Ужасный эквайринг

25.11.2024 01:48
209
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом Модульбанка и Кофестора с октября 2023 года.

13.11.2024 я обратилась в Модульбанк с запросом о предоставлении мне терминала эквайринга для новой точки продаж. В поддержке мне ответили, что необходимо время для настройки терминала, поэтому в кратчайшие сроки предоставить его мне не могут. По готовности мне сообщат. Спустя почти неделю – 19.11.2024 г. я получила терминал VEGA3000. 

Прошла еще почти неделя, но ни один платеж у меня так и не прошел. Ежедневно я пишу в техподдержку о неисправности терминала и о разного рода ошибках, которые он выдает при попытке провести оплату. Техподдержка то дает разного рода советы из серии – плохое интернет соединение, раздайте интернет с телефона, то купите вставьте симкарту в терминал, то подключите к кассе, то подключите к компьютеру, подключаясь к нему удаленно (спустя часов 5 «Ой, у вас Макбук – не подходит, найдите виндоус») – находим винду... Но ничего из этого так и не помогло до сих пор!

В феврале 2024 года у меня уже были проблемы с Модулькассой, когда я в принципе не могла работать с 04 ФЕВРАЛЯ по 24 АПРЕЛЯ! Так же кормили завтраками, «максимум 3 дня», «максимум 5 дней», «диагностируем» Только тогда я в принципе не могла работать, потому что осталась полностью без кассы. Дабы не повторять этих ошибок, решила отказаться от кассы модуля и на новой точке перешла на Сбис, но решила оставить эквайринг Модуля (ПРОСТО ТЕРМИНАЛ, ЧТОБЫ ПРИЛОЖИТЬ КАРТОЧКУ, ДАЖЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЯ ЕЕ К КАССЕ, ХОТЯ КАК ПО МНЕ — ЭТО ГЛУПОСТИ (но это было обговорено с менеджером, что ручками придется дублировать сумму, меня это устроило, я согласилась) – видимо зря… Касса работает без нареканий, хотя бы наличными могу принимать. Оборудование модуля – как обычно добрый вечер. Порядком надоело!!!

Далее, не решив мою проблему сотрудники 23 ноября говорят мне, что «проверяют, напишем завтра в первой половине дня», видимо закончился рабочий день, ладно. 24 ноября в 18 вечера пишу им сама, после чего мне предлагают «замену терминала» и что же я слышу? ПРАВИЛЬНО! 3-5 рабочих дней настройка оборудования. АЛЛО! Может мне так же, как в феврале, подождать 3 месяца, чтобы мне заменили на НОВОЕ РАБОТАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ? 

Я теряю посетителей, теряю репутацию заведения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Тверская д. 9, в которое заходят как простые прохожие, так и чиновники и артисты шоу-бизнеса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T10:38:34+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2024-11-26T09:07:03+03:00
Юлия, здравствуйте! Терминал эквайринга настроили, доставим вам его 26 ноября. Терминал отдали вам в режиме работы с кассой. Чтобы вывести его из этого режима необходимо было подключить терминал к компьютеру с операционной системой windows. Из-за сложностей с подключением ассистенты предложили вам заменить терминал. В феврале вы обратились в техническую поддержку с проблемой в работе фискального накопителя. Решение этого вопроса заняло больше времени, так как диагностику проводит сторонняя организация, повлиять на их скорость обработки не можем. Остаемся на связи в случае возникновения вопросов. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
965
отзыва
953
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

Как я открыл ип через модульбанк

Оценка 4

Помогли открыть ИП, достаточно все быстро и чуть-чуть не понятно, но в целом норм.Я открылся как ип на усн 6%. У модульбанка есть услуга бесплатный бухгалтер для ип на упрощенке... Читать полностью

12.12.2024

Всегда готовы помочь

Оценка 5

11.11.2024 г. обратилась в чат банка по вопросу рассчёта перехода для моей деятельности с УСН на ПСН. А также сделать полный анализ для того, чтобы понимать в какой системе... Читать полностью

11.12.2024

Бухгалтерия банка

Оценка 5

В июле месяце обратилась в банк по разьяснению по налогам.Бухгалтер сразу ответил и объяснил все понятно.Вообще вся бухгалтерия здесь работает четко,ни разу у меня не возникало... Читать полностью

10.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Спасибо за помощь в установке приложения

Оценка 5

купил новый телефон и безопасность банка не давала войти в личный кабинет и не было приложения в асторе. 05.12.2024 позвонил в банк и милая девчушка с бойким голоском провела меня... Читать полностью

05.12.2024

Лучший банк для бизнеса

Оценка 5

С Модульбанком работаю более 9 лет. Считаю, что мне с ним повезло. Рекомендую своим коллегам, если спрашивают, где я обслуживаюсь. В середине июля удивилась, что нет доплаты по... Читать полностью

02.12.2024