Банк всячески препятствует выводу средств
20 ноября попытался перевести деньги со СВОЕГО счета в Альфе на СВОЙ счет в Тинькофф через СБП по номеру телефона. Первый перевод на более крупную сумму прошел успешно, деньги на счет в Тинькофф упали. Второй перевод на более мелкую сумму не прошел, после чего меня вынинуло из интернет-банка. Дальнейшие попытки войти в интернет-банк и мобильное приложение успехом не увенчались - возникало сообщение о блокировке. Звонок на горячую линию также проблему не решил - сказали ехать в офис. Поездка в офис также проблему не решила - сотрудница долго с кем-то созванивалась, потом начала вещать про каких-то третьих лиц (при переводе со СВОЕГО счета на СВОЙ) и в итоге сказала привозить родственника, который подтвердит мою вменяемость - таким образом в этот день я уехал ни с чем. 23 ноября я привез жену, но у нее даже паспорт не удосужились проверить - зачем требовали родственника я так и не понял. Зато задавали глупые вопросы вроде "вы себе переводите?", "а какой в Тинькофф процент?", "а вы вкурсе, сколько вы потеряли у нас, выводя деньги?". По итогу все разблокировали. Я уже было обрадовался, но рано... В интернет-банке и приложении пришлось регистрироваться заново, после этого включился лимит на операции. Ладно, подождал сутки. На следующий день, т. е. сегдня 24 ноября (спустя более 24 часов после перерегистрации в приложении и интернет-банке) я попытался вывести оставшуюся сумму, но интернет банк мне упорно писал, что на счету недостаточно средств, хотя там было с запасом. Обратился в чат, где сотрудник мне не моргнув глазом заявил, что раз у меня в Тинькофф указан другой номер, то этот перевод считается как другому лицу, а значит бесплатный лимит только 100к, в который я не вписываюсь, а для комиссии не хватает средств. Я указал, что 20 ноября перевел таким образом сумму больше указанного лимите и все прошло гладко и без комиссий. Только после этого аргумента сотрудник согласился зарегистрировать обращение, но какое-то кривое, которое не видно в разделе "обращения" в мобильном приложении и интернет-банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Быстрое решение проблемы
13 декабря мне перевели 5000 р, но я не обнаружила их у себя на счете. Обратилась в чат поддержки мобильного приложения. Оператор Жанна очень быстро определила и решила данную...
Перевод другу
17 сентября я заказала карту по приглошению своего друга чтобы получить за это деньги. Деньги долгое время не приходили и я обратилась в поддержку. Мне ответила оператор Ангелина и...
Помощь в решении вопроса по платёжку.
Здравствуйте 29.11.24. Я совершила платёж по коммунальным услугам. Но платёж завис, не понятно было ,зачислены были деньги или нет. Я обратилась у сотруднику банка приложение, в...
Получение карты и доставка
я Булыгин Александр Ильич , 22 декабря заказал карту Альфа банка на сайте, назначил доставку представителем на 24 декабря 2024 года с 17-19, карту привез очень вежливый и...
Мой любимый банк
В ноябре захотелось создать отдельный счёт для постепенного накопления денег на биткоин. Но не хотелось чтобы за деньги на этом счёте давали процентов, т.к тогда бы через 3 месяца...
Быстрое решение проблемы с переводом
24 октября, в 12:19 столкнулся с проблемой при переводе через СБП по номеру телефона. Решил обратиться в чат банка, где меня оперативно перенаправили к Альфа-Помощнику. Бот...
Альфа банк оказался лучшим для меня!
10 декабря 2024 года я открыла для себя лучшую карту! У меня почему то сразу появилась проблема с её получением. По причине своей занятости, я могла получить карту только после 18...