Банк в котором не приходится посещать офис для разрешения проблем.

24.11.2024 17:35
194
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. Около 10 лет назад был клиентом банка. Появилась нужда снова воспользоваться услугами банка, но не номера договора, не карты уже не было, а ближайшее отделение находится на удаленности 300км. Связался со службой поддержки, после чего они идентифицировали меня, привязали электронную почту и туда направили реквизиты договора. 
  2. После потребовалось сменить номер телефона, что также легко удалось сделать через чат поддержки банка. 
  3. Ну и наконец, по не невнимательности перевел средства себе не по СБП, а на свою старую карту с истекшим сроком действия. После диалога со службой поддержки в чате и пояснения, что не могу посетить офис банка, было составлено обращение. На следующий день по телефону связался представитель банка для потдверждения информации и на следующее утро денежные средства были доставлены на нужную карту. 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-11-24T18:17:14+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество. Мы неустанно совершенствуем предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для наших Клиентов и соответствовал их высоким требованиям. Слова Вашей благодарности обязательно передадим. Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера, а качество обслуживания еще не раз станет поводом для положительного отзыва. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. Спасибо, что Вы с нами! АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
7%
решено проблем
3 013
отзыва
2 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Взял кредит 4 года назад. Последние месяцы испытывал некие затруднения,из-за чего не всегда получается вовремя вносить минимальные платежи по договору. 14 марта мне позвонил... Читать полностью

23.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Поступило уведомление о списании за обслуживание карты в размере 5000 рублей. Я пользовалась картой только чтобы погасить потребительский кредит. Когда я погасила кредит... Читать полностью

22.03.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с... Читать полностью

14.03.2025

Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет

Оценка 5

Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к... Читать полностью

08.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025