Альфа-Банк НЕ осуществляет возврат денежных средств

22.11.2024 13:43
155
1
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день!

Столкнулись с неприятной ситуацией по возврату денежных средств. 

18.10.24 около 01:00 Осуществила покупку билетов в развлекательном комплексе "Острове мечты" на сумму 9100 руб, что подтверждается квитанцией и купленными билетами. 

18.10.24 около 12 часов было написано заявление на возврат денежных средств. В 12:30 был сделан возврат получателем (Остров мечты)

Банк утверждает, что денежные средства были возвращены в тот же день и якобы танзакция не успела дойти до получателя (Остров мечты) и были автоматически возвращены на баланс. 

Как такое может быть, если транзакция прошла и это подтверждается квитанцией и купленными билетами, а также получателем (Островом мечты). Они обработали заявление и направили денежные средства банку днем. Хотя специалисты банка утверждают, что деньги даже не ушли им (Острову мечты)!

В истории операций нет ухода и прихода денежных средств. (этот факт категорически игнорируется банком и специалисты утверждают, что так и должно быть).

Специалисты банка также утверждают, что якобы платеж, сделанный в пункте выдачи "Вайлдберриз" был сделан из суммы возвращенных средств, что исключено, поскольку был перевод денежных средств 18.10 в 03.07 с другой карты в размере 9000 рублей (Сбербанк) ночью в с целью восполнения средств (пока производится возврат, как сказали до 10 дней) и оплаты покупок в пункте выдачи с карты альфа банка. Потом начали утверждать, что эти деньги я якобы потратила в магазине Calliope (магазин одежды), что также исключено, поскольку делалось пополнение с карты мужа 19.10 (суббота) на сумму 9000 рублей, так как были условия кэшбека и мы решили оплатить с карты альфы банка. Все это зафиксировано в истории платежей. 

В конечном итоге денежные средств "зависли", а банк отказывается делать возврат денежных средств, чем ставит в неудобную ситуацию и создает дискомфортные жизненные обстоятельства у меня как у клиента банка. Также ставя под сомнение доверие к репутации и престижу банка. Создается впечатление, что специалисты намеренно хотели ввести в заблуждение и запутать банковской терминологией с целью нежелания выяснения причин проблемы или своей некомпетенции.

Прошу прислать детальное движение денежных средств на сумму 9100 руб. (когда была произведена оплата и когда было осуществлено зачисление средств от Острова мечты. И конечно, разыскать и вернуть денежные средства.

Если ошибка у меня или я что-то не так понимаю прошу разъяснить понятным языком и показать детально движение денежных средств. Формулировку из разряда "Сам дурак" от ваших специалистов не готова принять.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T11:15:09+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. г)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-24T13:14:52+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и возвращаемся с комментариями. Начнём с главного: мы не списывали деньги за покупку, о которой идёт речь в отзыве. Когда вы оплачиваете карты, сначала мы блокируем сумму покупки счёте. Списание проводим после подтверждения торгово-сервисным предприятием. Обычно это происходит в течение 9 дней. Если получатель подтвердил платёж, а через некоторое время вы оформили возврат, в выписке вы увидите сначала списание денег, а после получения возврата — зачисление на счёт. Если получатель не подтвердил списание и отменил операцию, мы возвращаем деньги в доступный баланс — в этом случае в выписке не показываем списание и зачисление, как было в вашем случае. Ошибки с нашей стороны не было. Все операции вы можете проверить в выписке по вашему счёту: нажмите на ваше имя → Справки и выписки. Если вы обнаружите покупки, которые не совершали, напишите о них в чате, сотрудники помогут разобраться.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Активация карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту. Курьер привёз её(что очень удобно), сказал необходимо её самостоятельно активировать. Но ничего у меня не получалось. Код приходил, я его вводила, но... Читать полностью

20.02.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте, расскажу о своем опыте обращения в службу поддержки банка.  Я очень большая транжира , не умею экономить и откладывать . Решила открыть накопительный счет в альфа... Читать полностью

19.02.2025

Альфа Банк, лучший банк

Оценка 5

Сотрудник З-ов Прохор А. выдавал мне дебетовую карту, 19.02.2025г в городе Пятигорске в 22:30  Хотелось бы в первую очередь отметить то, что сотрудник вошел в мое положение... Читать полностью

19.02.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа банка и непосредственно оператора Лидию, которая за 5 минут решила вопрос, который я не мог сформулировать 2 месяца)) По условиям... Читать полностью

19.02.2025

Получение карты

Оценка 5

Пришла рассылка с акцией по брокерскому счету. Предложеие заинтересовало, для этого необходимо было открыть счёт-получить карту. Выбрала удобный промежуток времени. Заране со мной... Читать полностью

19.02.2025

Помогли вернуть денежную комиссию снятую за подключенную без согласия услугу

Оценка 4

19 февраля я обнаружила, что с моего счета была снята комиссия в размере 100 рублей за услугу которую я не полулючала.  Обратившись в контакт-центр банка, я была приятно удивлена... Читать полностью

19.02.2025

Оператор Алексей быстро рассказал об условиях оплатой alfa pay

Оценка 4

16 сентября 2024 года обратилась в чат мобильного приложения банка альфа-банк. Мой вопрос был решён очень быстро, задала его в 22:03, в 22:11 уже поступил окончательный ответ после... Читать полностью

19.02.2025