Банк предоставляет неверную информации по платежам и льготному периоду кредитной карты
Получил карту ВТБ с периодом 200 дней и рефинансированием для закрытия карты в Открытии.
ИСПРАВНО вносил ВСЕ платежи по информации из приложения, все было без просрочек.
19.11.24 обнаружил какие-то начисленные проценты - в чате сказали, ЛП за рефинансирование был 180 дней (до 31.10.24), т.к. сумма не была погашена - "были начислены проценты на весь льготный период".
На вопрос где смотреть этот период сказали: "карта > Информация > рефинансирование" или "Информация > Задолженность > рефинансирование".
По факту получилось так:
На сайте информация про 200 дн на рефинансирование, никаких новостей про изменение периода с 180 на 200 дн. или ссылок на архивные правила.
В Приложении:
В Выписке:
Я погасил задолженность. в итоге с меня списали 11 538 + 6 305 + 56 034 = 73 877.
56 034 при этом НИГДЕ ранее не показывалась, хотя оператор сказал, что видимые изначально % (11 538 + 6 305) – “были за весь период”.
Стал разбираться дальше в чате снова про 180 дн на рефинансирована, и якобы изменение было 20.05.24 – начали придумывать разные версии, где эта информация должна быть зафиксировано, но ни одна из них в итоге не подтвердилась. Подтверждений не нашли.
Составлял несколько обращений через чат - там только отписки.
История продолжилась 22.11, когда снова увидел %. В приложении зеленым показывалось: мин. платеж Оплачен, беспроцентный период: Не начат. Оказывается, после удержания %, новые % шли на сумму удержанных %. Почему тогда все зеленое? Абсолютно не отличимо от того, когда все оплачено и трат нет, период не начался!
Выводы:
- Информация по сроку действия услуги рефинансирования в приложении/выписке не доступна. В графике платежей никак\никогда не показывась.
- в публичных источниках информации - везде написано про 200 дней на рефинансирование, ссылок на индивидуальные или архивные условия - не найти.
- Операторы банка тоже не знают, где этот период указан и предоставляют противоречивую информацию: "отдельный договор рефинансирования", какие-то скрытые "условия", не открывающиеся или не существующие пункты меню.
- В доступных каналах получения инфомрации (в приложении/выписке) написано что беспроцентный переиод ДЕЙСТВУЕТ - но банковская система и 2ой оператор говорят, "НЕ действует и % начисляются ежедневно". Как так?
По закону о защите прав потребителя: Банк оказывая услуги обязан предоставлять полную и достоверную информацию, а если информация не предоставлена или недостоверна - возместить убытки.
Поэтому призываю Банк к порядочности и соблюдению закона.
Учитывая:
- Своевременные платежи по карте в течении 6 месяцев
- Отсутствие информации о действии периода рефинансирования в доступном виде (в приложении - ошибка, на сайте банка – указано 200, в чате – операторы ничего не могут сказать)
- Явное указание ДЕЙСТВИЯ беспроцентного периода в выписке и приложении на 19.11.24
Прошу детально рассмотреть представленные факты с приложенными скриншотами и вернуть удержанные % по карте: 11 538 + 6 305 + 56 034 = 73 877.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаОтзывы о кредитных картах ВТБ
Поддержка клиентов в чате мобильного приложения
Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и...
Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7! 05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по...
Благодарность
Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала...
Благодарность сотруднику Татьяна
Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за...
Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию
Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку...
Вопрос по условиям карты
Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень...
Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента
Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для...