У нас много обращений НАПИШИТЕ позже

23.11.2024 11:03
281
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я крайне не рекомендую этот банк. Почему?

А это я сейчас расскажу. Кстати сейчас 23.11.2024 и мой вопрос все еще не решен.

6.08.2024 мне заблокировали счет.

Я обращалась в поддержку, как мне сказали едьте в офис, пишите заявление.

При том, что я спросила могу ли я просто перевыпустить карту? Мне сказали нет.

13.08.2024 я приехала в банк. Подала заявление, копию мне не дали этого заявления. Сказали, что разблокируют в течении 5 дней.

По истечению 5 дней, я звонила в службу поддержки и писала в чат.

На, что меня опять посылали в офис.

Дорога до офиса стоит в моем случае 40 тысяч рублей (в один конец, и плюс вернутся назад.. итого 80 тысяч рублей) И кататься бестолку НЕ прикольно.

Из-за платежа по ипотечному кредиту, мне пришлось выдумывать и просить мою маму, чтобы она положила деньги через кассу банка, с нее взяли комиссию 2000 рублей, и сказали, что вы просто напишите заявление и ВАМ ВЕРНУТ КОМИССИЮ.

Почему пришлось класть деньги через кассу? А не по номеру счета карты?

Потому что онлайн банки выдают ошибки "Свяжитесь Потому что онлайн банки выдают ошибки "Свяжитесь с получателем средств для уточнения реквизитов "

Я требую разблокировать мне счет, и требую вернуть комиссию в размере 2000 рублей.

На, что приходит ответ, что у вас сняли комиссию по тарифу карты. А мне интересно, чьей карты? Если деньги вносились через кассу?

Вся ситуация, произошла по вине ваших сотрудников.

Сначала службе безопасности НЕ понравилось, что я взяла кредит.

Далее не компетентные сотрудники в офисе банка который видимо не зарегистрировал заявление, и которые начали рассказывать как пополнить счет, и которые 3 часа выписывали ордер.

Далее виноват сотрудник который писал заявление по телефону, раз в ответе на то, что я изложила выше мне просто дали одно предложение "Комиссию вернуть ВАМ не можем, все по тарифу карты".

Где информация на счет счета? Где информация про блокировку? И почему не указано кому вернуть комиссию?

Я тупо ждала этот ответ 2 месяца. 

Отдельное слово получают служба поддержки, и работники банка. В чате поддержки подключается оператор, и говорит, что у нас много обращений, поэтому напишите позже... подключается он и через 3 часа, и через 8.... и тактично посылает. То есть чат закрывается ( и подключается бот)

В поддержку дозвонится очень легко если вы ничего не делаете, ведь можно прождать в очереди 60-70 минут.

А потом тактично сброс звонка, или стандартное ( я вас понимаю). Несколько звонков я просто заставляла писать оператора обращение.

Я отдаю в банк 178 000 рублей, из них процент это 99% этой суммы.

И банк не готов мне предоставить нормальное обслуживание и поддержку.

Счет заблокировали, но разблокировать не выходит, заблокировали без предупреждений и оснований.

первое заявление оставлено было мной 13.08.2024

Поэтому 100 раз, а лучше 200 раз подумайте стоит связаваться с этим банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T06:28:04+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-26T12:52:52+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга для анализа в режиме реального времени потока операций по продуктам клиентов. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность. Ваша карта была заблокирована банком в автоматическом режиме в целях безопасности. Разблокировка карты возможна при личном обращении в офис. Комиссия за перевод денежных средств по реквизитам счета предусмотрена действующими тарифами. Комиссия составляет 1,5% от суммы перевода (мин. 150 рублей, макс. 2 000 рублей). С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025