Банк предоставляет неверную информации по платежам и льготному периоду кредитной карты

23.11.2024 19:12
184
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получил карту ВТБ с периодом 200 дней и рефинансированием для закрытия карты в Открытии.

ИСПРАВНО вносил ВСЕ платежи по информации из приложения, все было без просрочек.

19.11.24 обнаружил какие-то начисленные проценты - в чате сказали, ЛП за рефинансирование был 180 дней (до 31.10.24), т.к. сумма не была погашена - "были начислены проценты на весь льготный период".

На вопрос где смотреть этот период сказали: "карта > Информация > рефинансирование" или "Информация > Задолженность > рефинансирование".

По факту получилось так:

На сайте информация про 200 дн на рефинансирование, никаких новостей про изменение периода с 180 на 200 дн. или ссылок на архивные правила.

В Приложении:

  • проценты по кредиту: 11 538 + 6 305
  • Беспроцентный период: ДЕЙСТВУЕТ
  • Указанная закладка с рефинансированием НЕ открывалась (показывается ошибка, и так было сразу после оформления рефинансирования, тоже самое в интернет банке)
  • Кроме того, в графике платежей никогда не было платежа 31.10 - всегда были только 20.xx
  • В Выписке:

  • задолженность на сегодня 17 844
  • Беспроцентный период: ДЕЙСТВУЕТ, 1.05.24 - 20.11.24
  • Я погасил задолженность. в итоге с меня списали 11 538 + 6 305 + 56 034 = 73 877.

    56 034 при этом НИГДЕ ранее не показывалась, хотя оператор сказал, что видимые изначально % (11 538 + 6 305) – “были за весь период”.

    Стал разбираться дальше в чате снова про 180 дн на рефинансирована, и якобы изменение было 20.05.24 – начали придумывать разные версии, где эта информация должна быть зафиксировано, но ни одна из них в итоге не подтвердилась. Подтверждений не нашли.

    Составлял несколько обращений через чат - там только отписки.

    История продолжилась 22.11, когда снова увидел %. В приложении зеленым показывалось: мин. платеж Оплачен, беспроцентный период: Не начат. Оказывается, после удержания %, новые % шли на сумму удержанных %. Почему тогда все зеленое? Абсолютно не отличимо от того, когда все оплачено и трат нет, период не начался!

    Выводы:

    1. Информация по сроку действия услуги рефинансирования в приложении/выписке не доступна. В графике платежей никак\никогда не показывась.
    2. в публичных источниках информации - везде написано про 200 дней на рефинансирование, ссылок на индивидуальные или архивные условия - не найти.
    3. Операторы банка тоже не знают, где этот период указан и предоставляют противоречивую информацию: "отдельный договор рефинансирования", какие-то скрытые "условия", не открывающиеся или не существующие пункты меню.
    4. В доступных каналах получения инфомрации (в приложении/выписке) написано что беспроцентный переиод ДЕЙСТВУЕТ - но банковская система и 2ой оператор говорят, "НЕ действует и % начисляются ежедневно". Как так?

    По закону о защите прав потребителя: Банк оказывая услуги обязан предоставлять полную и достоверную информацию, а если информация не предоставлена или недостоверна - возместить убытки.

    Поэтому призываю Банк к порядочности и соблюдению закона.

    Учитывая:

    1. Своевременные платежи по карте в течении 6 месяцев
    2. Отсутствие информации о действии периода рефинансирования в доступном виде (в приложении - ошибка, на сайте банка – указано 200, в чате – операторы ничего не могут сказать)
    3. Явное указание ДЕЙСТВИЯ беспроцентного периода в выписке и приложении на 19.11.24

    Прошу детально рассмотреть представленные факты с приложенными скриншотами и вернуть удержанные % по карте: 11 538 + 6 305 + 56 034 = 73 877.

    Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-12-11T15:28:20+03:00
    Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
    ВТБ
    ВТБ
    2024-11-25T23:29:54+03:00
    Здравствуйте! Банк рассмотрел ваше обращение, а также апелляцию по изложенной ситуации. Сообщаем, что расчёт и начисление процентов по карте, мы производим в соответствии с условиями договора. 03.05.2024г. заключен кредитный договор *1281 с услугой «Перевод баланса». Подписав расписку в получении карты, вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с правилами использования банковских карт и тарифами Банка. Беспроцентный период на перевод баланса составляет 180 дней (начинается с 1-ого числа месяца, в котором выполнен перевод) и действовал до 31.10.2024г. При этом беспроцентный период на операции покупок и снятия (переводов) денежных средств предоставлялся до 200 дней и действовал до 20.11.2024г. Обращаем внимание, что до 18.00 по МСК 31.10.2024г. вы не разместили на карте сумму для погашения задолженности по операции перевода баланса, анком правомерно были выставлены проценты к погашению. Для получения детализированного расчета удержанных и начисленных процентов за период пользования картой вам необходимо обратиться в офис Банка, услуга тарифицирована. С уважением, Команда ВТБ

    О банке

    Народный рейтинг

    19 место
    1,78
    средняя оценка
    37%
    решено проблем
    27 295
    отзыва
    26 973
    ответов

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о кредитных картах ВТБ

    Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.

    Оценка 5

    Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие... Читать полностью

    06.12.2024

    Возврат средств

    Оценка 5

    Дмитрий 70173710 возврат средст с покупки,проверка истории списаний. оператор разъяснил информацию ,проверил выписку по кредитной карте, объяснил процесс истории списаний... Читать полностью

    04.12.2024

    Помощь в кредитной карте

    Оценка 5

    Добрый вечер. Хотел бы поблагодарить оператора Регину с номером 7*****9. Я обратился в онлайн банк позвал оператора 3.12.2024 в 21:35 пришла на помощь оператор Регина. Я обратился... Читать полностью

    03.12.2024

    Помогли с проблемой

    Оценка 5

    Я являюсь клиентом ВТБ по кредитной карте возможностей и дебетовой мультикарте. 03.12 необходимо было перевести 80р в Озон-банк через СБП. Интерфейс при переводе всегда был один и... Читать полностью

    03.12.2024

    Невозможно поменять номер телефона

    Оценка 5

    Обращался в Банк через мобильное приложение, по поводу спорной операции, проведённой в точке обслуживания 29.11.2024 г. Исполнитель не предоставил услугу, а деньги со счета списал... Читать полностью

    03.12.2024

    Благодарность

    Оценка 5

    Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора контактного центра банка ВТБ Олега (персональный номер 70018595) за внимательное отношение к клиенту банка.  30.11.2024 я обратилась с... Читать полностью

    03.12.2024

    Оператор умничка, профессионал своего дела

    Оценка 5

    Обращалась 2.12.2024 в чат поддержку, был вопрос по кредитной карте, по поводу закрытия и открытия новой. Оператор молодец, очень быстро решил САМОСТОЯТЕЛЬНО вопрос (без... Читать полностью

    02.12.2024