Самый ужасный банк в стране
Доброго дня всем! Хочу поделиться опытом общения с банком.
Имею несчастье быть зарплатным клиентом этого жуткого банка. Обычно использование его карточки ограничивалось подучением зарплаты и моментальными переводами ее на те карты тех банков, которыми я реально пользуюсь. Приложение Агропромуредита всегда было неудобным, чат в приложении отсутствует, вопросы решить удаленно невозможно.
Вчера мне понадобилось перевести деньги для оплаты одной услуги.
Вчера по номеру карты сделала перевод через приложение другого банка. Деньги пришли и я вижу их на дебетовой карте Агропромкредита. Спустя десять минут пытаюсь сделать перево.
Приложенме меня оповещает, что на счету у меня недостаточно средств - 0,00 рублей и не хватает для расчета комиссии - 0,00 рублей.
Во-первых, какая комиссия, если я хочу перевести по номеру телефона?? Окей, пусть так.
Во-вторых, а какого, собственно... Какие 0,00 на счету, если я вижу 1490???
В приложении нахожу типа чат. Радуюсь, может мне быстро ответят, что просто зачисляют долго, ну как обычно - типа вв деньги видит, а их пока нету.
Пишу. Мне открывается обычный телеграмм-бот. Предлагает оператора. Зову оператора.
Пишу вопрос. Оператор моментально посылает меня... на телефончик горячей линии банка 8800...
Никакой помощи или объяснений. В 2024 году. Позорище. Пишу в чат, что банк - самый отсталый в стране. И что вы думаете?
Ни стандартных извинкниг, мол, им жаль. Просто - всего доброго.
Вывод - банку плевать.
Итог - сегодня, прошло уже больше 12 часов. Я все еще вижу деньги на своей карточке и все еще не могу ничего оплатить или перевести. Пыталась себе на карту по СБП, пыталась оплатить в МТС покупку через СБП - мне все еще пишет приложение при попытке оплаты, что у меня на счету 0,00 рублей и для комиссии тоже 0,00 рублей.
Вопрос не решен, с клиентом не взаимодействуют, от клиента отгораживается
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты