У нас много обращений НАПИШИТЕ позже
Я крайне не рекомендую этот банк. Почему?
А это я сейчас расскажу. Кстати сейчас 23.11.2024 и мой вопрос все еще не решен.
6.08.2024 мне заблокировали счет.
Я обращалась в поддержку, как мне сказали едьте в офис, пишите заявление.
При том, что я спросила могу ли я просто перевыпустить карту? Мне сказали нет.
13.08.2024 я приехала в банк. Подала заявление, копию мне не дали этого заявления. Сказали, что разблокируют в течении 5 дней.
По истечению 5 дней, я звонила в службу поддержки и писала в чат.
На, что меня опять посылали в офис.
Дорога до офиса стоит в моем случае 40 тысяч рублей (в один конец, и плюс вернутся назад.. итого 80 тысяч рублей) И кататься бестолку НЕ прикольно.
Из-за платежа по ипотечному кредиту, мне пришлось выдумывать и просить мою маму, чтобы она положила деньги через кассу банка, с нее взяли комиссию 2000 рублей, и сказали, что вы просто напишите заявление и ВАМ ВЕРНУТ КОМИССИЮ.
Почему пришлось класть деньги через кассу? А не по номеру счета карты?
Потому что онлайн банки выдают ошибки "Свяжитесь Потому что онлайн банки выдают ошибки "Свяжитесь с получателем средств для уточнения реквизитов "
Я требую разблокировать мне счет, и требую вернуть комиссию в размере 2000 рублей.
На, что приходит ответ, что у вас сняли комиссию по тарифу карты. А мне интересно, чьей карты? Если деньги вносились через кассу?
Вся ситуация, произошла по вине ваших сотрудников.
Сначала службе безопасности НЕ понравилось, что я взяла кредит.
Далее не компетентные сотрудники в офисе банка который видимо не зарегистрировал заявление, и которые начали рассказывать как пополнить счет, и которые 3 часа выписывали ордер.
Далее виноват сотрудник который писал заявление по телефону, раз в ответе на то, что я изложила выше мне просто дали одно предложение "Комиссию вернуть ВАМ не можем, все по тарифу карты".
Где информация на счет счета? Где информация про блокировку? И почему не указано кому вернуть комиссию?
Я тупо ждала этот ответ 2 месяца.
Отдельное слово получают служба поддержки, и работники банка. В чате поддержки подключается оператор, и говорит, что у нас много обращений, поэтому напишите позже... подключается он и через 3 часа, и через 8.... и тактично посылает. То есть чат закрывается ( и подключается бот)
В поддержку дозвонится очень легко если вы ничего не делаете, ведь можно прождать в очереди 60-70 минут.
А потом тактично сброс звонка, или стандартное ( я вас понимаю). Несколько звонков я просто заставляла писать оператора обращение.
Я отдаю в банк 178 000 рублей, из них процент это 99% этой суммы.
И банк не готов мне предоставить нормальное обслуживание и поддержку.
Счет заблокировали, но разблокировать не выходит, заблокировали без предупреждений и оснований.
первое заявление оставлено было мной 13.08.2024
Поэтому 100 раз, а лучше 200 раз подумайте стоит связаваться с этим банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...