Не могут рассмотреть обращение о возврате средств за подписку
5.11.2024 у меня с карты списали деньги за подписку, которую я не подключал. Я написал в поддержку, там мне сказали, что эта подписка подключается автоматически и первый месяц обслуживания бесплатный.
Через поддержку я написал обращение на возврат денежных средств. Сроки рассмотрения были до 20 ноября, но обращение моё никто не рассмотрел.
Что мне написали в поддержке:
"Благодарю за ожидание! Тимур, автопродление Привилегии «Стандарт» отключила. Текущая подписка будет действовать до 04.12.2024 г. Сервис подключается автоматически при перевыпуске / выпуске новой основной карты. В первый месяц сервис предоставляется бесплатно, после 299 рублей в месяц.
Зарегистрировала обращение №-2042888 для возврата комиссии. Ответ будет предоставлен по СМС в срок до 20.11.2024"
21.11.2024 я написал в поддержку, которая не может ответить, потому что у них большая загруженность. Отвечают они по нескольку часов. Но я всё-таки дождался ответа и мне сказали просто ждать. Очень ограничен качеством сервиса и обслуживания. Меня кормят обещаниями второй день.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление карты
Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту...
Помогли по телефону горячей линии
В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были...
Помогли с акцией в официальном сообществе
Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц...
Превосходно!
Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли...
Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка
В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос...
Карточка
Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с...
Благодарность
Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в...