- Около 10 лет назад был клиентом банка. Появилась нужда снова воспользоваться услугами банка, но не номера договора, не карты уже не было, а ближайшее отделение находится на удаленности 300км. Связался со службой поддержки, после чего они идентифицировали меня, привязали электронную почту и туда направили реквизиты договора.
- После потребовалось сменить номер телефона, что также легко удалось сделать через чат поддержки банка.
- Ну и наконец, по не невнимательности перевел средства себе не по СБП, а на свою старую карту с истекшим сроком действия. После диалога со службой поддержки в чате и пояснения, что не могу посетить офис банка, было составлено обращение. На следующий день по телефону связался представитель банка для потдверждения информации и на следующее утро денежные средства были доставлены на нужную карту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Благодарность сотруднику
Взял кредит 4 года назад. Последние месяцы испытывал некие затруднения,из-за чего не всегда получается вовремя вносить минимальные платежи по договору. 14 марта мне позвонил...
Закрытие карты
Поступило уведомление о списании за обслуживание карты в размере 5000 рублей. Я пользовалась картой только чтобы погасить потребительский кредит. Когда я погасила кредит...
Закрытие счетов
Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать...
Обращение в чате банка
Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ...
Звонок на горячую линию
Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с...
Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет
Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к...
Закрытие карты
Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном...