Никакая поддержка, да и банк не особо приятный

24.11.2024 11:42
157
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В августе решил закрыть счёт и карту в этом банке из-за ухудшения условий по дебетовой карте, повышении комиссии (обязательных, кстати), двойных списаний за услуги, отказа вернуть деньги при ошибочных списаниях и качества поддержки.

Начну с того, что при наличии подписки "BL-Plus" банк регулярно списывал комиссию за SMS-уведомления. Хотя по условиям подписки уведомления бесплатны. Поддержка первый раз приняла обращение, сказала что один день подписка у меня не работала, а значит и плата за уведоления списана корректно, так как в этот день банк присылал мне уведомления. Повторно зарегистрировать обращение отказались, сказали что если мне что-то не нравится, то я могу обратиться в банк и написать письменное заявление. В Санкт-Петербурге, где банка и в помине нет. Куда карты успешно доставляют.

Второй момент, начисление кэшбэка. В одном месяце у меня было несколько покупок в Ozon, по части из которых был возврат. Не полный. Следовательно на часть, по которой не было возврата я ждал от банка кэшбэк. Но не тут то было. Банк решил его вовсе не начислять. Даже разбираться в суммах и количествах разбираться не стал. Хотя заказов всего было 5 по двум был возврат. То есть настолько простую вещь как посчитать суммы возвратов и покупок они не смогли. И это при условии что я направил в банк выписку, выделил на что посмотреть нужно и сотруднику банка оставалось только свериться. Ну да ладно.

Далее мной принято окончательное решение что такой банк нам не нужен и я 10.09.2024 отправил в банк через приложение заявление на закрытие карты и счёта. Закыть частично невозможно, так как в бланке заявления, которое мне отправили в чате банка, есть только этот пункт. Так же расторгается договор банковского обслуживания. Через 30 дней, как обещал банк, я решил проверить всё ли закрыто и каково было моё удивление что ничего не сделано. Банк только заблокировал карту, чтобы не списывать комиссию. Хоть на этом спасибо. При обращении в чат 12.10.2024 мне сказали что карта в статусе "На закрытии" и будет закрыта 13.11.2024. Спросил про счёт, просто проигнорировали и ответ жду до сих пор на этот вопрос. 20.11.2024 я решил проверил насколько банк выполнил своё обещание закрыть счёт и карты, захожу в интернет-банк и всё работает, счёт отображается. Захожу на сайт налоговой, куда банк должен отправить информацию о действующих счетах, там так же счёт отображается активным. В банке вижу, что карта заблокирована, но не закрыта. Пишу в чат и говорят что у меня всё закрыто и видимо что-то у меня со зрением. Просят направить скриншот через зяавление. Очень удобно. Про налоговую вообще не в курсе и говорят, что они сами откуда-то берут информацию, банк тут не при чём. На данный момент ничего не изменилось, банк в чате вообще никакой, на горячей линии какие-то странные люди, которые могут себе позволить начать кричать и обвинять меня в том, что я что-то сделал неверно. Таким образом, банк с 10.09.2024 до сих пор не может решить вопрос с закрытием счёта, хотя по закону обязаны не более чем 45 дней закрывать счёт. Уважаемый (не очень) Левобережный, если вы не сможете закрыть счёт после отзыва на банки.ру, то ждите обращения в ЦБ. Уж они, я думаю, должны вам помочь в этом.

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
96
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты