Не могут рассмотреть обращение о возврате средств за подписку
5.11.2024 у меня с карты списали деньги за подписку, которую я не подключал. Я написал в поддержку, там мне сказали, что эта подписка подключается автоматически и первый месяц обслуживания бесплатный.
Через поддержку я написал обращение на возврат денежных средств. Сроки рассмотрения были до 20 ноября, но обращение моё никто не рассмотрел.
Что мне написали в поддержке:
"Благодарю за ожидание! Тимур, автопродление Привилегии «Стандарт» отключила. Текущая подписка будет действовать до 04.12.2024 г. Сервис подключается автоматически при перевыпуске / выпуске новой основной карты. В первый месяц сервис предоставляется бесплатно, после 299 рублей в месяц.
Зарегистрировала обращение №-2042888 для возврата комиссии. Ответ будет предоставлен по СМС в срок до 20.11.2024"
21.11.2024 я написал в поддержку, которая не может ответить, потому что у них большая загруженность. Отвечают они по нескольку часов. Но я всё-таки дождался ответа и мне сказали просто ждать. Очень ограничен качеством сервиса и обслуживания. Меня кормят обещаниями второй день.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...