Отказ вернуть деньги

24.11.2024 08:24
307
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил дебетовую карту. Привез курьер. При оформлении карты я спросил его об условиях обслуживания и подключенных услугах. На что представитель меня уверил что обслуживание бесплатное и платных услуг не подключено. Подходит месяц со дня оформления и мою карту загоняют в минус. Оказывается было подключено смс информирование. Написал в чат поддержки. Оператор Екатерина отказалась мне вернуть деньги. Знаете почему? Потому что у меня задолженность по карте 99р как раз за услугу СМС информирование. 

Я написал что услуга была бесплатная и абонентская плата списалась за следующий месяц, а так как услуга мне ещё не оказана и по закону я имею право вернуть деньги просил, отключить её вернуть деньги. В итоге мне сказали что мне нужно закрыть задолженность и ничего мне не вернут. И услугу я сам должен отключить, оператор не хочет или не может. Тоесть я должен ещё денег положить чтоб мне помогли. А возможно и не погогут потому что могут снова отказать в возврате . И самое интересное на балансе не отображается что у меня задолжность , и о ней я узнаю только когда деньги положу и у меня они пропадут .Скриншоты переписки прилагаю

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T10:29:15+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-04T14:47:19+03:00
Здравствуйте. Курьер на встрече озвучил общедоступную информацию по карте. Вся информация о банковском продукте изложена в договоре, который Вы подписываете собственноручно, а также на нашем сайте. При подписании договора, есть соответствующая графа, где можно проставить отметку о несогласии с подключением услуги СМС-информирования. Так как отметку Вы не проставили, услуга была подключена. На второй месяц, согласно тарифам, списалась плата за нее. При Вашем обращении в чат, сотрудник предоставил корректные рекомендации. Услугу можно отключить было самостоятельно, либо в банкомате, либо по обращению в офис. Было предложено погасить задолженность, после чего может быть рассмотрена возможность возврата средств, от чего Вы отказались. По результату рассмотрения обращения, списанную сумму вернули на Ваш картсчет, услуга отключена.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025