Банк отказывается отменять услугу "Назначь свою ставку" в течении "периода охлаждения"

23.11.2024 18:38
1309
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

20.11.2024 взял автокредит в Росбанке. Были навязаны доп. услуги:

1) Назначь свою ставку

2) Свобода платежа

3) Помощь рядом Медоблако

4) Каско

5) Страхование жизни

Мне нужна была только Каско.

Менеджер сразу включила в договор все услуги без вопросов надо или нет. Далее после вопроса можно ли отказаться, утверждала что без этих услуг автокредит не выдадут и отказаться от них нельзя.

23.11.2024 когда в приложении наконец то появился договор, я написал в чат. 

Прилагаю текст переписки

Здравствуйте, хочю отказаться от услуги "назначить свою ставку"

00:03

А также от "свобода платежа"

00:05

****, спасибо за ожидание

Если вы откажитесь от услуги "Назначь свою ставку", то у вас будет увлечена процентная ставка, к сожалению, на сколько именно проверить не смогу, так как в вашем регионе ведутся регламентные работы(закрытие банковского дня), поэтому более детальная информация по автокредиту не открывается, но я могу зарегистрировать запрос моим коллегам и вам предоставят ответ в дополнительном чате на сколько будет увеличена ставка, согалсны?

А по поводу услуги "Свобода платежа" - вы можете отказаться от нее самостоятельно в мобильном приложении, для этого необходимо будет:

Нажать на "Мои кредиты" → "Автокредит" → "Сервисы банка" →" Подключенные". Далее выберите интересующий сервис сделайте свайп-движение влево и нажмите на корзинку

Обращаю ваше внимание на то, что если вы откажитесь от данной услуги, то подключить повторно вы ее боле не сможете, также как и услугу "назначь свою ставку"

00:08

Да, согласен

00:10

у меня еще есть доп по страхованию жизни и помощь рядом. Их через вас отключить не прлучиться?

00:12

Обращение № 1593189 зарегистрировано

Вам будет предоставлен ответ в дополнительном чате, в разделе "Диалоги", ожидайте, пожалуйста

Нет, чтобы отказаться от данных услуг, вам необходимо обратиться к поставщику данной услуги, либо в автосалон, где был куплен автомобиль

---------------------------------------

******, добрый день! Мы зарегистрировали Ваше обращение под номером 1593189. Мы постараемся оперативно рассмотреть Ваше обращение и направим уведомление о готовности ответа.

00:12

******, добрый день!

Отказ от услуги "назначь свою ставку" не предусмотрен, исходя из того что она оказана в полном объеме и процентная ставка снижена на весь срок кредита. 

Подскажите, пожалуйста, у вас остались дополнительные вопросы?

17:13

это до услуга в течении "периода охлаждения" от банка пришло сообщение что можно отказаться.

17:17

доп услуга

17:17

Да, наблюдаем, что вы направили сегодня заявление на отказ от данный услуги, по данному заявление был произведен отказ. 

17:18

буду писать жалобу в центробанк

17:21

что значит отменено 25 ноября

17:28

Screenshot_2024-11-23-18-18-44-575_ru.rosbank.android.beta.jpg

jpg, 252 КБ

17:28

На текущий момент информация обновилась не в полном объеме, необходимо ожидать следующего рабочего дня, а именно 25.11.2024. 

17:31

отказ на каком основании?

17:41

Отказ на основании условий опции, услуга оказана в полном объеме, процентная ставка снижена на весь срок кредита, исходя из этого отказ не предусмотрен.

Благодарим за обращение и желаем хорошего дня.

17:57

Прошу пояснить банк почему нельзя отказаться от услуги в течении "периода охлаждения"?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T03:02:26+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-11-25T12:43:38+03:00
Добрый день. Мы направили подробные комментарии по ситуации в мобильном приложении. Нам важно помочь вам. Пожалуйста, напишите в комментариях решён ли ваш вопрос. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-562812858758
2024-11-26T12:55:01+03:00
Здравствуйте, вопрос решен. Банковские услуги отменили, средства вернули на счет. Спасибо сайту банки ру.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023