Банк предоставляет неверную информации по платежам и льготному периоду кредитной карты
Получил карту ВТБ с периодом 200 дней и рефинансированием для закрытия карты в Открытии.
ИСПРАВНО вносил ВСЕ платежи по информации из приложения, все было без просрочек.
19.11.24 обнаружил какие-то начисленные проценты - в чате сказали, ЛП за рефинансирование был 180 дней (до 31.10.24), т.к. сумма не была погашена - "были начислены проценты на весь льготный период".
На вопрос где смотреть этот период сказали: "карта > Информация > рефинансирование" или "Информация > Задолженность > рефинансирование".
По факту получилось так:
На сайте информация про 200 дн на рефинансирование, никаких новостей про изменение периода с 180 на 200 дн. или ссылок на архивные правила.
В Приложении:
В Выписке:
Я погасил задолженность. в итоге с меня списали 11 538 + 6 305 + 56 034 = 73 877.
56 034 при этом НИГДЕ ранее не показывалась, хотя оператор сказал, что видимые изначально % (11 538 + 6 305) – “были за весь период”.
Стал разбираться дальше в чате снова про 180 дн на рефинансирована, и якобы изменение было 20.05.24 – начали придумывать разные версии, где эта информация должна быть зафиксировано, но ни одна из них в итоге не подтвердилась. Подтверждений не нашли.
Составлял несколько обращений через чат - там только отписки.
История продолжилась 22.11, когда снова увидел %. В приложении зеленым показывалось: мин. платеж Оплачен, беспроцентный период: Не начат. Оказывается, после удержания %, новые % шли на сумму удержанных %. Почему тогда все зеленое? Абсолютно не отличимо от того, когда все оплачено и трат нет, период не начался!
Выводы:
- Информация по сроку действия услуги рефинансирования в приложении/выписке не доступна. В графике платежей никак\никогда не показывась.
- в публичных источниках информации - везде написано про 200 дней на рефинансирование, ссылок на индивидуальные или архивные условия - не найти.
- Операторы банка тоже не знают, где этот период указан и предоставляют противоречивую информацию: "отдельный договор рефинансирования", какие-то скрытые "условия", не открывающиеся или не существующие пункты меню.
- В доступных каналах получения инфомрации (в приложении/выписке) написано что беспроцентный переиод ДЕЙСТВУЕТ - но банковская система и 2ой оператор говорят, "НЕ действует и % начисляются ежедневно". Как так?
По закону о защите прав потребителя: Банк оказывая услуги обязан предоставлять полную и достоверную информацию, а если информация не предоставлена или недостоверна - возместить убытки.
Поэтому призываю Банк к порядочности и соблюдению закона.
Учитывая:
- Своевременные платежи по карте в течении 6 месяцев
- Отсутствие информации о действии периода рефинансирования в доступном виде (в приложении - ошибка, на сайте банка – указано 200, в чате – операторы ничего не могут сказать)
- Явное указание ДЕЙСТВИЯ беспроцентного периода в выписке и приложении на 19.11.24
Прошу детально рассмотреть представленные факты с приложенными скриншотами и вернуть удержанные % по карте: 11 538 + 6 305 + 56 034 = 73 877.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о кредитных картах ВТБ
Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.
Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие...
Возврат средств
Дмитрий 70173710 возврат средст с покупки,проверка истории списаний. оператор разъяснил информацию ,проверил выписку по кредитной карте, объяснил процесс истории списаний...
Помощь в кредитной карте
Добрый вечер. Хотел бы поблагодарить оператора Регину с номером 7*****9. Я обратился в онлайн банк позвал оператора 3.12.2024 в 21:35 пришла на помощь оператор Регина. Я обратился...
Помогли с проблемой
Я являюсь клиентом ВТБ по кредитной карте возможностей и дебетовой мультикарте. 03.12 необходимо было перевести 80р в Озон-банк через СБП. Интерфейс при переводе всегда был один и...
Невозможно поменять номер телефона
Обращался в Банк через мобильное приложение, по поводу спорной операции, проведённой в точке обслуживания 29.11.2024 г. Исполнитель не предоставил услугу, а деньги со счета списал...
Благодарность
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора контактного центра банка ВТБ Олега (персональный номер 70018595) за внимательное отношение к клиенту банка. 30.11.2024 я обратилась с...
Оператор умничка, профессионал своего дела
Обращалась 2.12.2024 в чат поддержку, был вопрос по кредитной карте, по поводу закрытия и открытия новой. Оператор молодец, очень быстро решил САМОСТОЯТЕЛЬНО вопрос (без...