У нас много обращений НАПИШИТЕ позже
Я крайне не рекомендую этот банк. Почему?
А это я сейчас расскажу. Кстати сейчас 23.11.2024 и мой вопрос все еще не решен.
6.08.2024 мне заблокировали счет.
Я обращалась в поддержку, как мне сказали едьте в офис, пишите заявление.
При том, что я спросила могу ли я просто перевыпустить карту? Мне сказали нет.
13.08.2024 я приехала в банк. Подала заявление, копию мне не дали этого заявления. Сказали, что разблокируют в течении 5 дней.
По истечению 5 дней, я звонила в службу поддержки и писала в чат.
На, что меня опять посылали в офис.
Дорога до офиса стоит в моем случае 40 тысяч рублей (в один конец, и плюс вернутся назад.. итого 80 тысяч рублей) И кататься бестолку НЕ прикольно.
Из-за платежа по ипотечному кредиту, мне пришлось выдумывать и просить мою маму, чтобы она положила деньги через кассу банка, с нее взяли комиссию 2000 рублей, и сказали, что вы просто напишите заявление и ВАМ ВЕРНУТ КОМИССИЮ.
Почему пришлось класть деньги через кассу? А не по номеру счета карты?
Потому что онлайн банки выдают ошибки "Свяжитесь Потому что онлайн банки выдают ошибки "Свяжитесь с получателем средств для уточнения реквизитов "
Я требую разблокировать мне счет, и требую вернуть комиссию в размере 2000 рублей.
На, что приходит ответ, что у вас сняли комиссию по тарифу карты. А мне интересно, чьей карты? Если деньги вносились через кассу?
Вся ситуация, произошла по вине ваших сотрудников.
Сначала службе безопасности НЕ понравилось, что я взяла кредит.
Далее не компетентные сотрудники в офисе банка который видимо не зарегистрировал заявление, и которые начали рассказывать как пополнить счет, и которые 3 часа выписывали ордер.
Далее виноват сотрудник который писал заявление по телефону, раз в ответе на то, что я изложила выше мне просто дали одно предложение "Комиссию вернуть ВАМ не можем, все по тарифу карты".
Где информация на счет счета? Где информация про блокировку? И почему не указано кому вернуть комиссию?
Я тупо ждала этот ответ 2 месяца.
Отдельное слово получают служба поддержки, и работники банка. В чате поддержки подключается оператор, и говорит, что у нас много обращений, поэтому напишите позже... подключается он и через 3 часа, и через 8.... и тактично посылает. То есть чат закрывается ( и подключается бот)
В поддержку дозвонится очень легко если вы ничего не делаете, ведь можно прождать в очереди 60-70 минут.
А потом тактично сброс звонка, или стандартное ( я вас понимаю). Несколько звонков я просто заставляла писать оператора обращение.
Я отдаю в банк 178 000 рублей, из них процент это 99% этой суммы.
И банк не готов мне предоставить нормальное обслуживание и поддержку.
Счет заблокировали, но разблокировать не выходит, заблокировали без предупреждений и оснований.
первое заявление оставлено было мной 13.08.2024
Поэтому 100 раз, а лучше 200 раз подумайте стоит связаваться с этим банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Обратная связь
Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции. После...
Получение дебетовой карты
Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря...
Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"
Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было...
Акция 35% на все самое важное
Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе...
Оформление карты
Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту...
Помогли по телефону горячей линии
В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были...
Помогли с акцией в официальном сообществе
Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц...