У нас много обращений НАПИШИТЕ позже

23.11.2024 11:03
192
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я крайне не рекомендую этот банк. Почему?

А это я сейчас расскажу. Кстати сейчас 23.11.2024 и мой вопрос все еще не решен.

6.08.2024 мне заблокировали счет.

Я обращалась в поддержку, как мне сказали едьте в офис, пишите заявление.

При том, что я спросила могу ли я просто перевыпустить карту? Мне сказали нет.

13.08.2024 я приехала в банк. Подала заявление, копию мне не дали этого заявления. Сказали, что разблокируют в течении 5 дней.

По истечению 5 дней, я звонила в службу поддержки и писала в чат.

На, что меня опять посылали в офис.

Дорога до офиса стоит в моем случае 40 тысяч рублей (в один конец, и плюс вернутся назад.. итого 80 тысяч рублей) И кататься бестолку НЕ прикольно.

Из-за платежа по ипотечному кредиту, мне пришлось выдумывать и просить мою маму, чтобы она положила деньги через кассу банка, с нее взяли комиссию 2000 рублей, и сказали, что вы просто напишите заявление и ВАМ ВЕРНУТ КОМИССИЮ.

Почему пришлось класть деньги через кассу? А не по номеру счета карты?

Потому что онлайн банки выдают ошибки "Свяжитесь Потому что онлайн банки выдают ошибки "Свяжитесь с получателем средств для уточнения реквизитов "

Я требую разблокировать мне счет, и требую вернуть комиссию в размере 2000 рублей.

На, что приходит ответ, что у вас сняли комиссию по тарифу карты. А мне интересно, чьей карты? Если деньги вносились через кассу?

Вся ситуация, произошла по вине ваших сотрудников.

Сначала службе безопасности НЕ понравилось, что я взяла кредит.

Далее не компетентные сотрудники в офисе банка который видимо не зарегистрировал заявление, и которые начали рассказывать как пополнить счет, и которые 3 часа выписывали ордер.

Далее виноват сотрудник который писал заявление по телефону, раз в ответе на то, что я изложила выше мне просто дали одно предложение "Комиссию вернуть ВАМ не можем, все по тарифу карты".

Где информация на счет счета? Где информация про блокировку? И почему не указано кому вернуть комиссию?

Я тупо ждала этот ответ 2 месяца. 

Отдельное слово получают служба поддержки, и работники банка. В чате поддержки подключается оператор, и говорит, что у нас много обращений, поэтому напишите позже... подключается он и через 3 часа, и через 8.... и тактично посылает. То есть чат закрывается ( и подключается бот)

В поддержку дозвонится очень легко если вы ничего не делаете, ведь можно прождать в очереди 60-70 минут.

А потом тактично сброс звонка, или стандартное ( я вас понимаю). Несколько звонков я просто заставляла писать оператора обращение.

Я отдаю в банк 178 000 рублей, из них процент это 99% этой суммы.

И банк не готов мне предоставить нормальное обслуживание и поддержку.

Счет заблокировали, но разблокировать не выходит, заблокировали без предупреждений и оснований.

первое заявление оставлено было мной 13.08.2024

Поэтому 100 раз, а лучше 200 раз подумайте стоит связаваться с этим банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T06:28:04+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-26T12:52:52+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга для анализа в режиме реального времени потока операций по продуктам клиентов. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность. Ваша карта была заблокирована банком в автоматическом режиме в целях безопасности. Разблокировка карты возможна при личном обращении в офис. Комиссия за перевод денежных средств по реквизитам счета предусмотрена действующими тарифами. Комиссия составляет 1,5% от суммы перевода (мин. 150 рублей, макс. 2 000 рублей). С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024