Отвратительный банк

24.11.2024 20:42
182
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ситуация: 

Сделала заказ в летуаль. Выбрала оплату яндекс пэй. Деньги с карты списали, а заказ так и остался не оплаченным.

На вопрос, почему, в поддержке банка ответили, что операция обрабатывается и нужно дождаться завершения. Прошло 1,5 часа, статус так и висит "в обработке" заказ в летуаль отменился. Итог: ни заказа, ни денег

В поддержке говорят ждите, когда изменится статус операции "в обработке"... чего ждать? Где деньги? Или почему летуаль не получил заказ?

На вопрос: сколько ждать... полный игнор. Нет ответа!

Неприятно такой подход. Заученные ответы, по факту ответа Нет!!!!

Я никакого ответа, кроме шаблонных отговорок, не получила.

Итог: заказ отменился, денег нет, в чате не отвечают!!!. Что за безобразие? Как так можно?

0/10, никому не советую. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T19:50:19+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-24T20:53:20+03:00
Здравствуйте! Всё видим, чиним — ведём технические работы. Ни в коем случае не игнорируем — задержка ответов может быть связана с нагрузкой. Извините за неудобства🙏

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025