Оформил дебетовую карту. Привез курьер. При оформлении карты я спросил его об условиях обслуживания и подключенных услугах. На что представитель меня уверил что обслуживание бесплатное и платных услуг не подключено. Подходит месяц со дня оформления и мою карту загоняют в минус. Оказывается было подключено смс информирование. Написал в чат поддержки. Оператор Екатерина отказалась мне вернуть деньги. Знаете почему? Потому что у меня задолженность по карте 99р как раз за услугу СМС информирование.
Я написал что услуга была бесплатная и абонентская плата списалась за следующий месяц, а так как услуга мне ещё не оказана и по закону я имею право вернуть деньги просил, отключить её вернуть деньги. В итоге мне сказали что мне нужно закрыть задолженность и ничего мне не вернут. И услугу я сам должен отключить, оператор не хочет или не может. Тоесть я должен ещё денег положить чтоб мне помогли. А возможно и не погогут потому что могут снова отказать в возврате . И самое интересное на балансе не отображается что у меня задолжность , и о ней я узнаю только когда деньги положу и у меня они пропадут .Скриншоты переписки прилагаю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Сильные люди. Тариф особого назначенияОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Профессиональное консультирование в чате банка
В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате...
Благодарю за оперативность менеджера
27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней...
Всё хорошо
Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по...
Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии
12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые...
Благодарю за разговор об акции
Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025...
Консультация по мобильному приложению и продуктам банка
Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат...
Смена кодового слова
6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее...