Не могу закрыть счет дебетовой карты в течение 2 месяцев

23.11.2024 20:12
268
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 26 сентября я не могу закрыть счет дебетовой карты и получить справку о закрытии счета. Данной картой не пользуюсь в течение года, выдавалась на прежнем месте работы (совместитель), уволившись оттуда, счет и карта остались открытыми. В сентябре 2024 решила закрыть данную карту и счет, сначала пыталась это сделать через приложение банка, но толком ничего не вышло. Пришлось обратиться в филиал банка. Первый раз 26 сентября обратилась в банк. Сообщили, что счет закрывается в течение 30 дней, обратиться за справкой необходимо в конце октября. Сначала невнимательный сотрудник банка не удостоверился в том, что СМС-уведомления отключены и задолженности нет, по этой причине счет закрыт не был 26 октября. Несмотря на то, что СМС-уведомления у меня отключены были в течение длительного периода через личный кабинет приложения, оказывается, нет, они не были отключены. Пришлось ещё 59 рублей заплатить за уведомления в кассе банка. Сказали обратиться повторно после 16 ноября. Сегодня, 23 ноября, в 3 раз, получается, пришла в банк, по итогу сотрудник банка выдал мне справку о том, что у меня имеются открытые счета, о закрытии счета ни слова. Якобы не могут дать такую справку, счет не закрыт. Как можно закрыть уже этот счёт?!
Дебетовую карту у меня расстригли в отделении банка 26 октября, то есть даже данных для входа в личный кабинет в случае чего у меня нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T07:02:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-02T09:04:20+03:00
Здравствуйте. Комиссия за услугу смс-информирования взимается в соответствии с Тарифами Банка. 24.09.2024г. Вы самостоятельно оформили заявление на закрытие банковской карты. После обработки заявления комиссия за услугу смс-информирования была выставлена к оплате. 26.10.2024г. при Вашем обращении в офис Банка сотрудник верно Вас проконсультировал и сообщил, что закрытие счета карты будет после урегулирования финансовых обязательств. В соответствии с п. 9.3. Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц срок урегулирования финансовых обязательств по Договору о выпуске карты между Банком и Клиентом составляет 15 (Пятнадцать) календарных дней с даты блокировки всех Банковских карт, выпущенных к Счету, в соответствии с положениями Правил по банковским картам. 26.10.2024г. Вы погасили задолженность и написали повторное заявление на закрытие счета карты. Счет не закрылся по техническим причинам. 25.11.2024г., в принудительном порядке, произвели закрытие счета карты. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025