Заблокирован на неопределенный срок доступ в мобильное приложение с 19.11.2024 без объяснения причин

23.11.2024 19:42
269
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заблокирован доступ в мобильное приложение с 19.11.2024 без объяснения причин, никаких смс о блокировке не приходило.

Дважды обращались в контакт-центр, помочь ничем не могут, не знают причину блокировки моего кабинета. Оператор дважды не смог восстановить доступ самостоятельно, не знают почему заблокирован доступ и на какой срок. Предлагают ждать каждый раз по 24 часа и звонить снова неизвестно когда.

Видимо, приложение для меня заблокировано навсегда и получить доступ к своим деньгам можно только лично в отделении. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T18:52:50+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-11-29T15:07:10+03:00
Добрый день. Сожалеем по поводу сложившейся ситуации. 18.11.2024 г. Банком была обновлена текущая версия личного кабинета мобильного приложения/интернет банка. К сожалению, по техническим причинам могли наблюдаться некоторые сложности при входе в личный кабинет или исполнении поручений. Мы приносим извинения за возможные неудобства. Данная ситуация носила временный характер. Видим, что в настоящее время доступ к Вашему личному кабинету успешно восстановлен. Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что затронутый вопрос не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк
user-451114767024
2024-12-16T20:29:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,96
средняя оценка
29%
решено проблем
234
отзывов
230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Спасли от блокировки личного кабинета

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить и отметить, а так же выделить моего персонального менеджера Н-ву Марию, которая неоднократно помогает в решении вопросов, а также всегда находится... Читать полностью

23.01.2024

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу отметить качественное обслуживание в офисе в г.Калуге. В нынешних реалиях ЮниКредит практически единственный оставшийся без санкций банк. Есть возможность пользоваться swift... Читать полностью

19.09.2023

Отлично

Оценка 5

Хорошее расположение, уютный офис, сотрудница - фотомодель, мне помогли быстрее чем на горячей линии. Пишу еще всякие лишние слова, чтобы набрать триста симоволов на отзыв, но это... Читать полностью

11.08.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023