Возврат кешбэка. Банк не выполняет свои обязательства
Должен отменить, что до момента возникновения данной ситуации обслуживание и сервис банка меня полностью устраивал, поэтому максимально долго и терпеливо ждал решения вопроса без эскалации во вне. К сожалению, представили банка на протяжении почти 3-х недель, просто переносят моё обращение на неделю вперед и так уже 3 раз.
Ситуация следующая. В начале месяца банк предлагает выбрать определенные категории с повышенным кешбэком. 10 октября я совершил покупку, которая соответствует и выбранной категории, и MCC-коду покупки. Спустя какое-то время я обратил внимание, что в истории по данной покупке не была автоматически рассчитана сумма кешбэка, которая должна мне вернуться в следующем месяце. Этот момент я решил уточнить через чат в поддержке банка. Но там меня заверили, что информация по сумме кешбэка просто ещё не успела отобразиться и всё обязательно выплатят в следующем месяце. Ответ меня устроил и дальше я ожидал выплаты в ноябре месяце (хотя сумма, которую банк мне должен вернуть с покупки так и не отобразилась в приложении).
В итоге 9 ноября, мне приходит сообщение, что мне начислен кешбэк за все покупки, которые были в октябре, кроме той самой, по которой сумма не отобразилась. Я обратился на линию поддержки. Специалист банка проверил информацию и сообщил, что покупка соответствует условиям возврата и кешбэк должен быть мне начислен, но по какой-то причине этого не произошло. Поэтому он создал обращение и начиная с 9 ноября, каждую неделю данное обращение переносят на неделю вперед со стандартной отбивкой "Нам нужно больше времени для решения по обращению". А сегодня (23.11), когда был очередной крайний срок рассмотрения обращения мне вообще пришло СМС, что срок в очередной раз сдвигается и ответят мне не позднее 16.11 (т.е. дата указана в прошлом). Это уже просто воспринимается как какая-то издёвка. Скрин с номером обращения и его постоянным переносом приложил к данной притензии.
Почему до сих пор мне не выплатили положенный кешбэк и по каким причинам так долго идёт рассмотрение обращения – мне никто не сообщал и видимо не собираются этого делать.
![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Автокредит наличными![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог недвижимости![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог автомобиля![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Наличными![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Экспресс![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается
Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне...
Благодарность сотруднику Елизавете!
Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без...
Начисление кешбэка
Система не начислила кэшбэк за покупку ж/д билета от 9 декабря (билет был на 28 декабря). Обратился спустя месяц к банку, пообещали начислить до 20.01.2025, но так и не начислили...
Оперативность и внимательное отношение
Сегодня в чате вела переписку со специалистом Владимиром. Были затруднения по выпечке по счету. Грамотно и чётко пошагово объяснил. Довольна результату. Всегда бы так во всех...
Помощь в решении вопроса
Мне очень помогла 27.01.2025 года сотрудница КЦ ВТБ Елизавета с табельным номером 7*******. Переназначила дату автопополнения из сбербанка в ВТБ с 28 числа на конец месяца...
Благодарность
Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить...
Самое доброе отношение к пожилому человеку
Обратилась в банк за помощью, карту заблокировали, а её сын оформлял, что и куда идти....., подключили специалиста Максима, такой приятный парень, вежливый, всё мне сделал, всё...