Возврат кешбэка. Банк не выполняет свои обязательства
Должен отменить, что до момента возникновения данной ситуации обслуживание и сервис банка меня полностью устраивал, поэтому максимально долго и терпеливо ждал решения вопроса без эскалации во вне. К сожалению, представили банка на протяжении почти 3-х недель, просто переносят моё обращение на неделю вперед и так уже 3 раз.
Ситуация следующая. В начале месяца банк предлагает выбрать определенные категории с повышенным кешбэком. 10 октября я совершил покупку, которая соответствует и выбранной категории, и MCC-коду покупки. Спустя какое-то время я обратил внимание, что в истории по данной покупке не была автоматически рассчитана сумма кешбэка, которая должна мне вернуться в следующем месяце. Этот момент я решил уточнить через чат в поддержке банка. Но там меня заверили, что информация по сумме кешбэка просто ещё не успела отобразиться и всё обязательно выплатят в следующем месяце. Ответ меня устроил и дальше я ожидал выплаты в ноябре месяце (хотя сумма, которую банк мне должен вернуть с покупки так и не отобразилась в приложении).
В итоге 9 ноября, мне приходит сообщение, что мне начислен кешбэк за все покупки, которые были в октябре, кроме той самой, по которой сумма не отобразилась. Я обратился на линию поддержки. Специалист банка проверил информацию и сообщил, что покупка соответствует условиям возврата и кешбэк должен быть мне начислен, но по какой-то причине этого не произошло. Поэтому он создал обращение и начиная с 9 ноября, каждую неделю данное обращение переносят на неделю вперед со стандартной отбивкой "Нам нужно больше времени для решения по обращению". А сегодня (23.11), когда был очередной крайний срок рассмотрения обращения мне вообще пришло СМС, что срок в очередной раз сдвигается и ответят мне не позднее 16.11 (т.е. дата указана в прошлом). Это уже просто воспринимается как какая-то издёвка. Скрин с номером обращения и его постоянным переносом приложил к данной притензии.
Почему до сих пор мне не выплатили положенный кешбэк и по каким причинам так долго идёт рассмотрение обращения – мне никто не сообщал и видимо не собираются этого делать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность за качественно выполненную работу и оперативность
Хочу выразить благодарность сотруднику с табельным номером 7***2 отделения банка ВТБ г. Батайск за высокий профессионализм, умение правильно находить общий язык с клиентами банка...
Акционный кешбек
В марте я выбрал кешбек 8% на кафе и рестораны. Вчера я попытался расплатиться картой в ресторане. При первой попытке оплаты операция не прошла, т.к. на карте не хватило средств...
Доначислили кэшбэк
Банк непорядочный, кэшбек по категории рестораны начислять отказался. Я предоставил все чеки , доказывающие что это место общественного питания и покупалась еда, ответ неизменен...
Блокировка перевода с подозрением на мошеничество
На мои вопросы по поводу отказа банка перевода денег на карту физ.лицу отвечал Дмитрий -представитель банка (0****). Подробно ,профессионально,доходчиво об'яснил,что сработала...
Помощь по кэшбэку
Оператор Екатерина табельный номер (7****4) провела консультацию по кэшбэку, подробно объяснила мне по какой категории и по каким покупкам будет возврат, до этого три раза...
Благодарю!
Во-первых, я хочу поблагодарить оператора Елизавету, номер 7*******, за быстрый и чёткий ответ по моей ситуации. Я обращался в онлайн чат 27 февраля 2025г. И второе, я хочу...
Консультация в онлайн чате
Обратилась в онлайн чат ВТБ банка по поводу отклонения денежного перевода между своими же счетами. Ограничений сама не нашла, поэтому обратилась в чат. Очень быстро ответил...