписками. Иначе это смахивает на то, что банк умышленно вводил меня в заблуждение не информируя о невозможности закрытия карты или отказе в закрытии, если на то были в тот момент причины. Списание комиссии в данном случае считаю необоснованным, а действия банка расцениваю как мошеннические. Никогда не буду обращаться в этот банк и никому не советую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Отличный бот помощник
25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно...
Спасибо Александру
23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых...
Благодарность сотруднику банка
Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый...
Банк заблокировал карты и накопительный счёт
9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи...
Проценты
Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию...
Лояльный подход
Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка...
Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать...