Без меня меня женили
- Уважаемый Почта Банк_Представитель банка!
- Прошу вас сообщить какие действия мне ещё предпринять для того, чтобы банк принял моё заявление о том, что я заявок никаких на кредиты не делал. Спрашивал в чате мобильного приложения и по звонку на горячуюю линию, ответили что нужно обратиться в отделение банка с паспортом. Обратился, но такое заявление у меня отказались принимать.
- Нужно здесь отзыв отрицательный оставить? Только тогда банк выполнит мои законные требовния? Ну что ж, раз так, то опишем ситуацию. Что мной уже предпринято и что из этого получилось:
- Уже трижды подавал в банк, и банк принял мой отказ от коммуникаций. Первый раз через чат 6 октября сего года. Потом по звонку в банк. И третий раз посетив флагманское отделение банка и предъявив паспорт. Только после этого перестали поступать звонки. Да и то вечером в день посещения банка был ещё звонок. Так что я пока не уверен, что банк будет соблюдать запрет. Можете заверить что запрет на коммуникации с третьего раза сработает? Или требуется предпринимать ещё какие-либо действия?
- Во флагманском отделении банка подал заявление на самозапрет кредитов. Но удалось это заявление вручить и получить подтверждение банка о вручении только после вызова полиции, без этого содрудницы банка ни в какую от меня заявление принять не хотели. Заявление на отмену заявки на кредит, про которое мне в чате сказали что нужно подавать в отделении, у меня не приняли. И в кредитной истории не только эта фальшивая заявка, но много таких. Якобы я заявку подаю, а банк отказывает. Ну а раз зявление не приняли, то теперь банк может утверждать что я такого заявления не подавал. То есть поддержка в чате и на ГЛ говорит одно, а в отделении сотрудницы "мы такие заявления не принимаем".
- Вообще говоря в этом отделении мягко говоря высокомерное отношение к клиентам: вместо того чтобы спокойно и до конца выслушать что им говорит клиент, с чем он обращается, начинают перебивать. Говорят - "Нет, это вы нас слушаайте. Мы тут лучше знаем." Хотя фактически квалификация у них никудышняя, что можно проиллюстрировать таким фактом, что в этом флагманском отделении не смогли, не сумели откорректировать мои персональные данные, которые изменились ввиду переезда в другой город. Но когда обратиля в другое отделение - не флагманское, то там внесли необходимые изменения.
- Я не имею в банке кредитных продуктов и не желаю их иметь в этом банке. Если заявления об этом через чат и по звонку не принимали, то теперь банк принял моё письменное заявление во флагманском отделении. Хотя для этого и пришлось привлечь полицию. Раз я не имею и не хочу имееть кредитных продуктов банка, то пусть и ваши партнёры перестанут от моеего имени заявки подавать, а банк перестанет просматривать мою кредитную историю и вписывать туда фальшивые заявки на кредит. И старые все удалите из всех БКИ, а то получается что я выпрашиваю у банка кредит, но банк мне отказывает. Это ложь, не делал я заявок на кредит.
- Однако поддержка заявляет что какой-то партнер банка от моего имени подает заявки на кредит. Получается что банк незаконно передал этому своему партнеру мои персональные данные. И на основаании этих своих противоправных действий периодически просматривает мою кредитную историю. Мало того что просматривает, так ещё и фальшивые заявки якобы от моего имени делает.
- Как мне добиться того, чтобы заявок больше не было, банк перестал смотреть кредитную историю, делать фальшивые заявки, давать на них отказы и удалил свои незаконные запросы из всех БКИ?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом
Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Спам в вечернее время и выходные
В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво
Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе...