Начислены вымышленые проценты до указанного срока беспроцентного периода

24.11.2024 03:43
197
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь на протяжении многих лет клиентом разных банков в отношении кредитных карт. Везде являюсь положительным клиентом. Особенно дружу с Альфа-банком. За 5 лет - ни одной просрочки, непонятных ситуаций, разборок. Но!!!!

 7 мая я оформила карту Возможностей. С условиями: 1. Беспроцентный период- 200 дней. 2. Перевод(рефинансирование) в сторонний банк. 3. Перевод (рефинансирование) в сторонний банк 0%

Далее вносили регулярно платежи, в размере более минимального платежа. 

Дата окончания беспроцентного периода стояла 20.11.24

15.11 - остаток по задолженности составлял 50000

16.11 - он превратился в 53500

С вопросом о 3500 я обратилась в чат. Сообщали разную информацию: 1. Что я не перевела деньги на рефинансирование ( услуга якобы была заказана) потому начислены проценты. Но я приложила скрин, что услугой воспользовалась. Далее была версия, что по рефинансированию даётся 180 дней и дата 31.11.24 (нигде эта дата не была отражена, нет сообщений, нет уведомлений...ничего!!)

Я написала Претензию-обращение в банк, с требованием разобраться.

16.11.в 18.00 я перела (с целью закрыть задолженность) 50000 рублей, которые были указаны. Это я сделала за 4 дня до указанной даты окончания беспроцентного периода.  

16.11 в 19.00 зашла в Приложение посмотреть как приняты деньги. По итогу Списано 16700 - оплата процентов!!!

Задолженность 16700 

Дата рассмотрения моего Обращения - до 6.12. Меня это крайне не устраивало, т.к. банк начисляется проценты

17.11 - обратилась по телефону в банк. Сотрудник- Никита также излагал (предполагал разные!!!! версии) . В итоге ответ - ожидайте ответ банка

18.11 - я обратилась в отделение банка. Так же там получила несколько версий происходящего барака!!!

Написала Комментарии к моему обращению. 1. Требование прекратить начисление процентов до получения Ответа от банка на моё Обращение. 2. Требование незамедлительно разобраться в ситуации. 

20 11 - снова обратилась в отделение банка. С целью на местом уровне предпринять какие-то действия. Сотрудники банка долго изучали мой случай. Сравнивали все платежи, даты, сроки. В результате долгого исследования, сообщили, что нет ответа, мои сроки, платежи - не просрочены, не нарушены. Надо ждать ответ банка ..до 6 12.24

Имеется много скринов. Дата беспроцентного периода, выписка, договор, оплаты (все скрины приложены к Обращению, предоставлены в отделение банка, направлены в чат для диалога)

 ..Но на 24.11.- продолжается начисление процентов. И моё обращение Не рассматривается. 

Абсолютное безучастие, некомпетентность сотрудников, начисление Вымышленных процентов!!! длительное ожидание ответа банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T14:55:08+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-11-25T16:02:29+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14175612. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
29%
решено проблем
9 734
отзывов
9 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Уважаемый банк добрый день!Очень расстроен большой комиссией за перевод 10000 рублей.Помимо другого сайта комиссией в 450 рублей у меня сняли с карты ВТБ ещё 1206.55 рублей.Прошу... Читать полностью

02.03.2025

Нет информирования

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь посточным клиентом банка. Снимала денежные средства в банкомате втб банка. Так как карты все синие у банка, случайно воспользовалась кредитной, о чем никакой... Читать полностью

01.03.2025

Бонус 20 000 рублей по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 подключилась к программе бонус 20 000 рублей по кредитной карте.  Пользовалась 4 месяца и получила бонус 3000 рублей.  В феврале 2025 произошла... Читать полностью

28.02.2025

Решают в чате проблемы

Оценка 5

Обратилась в чат банка ВТБ с вопросом по смене счета списания денежных средств по кредиту наличными (открыто два дебетовых счета: мастер-счет и текущий счёт), списание происходит... Читать полностью

25.02.2025

Неправомерно списали комиссию

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ВТБ. На карте была задолженность около 100 т.р. Через банкомат внёс на карту 230т.р. Затем через приложение перевёл часть собственных средств, 90т.р., на... Читать полностью

24.02.2025

Чат с поддержкой

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Банка ВТБ . Вера спасибо вам большое за человечность и понимание. Во всем помогла разобраться ее табельный номер 70****78. У меня... Читать полностью

24.02.2025

Ценная сотрудница

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемые сотрудники интернет-портала "Банки.ру"! Меня зовут Игорь. Я живу в г.Оренбург. По мере возможности слежу за новыми продуктами разных банков. Основным банком... Читать полностью

20.02.2025