Отвратительный банк
Ситуация:
Сделала заказ в летуаль. Выбрала оплату яндекс пэй. Деньги с карты списали, а заказ так и остался не оплаченным.
На вопрос, почему, в поддержке банка ответили, что операция обрабатывается и нужно дождаться завершения. Прошло 1,5 часа, статус так и висит "в обработке" заказ в летуаль отменился. Итог: ни заказа, ни денег
В поддержке говорят ждите, когда изменится статус операции "в обработке"... чего ждать? Где деньги? Или почему летуаль не получил заказ?
На вопрос: сколько ждать... полный игнор. Нет ответа!
Неприятно такой подход. Заученные ответы, по факту ответа Нет!!!!
Я никакого ответа, кроме шаблонных отговорок, не получила.
Итог: заказ отменился, денег нет, в чате не отвечают!!!. Что за безобразие? Как так можно?
0/10, никому не советую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...