Несвоевременное закрытие кредитной карты

22.11.2024 13:30
228
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В августе месяце 2024 года (примерно 14-15 августа) я обратилась в офис банка в г. Ижевск, ул. Пушкинская, 116 с просьбой закрыть свою кредитную карту и кредитный счет, связанный с этой картой. В офисе девушка оформляла какие-то данные в компьютере, после чего мне в Приложение банка пришли документы, которые я должна была подписать из приложения. Все это было проделано дважды - для карты и для счета. По итогу встречи мне было сообщено, что всё хорошо и в течение 30 дней закроются и карта, и счет. Из приложения они тоже будут удалены по истечению этого же срока. Поскольку я не пользуюсь картами банка - в приложение я длительное время не заходила, а когда открыла - увидела, что счет до сих пор не закрыт. Я написала в чат поддержки 24.10.2024 года, мой вопрос перевели на специалиста, который так и не ответил. Через пару часов написали, чтобы я писала или звонила позже. Было принято решение - ехать в офис банка. В свободный выходной 16.11.2024 (в рабочие дни я не успеваю доехать до офиса до их закрытия) я наконец-то добралась до офиса банка (пришлось ехать в соседний город, так как теперь я проживаю в Елабуге, а работающий офис был только в Набережных Челнах). В офисе с удивлением узнала, что не только карта не закрыта, но еще и комиссия уже начислена. К сожалению, я не вижу в приложении даже своих подписанных ранее документов, хотя точно помню, что подписывала их. На мое заявление отменить комиссию по причине закрытия ранее моей карты банк ответил отказом, ничем не обосновывая кроме ссылки на "тарифный план". Есть в чате мои переписки с банком по вопросам закрытия карты, так же мне приходило оповещение о б оценке моего посещения офиса - из чего я делаю выводы, что есть информация у банка и о том, что я была в офисе, и о том специалисте, с которым я непосредственно общалась. Е

Если у банка есть веские основания отказать мне в отмене комиссии, то хотелось бы чтобы это было обоснованно конкретными фактами, а не стандартными отписками. Иначе это смахивает на то, что банк умышленно вводил меня в заблуждение не информируя о невозможности закрытия карты или отказе в закрытии, если на то были в тот момент причины. Списание комиссии в данном случае считаю необоснованным, а действия банка расцениваю как мошеннические. Никогда не буду обращаться в этот банк и никому не советую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T11:05:23+03:00
Ждем ответ банка. 19.01.2025г. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-18T11:20:55+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате. Заявление на закрытие счета карты от августа в системе банка не зафиксировано. Комиссия за обслуживание списана в соответствии с тарифами карты. Мы рассматриваем возможность возврата удержанной комиссии в индивидуальном порядке. На текущий момент заявление от вас получено. В ближайшее время счет карты будет закрыт. Будем благодарны, если в комментариях ниже отметите решение вопроса, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025

Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 4

Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».  По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать... Читать полностью

05.02.2025