Сотрудники сбербанка предоставляют разную информацию
В апреле 2024 года оформляли it-ипотеку через Домклик в Сбербанке. Нам сообщали, что каждые 6 мес необходимо подтверждать трудоустройство в аккредитованой it компании. Как только время начало подходить, я позвонил в сбер, чтобы уточнить информацию. Мне сообщили что необходимо предоставить электронную трудовую книжку, загрузив через чат домклика (обслуживание ипотеки). 11.10.24. я направил в чат трудовую книжку и ИНН работодателя. После чего мне сотрудник подтвердил, что данные внесены и подтверждены. Сегодня (22.11.2024) приходит смс с 900 о том, что в течении 30 дней необходимо подтвердить трудовую деятельность и предоставить электронную трудовую книжку и 2ндфл. Когда я написал в чат домклика - мне начали предоставлять разную информацию: то мне нужно предоставить 2ндфл, то эта смс ошибочная и данные подтверждены, то мне говорят досточно предоставлять трудовую и инн, а по телефону мне вообще сказал один и тот же сотрудник, что нужна 2ндфл, а потом, что не нужна и достаточно трудовой и инн, а потом оказывается, что банк решил перепроверить данные о трудоустройстве просто и запросили трудовую еще раз. Я ничего не понимаю. Мне не проблема запросить эту справку, но почему ваши сотрудники не могут нормально предоставлять одну и ту же информацию? Почему все время мне говорят разное?
Я не знаю уже, верить вашим сотрудникам или нет. Не предоставлю, а окажется что нужно было - процент ипотеки будет пересчитан, и ваши операторы за меня повышенный процент по ипотеке платить не будут.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...
Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"
В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и...