Отвратительный банк

24.11.2024 20:42
188
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ситуация: 

Сделала заказ в летуаль. Выбрала оплату яндекс пэй. Деньги с карты списали, а заказ так и остался не оплаченным.

На вопрос, почему, в поддержке банка ответили, что операция обрабатывается и нужно дождаться завершения. Прошло 1,5 часа, статус так и висит "в обработке" заказ в летуаль отменился. Итог: ни заказа, ни денег

В поддержке говорят ждите, когда изменится статус операции "в обработке"... чего ждать? Где деньги? Или почему летуаль не получил заказ?

На вопрос: сколько ждать... полный игнор. Нет ответа!

Неприятно такой подход. Заученные ответы, по факту ответа Нет!!!!

Я никакого ответа, кроме шаблонных отговорок, не получила.

Итог: заказ отменился, денег нет, в чате не отвечают!!!. Что за безобразие? Как так можно?

0/10, никому не советую. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T19:50:19+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-24T20:53:20+03:00
Здравствуйте! Всё видим, чиним — ведём технические работы. Ни в коем случае не игнорируем — задержка ответов может быть связана с нагрузкой. Извините за неудобства🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025