Банк не отдает деньги и постоянно переносит дату вывода

24.11.2024 13:42
234
3
Оценка
1
Отзыв проверен
С самого начала началась какая-то фигня, открыл счет и его сразу заблокировали, снял блок и прилетел другой, на следующий день опять блок, даже самому себе не дало перевести, разблокировал и опять блокировка когда пришли деньги!!! решил назначить вывод через 2 дня, захожу в лк блок не сняли для вывода, спрашиваю у тп что не так, пишут что не смогли согласовать, назначил новую дату и сново точно такая же ситуация 4 раз!! постоянно переносят и не дают забрать деньги!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T07:08:09+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-28T12:49:48+03:00
Здравствуйте! Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту. По итогам проверки приняли решение, что ваши операции носят рисковый характер и порекомендовали закрыть счёт, либо предоставить документы. Простите, что не получилось быстро договориться о выводе денег. Согласовываем этот процесс с коллегами из другого отдела, поэтому требуется время. При последней попытки вы достигли лимита на переводы, обновим его 1 декабря. Напишите, пожалуйста, после этого нам в чат, чтобы согласовать новую дату.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025