Техническая поддержка Кредит Европа Банка отсутствует

24.11.2024 13:58
199
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

О банке мне рассказал муж, поскольку сам давно пользуется. По ссылке от мужа, заказала Urban Card, получила я её в среду 20 ноября, курьер сфотографировал с паспортом и сказал что через 2 часа передаст все данные в банк. На следующий день была попытка активировать карту, после нескольких попыток стало ясно, что надо прям попотеть чтобы добиться активации, оставила это занятие до выходного дня, чтобы спокойно сесть в свободное время и во всём разобраться. Инструкция которая прилагалась с картой ни как не помогает. Через приложение невозможно зарегистрироваться в интернет-банке, вводились данные паспорта, данные счёта и данные карты, всё бесполезно. По номерам телефонов банка, невозможно соединиться оператором банка, отвечает только автоответчик. +7495-775-77-57 ; 8-800-700-77-57 ; +7-991-875-77-57 - номера по которым не получилось активировать полученную карту, не получилось соединиться с оператором, и ввод данных паспорта или карты так же не работал, был один ответ: "Данные введены не верно".

Чат с банком на сайте банк через браузер - тоже по нулям, отвечает бот, написал: "Уже ищу оператора, который поможет. Подождите немного, скоро Вам ответят." - и пропал, скрин прилагаю. 

Кредит Европа Банк(КЕБ) хочет чтобы появлялись новые клиенты и пользовались кредитными картами?

Хоть что-то работает в КЕБ?

Может КЕБ на грани отзыва лицензии? 

Много вопросов, но вообще некому их задать.

Может после отзыва на Банки.ру в КЕБ хоть что-то заработает?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T07:26:12+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-11-27T16:38:53+03:00
Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв. С целью урегулирования возникшей ситуации Вам был 27.11.2024 г. осуществлен звонок, однако Вы отказались от разговора. Информируем, что войти в Мобильный банк возможно только после активации карты. 22.11.2024 г. и повторно 26.11.2024 г. на Ваш номер телефона был отправлен код активации и ссылка с подробной инструкцией, как активировать карту https://promo.crediteurope.ru/aktsii/card_activation_main/?utm_source=sms Со стороны Банка были приняты необходимые меры для урегулирования возникшей ситуации, при возникновении вопросов Вы можете написать нам на customer_care@crediteurope.ru или Вы можете направить обращение через мобильный Банк. Дополнительно сообщаем, что для получения информации в интерактивном голосовом меню или соединения с сотрудником Центра клиентской поддержки клиенты Банка могут звонить не только на стационарные номера Банка, но и на мобильные номера четырех крупных операторов в России (МТС, МегаФон, Билайн и Теле2). Номера телефонов, указаны на сайте Банка в разделе «Контакты». Время ответа оператора зависит от количества звонков поступающих в Банк. Карта Вами успешно активирована 27.11.2024 г. Спасибо, что выбрали наш Банк! С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
nasa_1979
2024-12-13T13:30:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,59
средняя оценка
35%
решено проблем
2 616
отзыва
2 604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Оформление карты

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе сотрудника Нижегородского отделения- Татьяны. Я обратилась в банк с вопросом оформления кредитной карты. Уточнив какой у меня вопрос... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Во первых хочу поделиться впечатлениями от использования дебетовой карты, как я писал ранее карту оформлял для оплаты телефоном. Все работает прекрасно, особенно... Читать полностью

13.12.2024

Закрыл карту

Оценка 5

Добрый день. Оформлял карту в отделении банка по адресу г. Сургут Мира д. 6. по истечению времени понял, что хочу более выгодную карту для себя ( с повышенным кэш беком на... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать спасибо главному специалисту Татьяне за оформление дебетовой карты. Карту мне посоветовали друзья , в интернете я нашла адрес банка и режим работы.  к... Читать полностью

10.12.2024

Помогла решить вопрос по кредитной карте

Оценка 5

Обратилась в отделение Самары к сотруднице Наталье .Помогла решить вопрос по моей кредитной карте ,восстановили пин код в мобильном приложении.Был вопрос как активировать баллы и... Читать полностью

10.12.2024

Справка об отсутствии долга

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв от посещения офиса в Уфе, Кирова 34. Решила оформить кредит, но висела нагрузка в виде кредитной карты в КЕБ. Мне порекомендовали... Читать полностью

09.12.2024

Помогли с активацей карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность специалисту Любовь за грамотное обслуживание. Была перевыпущена кредитная карта, получала по почте и не смогла разобраться, как ее... Читать полностью

09.12.2024