Отказ вернуть деньги

24.11.2024 08:24
209
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил дебетовую карту. Привез курьер. При оформлении карты я спросил его об условиях обслуживания и подключенных услугах. На что представитель меня уверил что обслуживание бесплатное и платных услуг не подключено. Подходит месяц со дня оформления и мою карту загоняют в минус. Оказывается было подключено смс информирование. Написал в чат поддержки. Оператор Екатерина отказалась мне вернуть деньги. Знаете почему? Потому что у меня задолженность по карте 99р как раз за услугу СМС информирование. 

Я написал что услуга была бесплатная и абонентская плата списалась за следующий месяц, а так как услуга мне ещё не оказана и по закону я имею право вернуть деньги просил, отключить её вернуть деньги. В итоге мне сказали что мне нужно закрыть задолженность и ничего мне не вернут. И услугу я сам должен отключить, оператор не хочет или не может. Тоесть я должен ещё денег положить чтоб мне помогли. А возможно и не погогут потому что могут снова отказать в возврате . И самое интересное на балансе не отображается что у меня задолжность , и о ней я узнаю только когда деньги положу и у меня они пропадут .Скриншоты переписки прилагаю

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T10:29:15+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-04T14:47:19+03:00
Здравствуйте. Курьер на встрече озвучил общедоступную информацию по карте. Вся информация о банковском продукте изложена в договоре, который Вы подписываете собственноручно, а также на нашем сайте. При подписании договора, есть соответствующая графа, где можно проставить отметку о несогласии с подключением услуги СМС-информирования. Так как отметку Вы не проставили, услуга была подключена. На второй месяц, согласно тарифам, списалась плата за нее. При Вашем обращении в чат, сотрудник предоставил корректные рекомендации. Услугу можно отключить было самостоятельно, либо в банкомате, либо по обращению в офис. Было предложено погасить задолженность, после чего может быть рассмотрена возможность возврата средств, от чего Вы отказались. По результату рассмотрения обращения, списанную сумму вернули на Ваш картсчет, услуга отключена.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024