Банк отказывается отменять услугу "Назначь свою ставку" в течении "периода охлаждения"
20.11.2024 взял автокредит в Росбанке. Были навязаны доп. услуги:
1) Назначь свою ставку
2) Свобода платежа
3) Помощь рядом Медоблако
4) Каско
5) Страхование жизни
Мне нужна была только Каско.
Менеджер сразу включила в договор все услуги без вопросов надо или нет. Далее после вопроса можно ли отказаться, утверждала что без этих услуг автокредит не выдадут и отказаться от них нельзя.
23.11.2024 когда в приложении наконец то появился договор, я написал в чат.
Прилагаю текст переписки
Здравствуйте, хочю отказаться от услуги "назначить свою ставку"
00:03
А также от "свобода платежа"
00:05
****, спасибо за ожидание
Если вы откажитесь от услуги "Назначь свою ставку", то у вас будет увлечена процентная ставка, к сожалению, на сколько именно проверить не смогу, так как в вашем регионе ведутся регламентные работы(закрытие банковского дня), поэтому более детальная информация по автокредиту не открывается, но я могу зарегистрировать запрос моим коллегам и вам предоставят ответ в дополнительном чате на сколько будет увеличена ставка, согалсны?
А по поводу услуги "Свобода платежа" - вы можете отказаться от нее самостоятельно в мобильном приложении, для этого необходимо будет:
Нажать на "Мои кредиты" → "Автокредит" → "Сервисы банка" →" Подключенные". Далее выберите интересующий сервис сделайте свайп-движение влево и нажмите на корзинку
Обращаю ваше внимание на то, что если вы откажитесь от данной услуги, то подключить повторно вы ее боле не сможете, также как и услугу "назначь свою ставку"
00:08
Да, согласен
00:10
у меня еще есть доп по страхованию жизни и помощь рядом. Их через вас отключить не прлучиться?
00:12
Обращение № 1593189 зарегистрировано
Вам будет предоставлен ответ в дополнительном чате, в разделе "Диалоги", ожидайте, пожалуйста
Нет, чтобы отказаться от данных услуг, вам необходимо обратиться к поставщику данной услуги, либо в автосалон, где был куплен автомобиль
---------------------------------------
******, добрый день! Мы зарегистрировали Ваше обращение под номером 1593189. Мы постараемся оперативно рассмотреть Ваше обращение и направим уведомление о готовности ответа.
00:12
******, добрый день!
Отказ от услуги "назначь свою ставку" не предусмотрен, исходя из того что она оказана в полном объеме и процентная ставка снижена на весь срок кредита.
Подскажите, пожалуйста, у вас остались дополнительные вопросы?
17:13
это до услуга в течении "периода охлаждения" от банка пришло сообщение что можно отказаться.
17:17
доп услуга
17:17
Да, наблюдаем, что вы направили сегодня заявление на отказ от данный услуги, по данному заявление был произведен отказ.
17:18
буду писать жалобу в центробанк
17:21
что значит отменено 25 ноября
17:28
Screenshot_2024-11-23-18-18-44-575_ru.rosbank.android.beta.jpg
jpg, 252 КБ
17:28
На текущий момент информация обновилась не в полном объеме, необходимо ожидать следующего рабочего дня, а именно 25.11.2024.
17:31
отказ на каком основании?
17:41
Отказ на основании условий опции, услуга оказана в полном объеме, процентная ставка снижена на весь срок кредита, исходя из этого отказ не предусмотрен.
Благодарим за обращение и желаем хорошего дня.
17:57
Прошу пояснить банк почему нельзя отказаться от услуги в течении "периода охлаждения"?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...