Добрый день! Некоторое время назад, а именно 13 11 сего года, в 10 33 мне позвонили из банка Хлынов, клиентом которого я являюсь уже очень длительное время, и предложили оплатить коммунальные услуги с приличным кешбеком. Меня это заинтересовало, и я постарался максимально подробно выяснить как это сделать. Оператор (к сожалению. не запомнил ее имени) смогла оперативно дать ответы на мои вопросы, иногда терпеливо повторяя по нескольку раз, так как из-за сильного ветра было плохо слышно. После всех разъяснений, поинтересовавшись, чем еще может мне помочь, пожелала приятного вечера. Спустя некоторое время я решил уточнить на сайте банка эту информацию, но не нашел ничего и решил уточнить по телефону. По номеру контакт-центра 18 11 в 15 03 оператор Олеся, узнав суть вопроса, подсказала, что эта услуга доступна случайно выбранным клиентам банка, поэтому на сайте нет информации. Как и обычно, вежливо, но не той вежливостью, как в некоторых других заведениях, когда неясно, человек с тобой говорит или программа, а именно что тепло и доброжелательно. Вообще, именно в этом небольшом местном банке, общение с операторами всегда оставляет приятное впечатление. Многим есть чему поучиться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты