Банк всячески препятствует выводу средств

24.11.2024 23:20
203
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20 ноября попытался перевести деньги со СВОЕГО счета в Альфе на СВОЙ счет в Тинькофф через СБП по номеру телефона. Первый перевод на более крупную сумму прошел успешно, деньги на счет в Тинькофф упали. Второй перевод на более мелкую сумму не прошел, после чего меня вынинуло из интернет-банка. Дальнейшие попытки войти в интернет-банк и мобильное приложение успехом не увенчались - возникало сообщение о блокировке. Звонок на горячую линию также проблему не решил - сказали ехать в офис. Поездка в офис также проблему не решила - сотрудница долго с кем-то созванивалась, потом начала вещать про каких-то третьих лиц (при переводе со СВОЕГО счета на СВОЙ) и в итоге сказала привозить родственника, который подтвердит мою вменяемость - таким образом в этот день я уехал ни с чем. 23 ноября я привез жену, но у нее даже паспорт не удосужились проверить - зачем требовали родственника я так и не понял. Зато задавали глупые вопросы вроде "вы себе переводите?", "а какой в Тинькофф процент?", "а вы вкурсе, сколько вы потеряли у нас, выводя деньги?". По итогу все разблокировали. Я уже было обрадовался, но рано... В интернет-банке и приложении пришлось регистрироваться заново, после этого включился лимит на операции. Ладно, подождал сутки. На следующий день, т. е. сегдня 24 ноября (спустя более 24 часов после перерегистрации в приложении и интернет-банке) я попытался вывести оставшуюся сумму, но интернет банк мне упорно писал, что на счету недостаточно средств, хотя там было с запасом. Обратился в чат, где сотрудник мне не моргнув глазом заявил, что раз у меня в Тинькофф указан другой номер, то этот перевод считается как другому лицу, а значит бесплатный лимит только 100к, в который я не вписываюсь, а для комиссии не хватает средств. Я указал, что 20 ноября перевел таким образом сумму больше указанного лимите и все прошло гладко и без комиссий. Только после этого аргумента сотрудник согласился зарегистрировать обращение, но какое-то кривое, которое не видно в разделе "обращения" в мобильном приложении и интернет-банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T17:46:11+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-02T14:26:40+03:00
Видим, что 26 ноября успешно перевели деньги по СБП в другой банк. При первоначальной проверке мы инициируем операцию как перевод третьему лицу, так как номер в стороннем банке отличается. Из-за технической части перевод проходил с ошибкой «Недостаточно средств». На данный момент всё работает корректно. По-прежнему максимальная сумма одной операции для переводов самому себе по СБП - 30 миллионов рублей. Проверили работу сотрудников и не нашли ошибок в консультации.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Рассрочка

Оценка 5

24 декабря 2024 в 08:39 я обратился в тех. поддержку Альфа-Банка. Оператор тех. поддержки Мария проконсультировала меня насчёт того, куда нужно вносить ежемесячный платеж за... Читать полностью

19.02.2025

Обращение по поводу пуш уведомлений и смс

Оценка 5

22 ноября 2024 года в 12:49 обратился в чат поддержки приложения с вопросом в чем может быть причина, что мне не приходят пуш уведомления и смс с кодом подтверждения чтобы сделать... Читать полностью

18.02.2025

Списание и возврат денежных средств

Оценка 4

18 февраля обратилась в чат банка в приложении. Вопрос был о списании денежных средств за оповешения. Я заранее заехала в Банк и отключила оповещение, но списание произвели. В... Читать полностью

18.02.2025

Мгновенно решили вопрос👍

Оценка 5

Делал два крупных перевода и один из них вернулся, в связи с тем, что у банка получателя оказывается стоит ограничение на сумму пополнения. Комиссию списали за оба перевода. Я... Читать полностью

18.02.2025

Вопрос о непоступлении денежного перевода

Оценка 5

20 ноября 2024 года на мой счет была переведена сумма 1500 руб, отправитель прислал скриншот квитанции, но в истории операций перевод не отразился и баланс не увеличился. Я... Читать полностью

17.02.2025

Мне вернули деньги

Оценка 5

17 февраля увидела чек об списании денег с моей карты ,немедленно написала в поддержку, потому что у меня просто так снялись 99 рублей за какую-то подписку,в банке постарались... Читать полностью

17.02.2025

Консультация в онлайн чат-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу перевода финансовых средств

Оценка 5

Здравствуйте. Решил написать отзыв по поводу своего опыта консультации в чат-поддержке Альфа-Банка от 9 февраля 2025 года. Ровно в 20:57 МСК я обратился с вопросом: "Добрый вечер... Читать полностью

16.02.2025