Не могу закрыть счет дебетовой карты в течение 2 месяцев

23.11.2024 20:12
174
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 26 сентября я не могу закрыть счет дебетовой карты и получить справку о закрытии счета. Данной картой не пользуюсь в течение года, выдавалась на прежнем месте работы (совместитель), уволившись оттуда, счет и карта остались открытыми. В сентябре 2024 решила закрыть данную карту и счет, сначала пыталась это сделать через приложение банка, но толком ничего не вышло. Пришлось обратиться в филиал банка. Первый раз 26 сентября обратилась в банк. Сообщили, что счет закрывается в течение 30 дней, обратиться за справкой необходимо в конце октября. Сначала невнимательный сотрудник банка не удостоверился в том, что СМС-уведомления отключены и задолженности нет, по этой причине счет закрыт не был 26 октября. Несмотря на то, что СМС-уведомления у меня отключены были в течение длительного периода через личный кабинет приложения, оказывается, нет, они не были отключены. Пришлось ещё 59 рублей заплатить за уведомления в кассе банка. Сказали обратиться повторно после 16 ноября. Сегодня, 23 ноября, в 3 раз, получается, пришла в банк, по итогу сотрудник банка выдал мне справку о том, что у меня имеются открытые счета, о закрытии счета ни слова. Якобы не могут дать такую справку, счет не закрыт. Как можно закрыть уже этот счёт?!
Дебетовую карту у меня расстригли в отделении банка 26 октября, то есть даже данных для входа в личный кабинет в случае чего у меня нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T07:02:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-02T09:04:20+03:00
Здравствуйте. Комиссия за услугу смс-информирования взимается в соответствии с Тарифами Банка. 24.09.2024г. Вы самостоятельно оформили заявление на закрытие банковской карты. После обработки заявления комиссия за услугу смс-информирования была выставлена к оплате. 26.10.2024г. при Вашем обращении в офис Банка сотрудник верно Вас проконсультировал и сообщил, что закрытие счета карты будет после урегулирования финансовых обязательств. В соответствии с п. 9.3. Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц срок урегулирования финансовых обязательств по Договору о выпуске карты между Банком и Клиентом составляет 15 (Пятнадцать) календарных дней с даты блокировки всех Банковских карт, выпущенных к Счету, в соответствии с положениями Правил по банковским картам. 26.10.2024г. Вы погасили задолженность и написали повторное заявление на закрытие счета карты. Счет не закрылся по техническим причинам. 25.11.2024г., в принудительном порядке, произвели закрытие счета карты. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024