Банк вводит в заблуждение клиентов и забирает деньги
В мае 2024 г. я открыл карту возможностей. При открытии мне сказали, что существует льготный период, который составляет 200 дней, в течение которого, если я буду совершать минимальные платежи по данной карте, она будет абсолютно бесплатна. На протяжении всего периода я исправно вносил минимальные платежи и не допускал никаких просрочек. При этом вся информация отслеживалась в мобильном приложении ВТБ банка, где постоянно указывалось, сколько дней осталось в льготном периоде, какой минимальный платёж и когда его необходимо совершить.
На протяжении шести месяцев никаких проблем не было. Однако в ноябре случилась очень неприятная ситуация. У меня завершался льготный период, до окончания которого оставалось несколько дней, соответственно, я решил погасить полностью всю задолженность по карте. Я зашёл в мобильное приложение, посмотрел, что моя задолженность составляла 201 500 руб., при этом начисленных процентов не было. Я перевёл всю сумму на свою карту.
Подождать некоторое время, я снова зашёл в приложение и увидел, что задолженность не исчезла; я по-прежнему должен банку денег в количестве 6000 руб. Я стал разбираться, как такое могло произойти: ведь на протяжении всего периода в шесть месяцев я ни разу не пропускал минимальные платежи, я постоянно следил за появлением задолженности, и у меня её ни разу не было. Перед тем как внести всю сумму, чтобы погасить карту, я же зашёл в приложение и проверил, что у меня нет задолженности, и посмотрел точную сумму, которую мне нужно перевести. После долгого общения с сотрудниками банка в чате и по телефону выяснилось следующее: оказывается, при оформлении карты я воспользовался услугой рефинансирования другой кредитной карты. Сотрудники банка уверяют, что срок, в течение которого я должен вернуть деньги по рефинансированию, составляет не 200 дней, как было везде в рекламных акциях карты и как всегда писалось в мобильном приложении, а также на сайте банка в личном кабинете, а 180 дней.
Но, проблема в том, что этих цифр нигде нет. Они нигде не отображались, везде было лишь только цифра 200 дней, в приложении был встроен счетчик на это количество дней.
На мой вопрос: "А как я должен был узнать про эти 180 дней?" сотрудник по горячей линии сказал мне, что для этого у меня есть договор. После этого мы пытались долго выяснить, где мне этот договор найти.
Дело в том, что в личном кабинете, в приложении, там где находится все документы, этот договор отсутствовал. Сотрудник мне сказала, что для того, чтобы посмотреть этот договор, мне необходимо обратиться в офис банка, где я открывал карту, и только там мне смогут выдать копию этого договора, где будет написано 180 дней.
Таким образом, что получается, что банк, при открытии карты, чётко называл срок в 200 дней, об этом же говорят всего рекламные ролики, эти же 200 дней у меня постоянно отображались в мобильном приложении. Срок, как оказалось, который мне нужно было соблюдать в 180 дней нигде не отображался.
В итоге, банк просто водил меня в заблуждение: показывай мне другие цифры, показывай мне таймер с неправильным количеством дней, вследствие чего у меня образовалась задолженность. Поэтому, когда я погасил всю задолженность перед картой, банк пересчитал мне задолженность с учётом нового срока, который ранее мне нигде не показывал, и у меня появилась задолженность.
Я считаю, что такими абсолютно непрозрачными действиями банк целенаправленно вводит своих клиентов в заблуждение, чтобы недобросовестным способом забирать деньги клиентов.
Будьте осторожны и не пользуйтесь картами этого банка. Вас точно обманут.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Клиентоориентированный подход
Уважаемый банк добрый день!Очень расстроен большой комиссией за перевод 10000 рублей.Помимо другого сайта комиссией в 450 рублей у меня сняли с карты ВТБ ещё 1206.55 рублей.Прошу...
Нет информирования
Здравствуйте. Являюсь посточным клиентом банка. Снимала денежные средства в банкомате втб банка. Так как карты все синие у банка, случайно воспользовалась кредитной, о чем никакой...
Бонус 20 000 рублей по кредитной карте
Добрый день. В сентябре 2024 подключилась к программе бонус 20 000 рублей по кредитной карте. Пользовалась 4 месяца и получила бонус 3000 рублей. В феврале 2025 произошла...
Решают в чате проблемы
Обратилась в чат банка ВТБ с вопросом по смене счета списания денежных средств по кредиту наличными (открыто два дебетовых счета: мастер-счет и текущий счёт), списание происходит...
Неправомерно списали комиссию
Пользуюсь кредитной картой ВТБ. На карте была задолженность около 100 т.р. Через банкомат внёс на карту 230т.р. Затем через приложение перевёл часть собственных средств, 90т.р., на...
Чат с поддержкой
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Банка ВТБ . Вера спасибо вам большое за человечность и понимание. Во всем помогла разобраться ее табельный номер 70****78. У меня...
Ценная сотрудница
Здравствуйте, уважаемые сотрудники интернет-портала "Банки.ру"! Меня зовут Игорь. Я живу в г.Оренбург. По мере возможности слежу за новыми продуктами разных банков. Основным банком...